2

Система для врачей

Я один раз была в своей поликлинике, когда нужно было закрыть больничный после ковида. Я вообще не хожу по таким местам, потому что 1. Не болею и 2. Если заболею, то просто лягу умирать.

В регистратуре мне дали талончик, и я в первый раз во взрослом возрасте увидела ужас, творящийся у кабинетов врачей. Полчища людей, из которых половина сидит, а вторая половина - орет. Кто через интернет записывается, кто так приходит, кому сам врач сказал прийти - ну пиздец, а не место.

Вижу, идет, значит, мой терапевт, и я его так аккуратно за рукав тяну, мол, простите Христа ради, мне только больничный закрыть, ну и он меня сразу позвал в кабинет, минуя этих гоблинов из очереди.

Садимся, врач мне сразу «у меня программа не работает». О, как. А делать что? - а ничего не сделаешь, пока не заработает. Решили немного подождать, а люди в очереди, напомню, так уже друг другу глаза выдавливают.

И вот я сижу думаю, вот врач должен помогать людям, такая ведь профессия уважаемая, столько учатся они, а по факту - мы вдвоем, блэт, просто сидим и ждем, пока шайтан-машина начнет работать, ибо на «бамужке» закрыть больничный уже нельзя (мы все в системе)))), и принять других людей он не может, потому что надо вносить данные, смотреть, когда пациент был и что ему там назначили (карты ведь ЭЛЕКТРОННЫЕ). Еще и отведенное время на каждого пациента надо зафиксировать. А как, если не работает НИХУЯ?!! И не работает это в текущий момент, не когда-то в перспективе, а прям СЕЙЧАС.

Мы немного побалдели в тишине, и врач сказал мне идти, а он вечером, как будет время и все заработает, закроет мне больничный. Записал мои данные на листочке и приклеил к монитору.

Выходить из кабинета было страшно. Я думала, что меня со всеми потрохами съедят, но я быстро бегаю, ну и бабку какую на лопатки уложить в состоянии.

Принять, как я поняла, терапевт больше никого не смог, ожидаемо, что настрочили жалобы (на каждую нужна отдельная объяснительная), обосрали поликлинику на 2гис и так далее.