Дубликаты не найдены

+96
Да с таким количеством ошибок я у себя в школе в минус ушел бы
раскрыть ветку 20
+156
а) решено правильно
б) неправильно
в)производная посчитана правильно, но не до конца упрощено, ошибки в оформлении.
г)решено правильно, ошибки в оформлении
д) решено правильно

итог: 4 производных из 5, а цель задания, как я понял - проверить, умеет ли человек производные находить
раскрыть ветку 17
+24
Рискну предположить, что там есть обратная сторона. Хотя вообще да, ты прав.
раскрыть ветку 2
+8
Люблю математику, в 10 классе и ничего не понимаю о чём вы, хоть и выглядит легко. Просто я в Турции учусь, а тут в 10 классе дискриминанты и параболы. Научите чему-то, плс.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+5
г) он f(x) приравнял к f'(x). где тут ошибка в оформлении? это грубая ошибка
раскрыть ветку 2
+1
нам за такие задания или пять, если вообще идеально, или два ставили
-7
Там нигде О.Д.З. не написано. Зачем вообще проверять? У нас за такое сразу 2.
Ну и если человек не отличает функцию от производной, то какая вероятность того, что он это сделал сам?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
0
Пфф. У меня вся контрольная по физике была красной и поставили 5. Вот это щедрость.
Дал бы пруф, но тетради нету
-7
Согласен, бро. В моё время за это сразу переделывать отдавали
ещё комментарий
+51
Лицо препода в момент выставления оценки:
Иллюстрация к комментарию
+44
Три с лестницей.
+27
У всех преподов своя система оценки и минусы значат разное, у нас математик в учаге может ставить 5 с тремя минусами 4 с двумя минусами и т.п и никто до сих пор не знает что они означают..
так и живем.
раскрыть ветку 2
+2
Для меня минус всегда был снижением на половину балла ._. И если ставят два минуса к четверке, например, то это как бы на заметку: знай, у тебя тройка, но тебя пожалели, потому что не все так плохо. :D
0
Всё просто: чистая оценка без минусов идёт в журнал. Минусы - это уже для тебя, чтобы ты сам понимал свой уровень знаний.
+21
Моя тетрадь по физике.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+21
Психанула немного) "ГРЯЗНО" "УЖАСНО""ИЗМЕРИЛИ" "УСКОРЕНИЕ""НИЧТОЖЕСТВО""5-----------------"
+5
У нас по истории учитель веселый, он когда ему подали дневник на двойку и возражение, что еще и пятерку получил, поставил 2 размером сантиметра 3 и пятерку маленькую пририсовал.
+3
Видно, что 1 минус сделан учителем, остальные - ты. Ибо у учителя немного розоватая паста, у тебя более красная и учителя ровно минусы рисуют
раскрыть ветку 1
0
по-твоему она бы сидела и аккуратно вырисовывала каждый минус?
+14
В журнал минус не ставится!
раскрыть ветку 2
+5
Химичка ставила
раскрыть ветку 1
+5
вот коза!
+8
я так 3 сессии закрыл
+5
мой почерк еще хуже, поэтому преподавателю было проще поставить мне 3-------, чем исправлять, а я бы доказывал, что так и написал. Жаль после школы лафа закончилась...
раскрыть ветку 1
+1
что значит ещё хуже? тут прекраснейший почерк соизволим наблюдать, между прочим
+2
Что вы знаете о щедрости? (самостоятельная по латыни, мед универ :) )
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2
Посмотрел картинку, и только хотел спросить, не работала ли врачихой ваша училка... и тут мой взгляд упал на само твоё сообщение)
раскрыть ветку 1
0
учитель мужик)
+1
У нас в меде за одно неверно окончание сразу на балл снижали, а еще и за неверное слово могли сразу 2 нарисовать Т_Т
0
Так оценка то какая?
Я вижу 4. На 2 не похожа. Но зная почерк врачей, можно предположить и 3, и 5 и даже 1.
раскрыть ветку 1
0
4
+2
Я не понимаю, как Вы до сих пор все эти решения помните. Учусь на последнем курсе в институте, по матану и ввшмату шарил лучше всех. Но я не вспомнил бы ни каких правил на данный момент. а тут люди постарше меня. Как Вы умудряетесь запоминать не нужное?
+1
У меня в школе, помню, один учитель 4 с 2мя плюсами ставил... Вот что значит жадность...
+1
постоянная история
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5
Это рёбра D:
раскрыть ветку 2
0

Скорее облачко и дождик)

раскрыть ветку 1
0
у нас преподы в универе так оценки ставят на экзамене, типа я тебя пощадил, чтобы ты сдал и не выгнали, но ты все равно тупой
0
Щедрость просто зашкаливает..
0
А что если там еще буквы были?
0
А я, по ходу, знаю, чья это работа.
0
ручка блять не пишет!
0
Я правильно догадываюсь, какой регион?
0
ебаные функции с их графиками
0
Не понимаю логики учителей.
Иллюстрация к комментарию
-1
похожее было,решил 5 из 7 (максимум) в середине 2 примера не дорешал в плане что спешил из-за очереди вокруг ко мне). Дорешали и дали дополнительный балл. Хотя там и так было бы нормально,а точнее 8 из 12,а так 9.
-1
Мне 4 с 8 минусомиоднажды поставили:D
-1
наша математичка может 3 поставить даже если ответ забыл написать) так и живём, точнее выживаем.
-1
У нас учительница по химии как-то поставила кол с минусом
-1
Хуедрость)
-1
Мне, например, не понятно не то что минусы, а трояк непонятен. Из пяти заданий неверно решено только одно, а остальное придирки к оформлению, что в анализе вообще пох*й. Мне жаль тебя, ибо преподу пофигу его работа, пофигу ты и твои знания, его к сожалению интересует оформление, нормальный препод воткнет пятак и по черновику.
-4
Скажи, у вас беда с тетрадями? такое ощущение,что лист A5 разделен на 4 части,может быть суть контрольной уместить все на нем?
раскрыть ветку 5
+3
нам в школе часто учителя выдавали такие листочки для решения небольших самостоятельных работ :)
0
Мелкие самостоятельные на 10 минут на всегда на таких листочках давали.
раскрыть ветку 3
0
У нас это называлось летучками)
раскрыть ветку 2
-6
Друзья - это кол)
ещё комментарий
Похожие посты
355

А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли ...

Не зря я решил взять данную строчку как заглавие для поста. Потому что Корней Иванович был прав. И воду действительно можно зажечь и гореть она будет "Синим пламенем". Нет серьезно, это не речевой оборот, действительно при горении воды мы увидим синее пламя!


Так что же заставляет воду гореть? Есть только один окислитель (мне знакомый), который может поджечь воду. некоторые из Вас уже догадались, о чем пойдет речь. Этим окислителем является фтор. Элемент с порядковым номером 9. В его атмосфере горит даже асбест, в качестве доказательств предлагаю к просмотру видео (времен наверное Хрущёва:))) ) !

С наилучшими пожеланиями искренне Ваш - #БородатыйХимик! Счастья, здоровья, любви, процветания!:)

65

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве

Всем салют, друзья!

По просьбе некоторых подписчиков, да и по собственному желанию назревала эта тема рассказать о своём достаточно обширном опыте обучения в заграничном ВУЗе, а именно в испанском университете Universidad Carlos III de Madrid.


Но начать я хотел не прям с рассказа, как я обучался, что делал, с чем сталкивался и тд в ходе обучения, а вообще с изначальной подготовки и поступлению в высшее учебное заведение. Пока что эту будет такой пилотный выпуск, а там посмотрим, как это зайдёт и насколько будет интересно. В общем, напрягаю свои мозговые извилины, углубляюсь в бездонную Нарнию своей памяти и.... погнали!

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Самый главный вопрос, почему вообще я поехал получать высшее образование в другой стране? Изначально я хотел оставаться на родине и получать высшее образование на месте, никуда не уезжая. Родители меня таскали по выставкам ВУЗов, в том числе и по образованию за рубежом. Я реально сопротивлялся всех их попыткам, чтобы я куда-то уехал учиться заграницу. Сломать мою волю, переубедить меня получилось, когда мы поехали на общение и встречу к одному другу моего отца, по совместительству партнеру по работе, дочь которого уже на тот момент обучалась в Испании в том же университете, который в дальнейшем выберу и я. Будучи замполитом в армии у мужика хорошо получилось промыть мне мозги заинтересовать молодой и неокрепший мозг в обучении заграницей. Как потом окажется, он тем самым тоже преследовал свои цели и выгоду от того, что и его ребёнок и ребёнок его партнёра (то есть я) будут вместе учиться в Испании, но об этом в другой истории. А пока...

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

А пока мы резко начали менять все, абсолютно все: пока мы ехали в такси до дома, то начали звонить и связываться со знакомыми, чтобы поменять школу (а на тот момент я учился в 11 классе Физмат Лицея 239 (кто знает, что это за место, тот поймёт ;) ), гуглили курсы по испанскому языку, смотрели вообще с чего начинать переезд. Если быть точным, то все это мы начали делать уже дома, а в такси просто думали и обсуждали. Я очень благодарен родителям, что они дали мне возможность выбрать и последнее слово было за мной - едем или не едем. Я решил, что да, давайте попробуем. И вот тогда все закрутилось, завертелось по полной.

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Почему было принято решения уйти из одной из самых престижных школ Санкт-Петербурга, диплом которой котируется очень сильно? Нужны были хорошие оценки в аттестате, чтобы все были пятерки, так как испанский ЕГЭ (Селективидад) учитывает в своей формуле результаты обучения в средней школе, поэтому чем выше оценки в школьном аттестате, тем лучше. К сожалению, а может даже и к счастью, оценки в аттестате ФМЛ 239 всегда ниже, чем в обычных школах, однако та же тройка за математику считалась твёрдой пятеркой в обычной школе, так как уровень и сложность преподаваемых материалов в разы выше. Но для Испании это «считается» или «котируется» абсолютно не нужно, им нужен факт - есть хорошие и высокие оценки или их нет.


Через знакомых мы нашли гуманитарную гимназию, дети которых там обучались, а значит было проще поговорить с директором школы и перейти в начале учебного года на новое место, несмотря на то, что это уже был октябрь. Естественно, что перед тем как принять меня, мне сделали тестирование по математике и русскому языку, чтобы понять вообще дебил к ним приходит, тупой мажор или нормальный адекватный ученик. Сошлись на третьем варианте. В дальнейшем, пока я буду учиться в этой школе, то вполне себя проявлю в этой гимназии, доказав, что я пришёл не только за хорошими оценками.


Следующим шагом было резко и с прогиба добиться курсов по испанскому языку. Группы уже начали своё обучение, поэтому мест было мало. Однако благодаря ушлости моего отца удалось получить последние два места в группе по обучению испанского языка в испанском центре культуры. «Взятка» в виде крутой коробки конфет убедила девушку на ресепшене взять меня и ещё одну девушку, которая тоже должна была поехать вместе со мной обучаться в Испанию, но что-то не сложилось, вместо двух других девочек, которые до этого пришли на запись.

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Школа сменена, место на языковых курсах взято, пришло время учиться на новом месте, привыкать к новым людям, изучать новый иностранный язык, готовиться к переезду, а также тренироваться к ЕГЭ, который я сдавал перед отъездом в Испанию на случай, если не смогу там поступить и придётся возвращаться обратно. Забегу немного вперёд, сказав, что сдавал на ЕГЭ я также как и в Испании 6 предметов, а именно русский язык, математика, английский язык, история России, обществознание и физика - вот такой был запасной вариант у меня, чтобы можно было выбирать сразу между гуманитарными факультетами или техническими.


На всякий случай мы также записались на курсы по английскому языку, чтобы подтянуть и его. Поэтому по факту к ноябрю и декабрю 2010 года моя неделя была заполнена утренними походами в школу, после которой я ехал либо на курсы по испанскому языку, либо на курсы по английскому, либо на факультативы по подготовке к ЕГЭ. Ну и понятно сверху как вишенка на торте была домашка. Задротил я что надо! Даже после того разговора с замполитом, назовём его Романом условно, я расстался с девушкой, ибо как бы все, прощай красавица, нам уже не по пути, я уезжаю в далекие края...

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Самое главное, почему так легко мне далась вся эта нагрузка и вообще переезд, это по одной простой причине - внутреннее и собственное желание переехать в другую страну, на новое место. Решение было принято именно мной, меня четко спросили, дали подумать, без давления и нагибания под свою точку зрения, и вуаля - все шло как по маслу и замечательно! С этим желанием и рвением я смог достаточно быстро выйти на уровень А2 (по сертификатам) по испанскому языку, а по факту на В1 к моменту приезда в Испанию. Более того, на Новый Год, в первых числах января 2011 года вместе со своим отцом мы поехали на недельку в Мадрид на практику в языковую школу Энфорекс, чтобы в реальности попрактиковаться в языковой среде и устроить жесткий буст своему испанскому. Заодно увидеть тот город, в котором в дальнейшем я проживу почти 9 лет жизни в Испании. Я никогда не забуду этот момент, когда я впервые понял шутку в рекламе на испанском телевидении, лёжа на кровати в отеле и смотря телевизор. Она была глупая, банальная и простая, связанная с простудой, а рекламировали средство от неё, но это был такой ключевой момент для меня в процессе изучения языка, как озарение, что я до сих пор это вспоминаю и радуюсь, ведь на тот момент я учил язык всего 3 месяца от силы!


Уходя немного в сторону, я хочу добавить для тех, кто сейчас изучает языки и собирается куда-то поехать обучаться (даже несмотря на весь этот кумаровирус и прочие проблемы, которые существую в данный момент), что если у вас есть это самое внутреннее и собственное желание, то психологический барьер пройден, остальное дело техники. Ещё очень важный совет, который мне дала мама в плане изучения иностранных языков, это простая, но в тоже время долгая для понимания идея, выраженная одной фразе: «Никогда не переводи в своей голове иностранный язык».

Как я наукам всяким учился в дальнем-предальнем королевстве История, Реальная история из жизни, Учеба, Испания, Школа, ЕГЭ, Длиннопост

Think about it!

Показать полностью 5
123

Вводные слова и конструкции

Вспомним, как использовать вводные слова и конструкции, как их отличать, как расставлять знаки препинания при их использовании! Пишите грамотно 😉

1187

Молчи, скрывайся и таи...

Подрабатываю репетитором.

Скоро для многих родителей начнется пора поиска для детей репетиторов и прочего доп. образования. Хочу рассказать о нескольких ситуациях, в которые я попадал, а в конце дать очень важный совет.

1) Одну из этих историй я уже описывал. Был у меня ученик, допустим, Ваня. Обычный мальчик, перешел в 10 класс. Очень многие ребята в этом возрасте плохо знают физику и математику, Ваня не был исключением, но вполне был обучаем, если бы не одно но - он часто пропускал занятия, причем предупреждал об этом буквально за полчаса до самого времени, так что я не мог успеть уже ничего сдвинуть/сместить. Причем сообщения были из разряда "Уехал в город N, занятия не будет". Эта поездка за полчаса до выезда была запланирована, что ли?

Короче, надоело мне. Сказал Ване, что мне такой график не подходит и предложил найти другого репетитора. Ваня согласился.

А вечером мне прилетает СМС-ка от его матери, в которой выясняется, что на занятия Ваня не приходил потому, что проходит лечение от рака, а я, мол, дрянной алчный репетитор, который не вошел в их ситуацию... "Сразу видно, кто учитель, а кто деньги зарабатывает" - примерно такая фраза там была. Проблема только в том, что мне про его болезнь никто ничего не сказал. Нормально, да? Мне тоже понравилось.

2) Однажды на занятия ко мне мама записала одну девочку, допустим, Машу, тоже десятиклассницу. Вот стоим мы с ней, решаем логарифмы, как вдруг я боковым зрением вижу, что Маша летит в сторону пола. Все, что успел сделать - смягчить удар. Побрызгал водой, стою ошарашенный, вспоминаю номер скорой - она очнулась. Буквально 10-15 секунд все это длилось. Оказалось, что у Маши какие-то приколы с давлением (могу ошибаться) и она периодически внезапно падает в обморок. Именно внезапно. Как вы понимаете, я об этом не знал. Действительно, а зачем?..


3) И вот недавно ситуация. Записался на репетиторство в Интернете мальчик, его меня попросили взять знакомые.
Занимаемся-занимаемся и я чувствую, что мальчик довольно странный. Во-первых, очень слабые знания - ну, это у многих так, поправимо. Во-вторых, он не может формулировать мысли. Например, фраза "чтобы купить пакет молока, нужно взять 44 рубля из кошелька и сходить в магазин Пятерочка" ему сложна. Он может только отвечать на наводящие вопросы.

- Что нужно сделать, чтобы купить пакет молока?

-...

-Может, нужно что-то взять?

-Да, 44 рубля из кошелька.

-А дальше?

-...

-Может, нужно куда-то сходить?

-Да, в магазин Пятерочка.

Переведите этот диалог в математическую сторону и получите наши с ним занятия. То есть, вроде и знает, а сказать не может.

В-третьих, очень слабая обучаемость. Ничего не понимает, не воспринимает, не запоминает и не спрашивает. Конспект (который я пишу с ребятами очень редко, обычно они сами могут записывать текст и читать мои документы) записывали так - я пишу на экране текст, он списывает, я стираю и прошу прочитать. Он читает только часть от написанного, я возвращаю надпись и так по кругу. Одно предложение записывает только со второго или третьего раза.

В общем, очень сложный ученик. Я честно пытался найти подход. Потратил 6 часов занятий на тему, на которую обычно уходить час - все разжевал, пояснил, все разобрали. На следующее занятие - пусто в голове. Сказал знакомым об этом. И тут они мне поведали, что у мальчика достаточно сильные проблемы с неврологией... Ну, вот правда, зачем какому-то репетитору, который полезет конкретно в мозг ученика, знать такие мелочи? Вот прям даже не знаю...

Я очень сочувствую всем этим ребятам и понимаю, что свои болезни они не любят афишировать и что им чрезвычайно сложно с ними жить. Но елки-палки, я же не ярмарочный фокусник, я не собираюсь смеяться или разглашать эту информацию. А от моего незнания по данному вопросу ребенку однозначно лучше не становится.

Если бы Ванины родители мне сразу сказали о болезни - мы бы составили удобный план занятий.
Если бы Машины родители мне сказали бы об ее особенности - я бы хоть понимал, как реагировать. Обморок дело такое, в один момент может и хуже кончиться.

Если бы я знал про особенность мальчика, то скорректировал бы курс, спросил мнение специалиста или просто бы честно отказался, потому что не умею работать с такими ребятами. Зачем все усложнять-то?

Короче, родители, очень прошу. Если ваш ребенок болен - говорите об этом людям, с которыми он собирается проводить время. Тренеру, учителю, репетитору и прочим. Тогда они по крайней мере будут понимать, что происходит и сумеют правильно среагировать, если что-то вдруг случится.

Периодически спрашивают мой мэйл - Alexjuriev3142@gmail.com

Показать полностью
43

Как научить ребенка читать инструкции к заданиям

Если вы даёте старшему учащемуся какие-то задания, просите читать инструкции, но ученик отвечает, что читал, но якобы не понял, а у вас никаких доказательств нет, предлагаю такой забавный способ.

Все инструкции оказываются магическим образом прочитаны после первого же попадания на такую удочку :)

Как научить ребенка читать инструкции к заданиям Школа, Математика, Русский язык, Начальная школа, Учеба, Инструкция, Домашнее задание
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: