Школа14
Я вот одного не понимаю... Как так получилось, что мы, дети окончившие школу в 1990-2000 учились без репетиторов, родители с нами не сидели до позднего вечера, выполняя домашние задания? Или у меня так было, что я сама училась и помощь родителей в учебе не нужна...
Каждый день, каждый день я учусь в школе с детьми заново. Объясняю им темы, которые они должны пройти с учителем в школе. Наверное уже не раз тут было про современные учебники... Азбука.. Это вообще.Мы с первых занятий учимся читать не зная буквы. А зачем нам буквы, не надо, родители выучат с детьми. Учитель даже написал в чате : " Дети не знают буквы, не умеют писать" . Так это они не знают, потому что их в школе не научили. Вы же первым делом учите схемы слова, звуко - буквенный разбор слова. Это же очень важно, потом пригодится.
"Чудесный " предмет окружающий мир, заменивший природоведение тоже очень любим многими родителями за увлекательные задания.
Английский со второго класса просто было гениальной идеей.
Мы учимся только вторую четверть, а я уже не могу... У меня три школьника, три. Я не могу на работу выйти, потому что просто не успеем сделать домашнюю работу, тот объём который задают. Средний в четвёртом классе, так там постоянно сообщения, доклады подготовки к диктантам, сочинениям и так далее. По русскому и математике вообще каждый урок оценка, а если проверочная работа или контрольная, то две оценки. Я не понимаю когда учитель успевает их всех спросить. Я нервное расстройство скоро заработаю. Система оценок тоже " радует" Одна ошибка 4,две -3 , больше -2. Кучу тетрадок дополнительно по русскому и математике, пособия... Заданий кучу задаёт, с ним дольше всех сидим.
Я в последнее время всё больше склоняюсь к семейному образованию... А смысл ходить в школу, если дома учиться по второму разу приходится? Не знаю, что накатило ... Не могу больше...
Лига усталых
3.3K постов6.1K подписчик
Правила сообщества
1. Не стоит давать советы вроде следующих:
"Детям в Африке сложнее"