Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров
Всем привет! Нет, я, конечно, и раньше многократно слышал о репутации нашей доблестной "Почты России", но, как говорится, пока сам не столкнешься...
Итак, с самого начала) Возникла необходимость у жены в новом смартфоне; родственник посоветовал марку в пределах озвученной стоимости, посоветовал надежного продавца на AliExpress, у которого сам в течение короткого периода благополучно купил такие же телефоны для всех членов семьи, и дело оставалось за малым — оплатить товар и ждать его доставки. Но не тут-то было!) У сотрудников "Почты России" были свои планы на этот счет.
Прекрасным солнечным днем 14 августа жена пришла за долгожданной покупкой, и, получив посылку, к нашему счастью и, очень надеюсь, что, к сожалению недобросовестного сотрудника, личность которого пока (а возможно и не будет никогда) не установлена, не отправилась с ней на выход, а сначала попросила взвесить её в пункте выдачи — вес полученной посылки превышал указанный при отправлении грамм на 60. Затем жена попросила сотрудника вскрыть посылку, при распаковке обнаружилось, что вакуумная упаковка нарушена, а вместо смартфона — шампунь "Schauma 7 Трав". Schauma. 7 Трав! Точно такой же, как у них на прилавке и, видимо, на прилавке любого отделения "Почты России". Вон он, видите, на второй полке сверху, в самом центре.
Сразу говорю, ничего против шампуня данного производителя мы не имеем, но это немного не то, что мы ожидали увидеть. Естественно, посылку моя жена брать не стала, а вместо этого ей удивленные и перепуганные сотрудники дали вот такую расписочку.
Естественно, никакого видео на момент вскрытия посылки жена не снимала, никаких свидетелей оставить свои данные не просила, поскольку с нами такое впервые. И на том спасибо, что, получив посылку, жена не побежала с ней на радостях домой. И мы стали думать, что делать. Позвонили в горячую линию "ПР", написали ответственному лицу "ПР" во "ВКонтакте", написали заявление в полицию, на всякий случай. Далее немного переписки с ответственным лицом "ПР" во "ВКонтакте" Дмитрием Маркиным.
Как можно понять по официальному ответу на претензию, там долго не разбирались в ситуации и всю вину свалили на продавца из Китая, до репутации которого репутации "Почты России", как до Китая... Причем во всех смыслах!
Что ж, разборки продолжаются, останавливаться мы не собираемся!
Возможно, мы совершили глупость, что заказали телефон на AliExpress, но, надеюсь, огласка этого инцидента поможет таким же наивным людям, как мы!
И несомненно, очень бы хотелось верить, что личность этого "высокоинтеллектуального" мошенника будет установлена и, как минимум, изгнана из рядов доблестной "Почты России". Но это уже фантастика...
Итак, как бывший сотрудник почты постараюсь вам хоть чем то помочь, ведь вас все наебывают. 1 Сотрудники почты России обязаны составить акт ф51, причём сделать это может любой сотрудник, более того при вручении отправления и расхождении в весе этот акт вылезает сам. 2 - товар спиздили скорее всего в вашем же отделении иначе к пакету был бы подшит бланк ф51, либо все сотрудники слепые кроты, не выполняющие регламент. 3 - на международных пакетах всегда есть таможенная декларация, в ней указано что в пакете телефон и его стоимость в баксах. Ваши действия следующие - пришли за актом ф51 и вам сказали ждите начальника - требуйте книгу жалоб, туда все и пишите. Не помогло и акт не дают? Идём в главпочтамт и просим бланк претензию по международному отправлению, где пишем что пакет поврежден с доступом ко вложению, вес отправления не совпадает. К этому акту подшиваете распечатку с почты с движением пакета, ваши фото и «акты от руки», а так же скрин заказа с алиэкспресс. Если вам кстати не дали книгу жалоб, снимите это на видео и отправьте жалобу в роспотребнадзор, им такое нравится. На вашу претензию должны отписаться за 30 суток, иначе опять в роспотребнадзор.
Погодите. Что значит "пересылалось без описи вложения"? На любой международной посылке клеится таможенная декларация именно что с описью посылки, да еще и с ценой. По форме CN22 или CN23. На этой бумажке что у вас написано?
Как они могут говорит что виноват продавец если в посылке при вскрытии шампунь который произведен в России
#сарказм
Многоходовочка. Китаец заказывает шампуни из РФ, затем кладет их вместо телефонов в посылки, а виновата Почта России.
Написано было "Андроид". Собственно, это, видимо, и стало поводом для вскрытия посылки.
По идее по номеру партии шампуня можно узнать в каком отделении он был, после можно снять отпечатки пальцев с шампуня и сверить)))
В реале никто не будет из-за телефона поднимать столько спецов.
В США хорошо сделано: спецов поднимают по любому чиху, а оплату их работы вешают на преступника, или того, кто вызывал, если вызов ложный.
Ну ок, ок. Просто запеленговать имеи этого телефона, как только его включат и вставят симку. А потом допросив покупателя выйти на продавца и далее уже раскрыть дело. Просто телефон это же уже уголовка.
Когда мне так называемый "узкоглазый" на вопрос о возможной причине выхода из строя распберри пай 3b+(позже я узнал что проблема была по питанию и виноват был я), которую я купил целых пол-года назад, просто сказал: "ок! такое бывает, проблема с hdmi" и выслал новую авиапочтой совершенно бесплатно... Так вот, при получении через всего 5 дней я заплакал! И поверил в людей.
Не употребляйте слово "нигер" такие слова как "нигер" придумали белые чтобы понижать самооценку людей другой рассы! Напомните мне забрать белье у желтожопого китайца в конце улицы,ато я совсем нихрена не помню!
Нет, нигер это раса. А вы используете слово "черножопый".
нихуя не просто..
ментовская бюрократическая машина еще более неповоротлива, там на этапе подачи заявы начнут заднюю включать, никто сраный андроид за 5 тыщ пелинговать не кинется..
"Чека нет? дела нет..
жалуйтесь в посольство китая!.."
Каждый телефон имеет свой уникальный номер имей, он виден операторам связи, так как телефон подключается к вышкам сотовой связи даже без симки, или с симкой, без разницы. И можно узнать местоположение, даже историю премещения посмотреть.
сколько можно ?
На 4pda уже все сто раз разжевано, это не ваша проблема, что украли на почте.
Вам надо получить бумагу( хз как она называеться ) в которой будет написано, что вот ваша посылка с трек номером и внутри шампунь/пластелин.
ВСЕ, дальше это проблема продавца, он получает компенсацию у своей почты, а она у почты россии.
Вы открываете диспут на алике и прикладываете доказательства.
!!! Если продавец предлагает вернуть вам деньги на paypal, то говорите ему идти в жопу ( он потом заберет эти деньги обратно ) !!!
Дальше он вам возвращает нормально деньги, если нет, то эскалация спора до админов ali
руки надо отбивать за такое или вообще привлекать к уголовной ответственности. Это воровство!
у меня была та же ситуация. Заказал телефон. Посылка была вскрыта, посмотрели модель и решили что им такой телефон не нужен, наверное хочется что то из топ моделей...
простой вопрос
а твои отпечатки есть в базе ?
У тех кто служил в армии рф, отпечатки уже в базе. И если телефон стырил мужчина (грузчик или водитель например), то вполне могут найти вора.
У ментов какой то гемор с доступом к базе данной вояк.
О как, я то думал, что силовики уж до общей базы то додумались. А нет, оказывается все в порядке)
Я тебе больше скажу. У них толком доступа к базе ФМС не было, где пальцы тех кто загран получал.
Ебануццо, похоже что это именно тот случай, когда бюрократы имеют сами себя.
Интересно в чью светлую голову пришла сия идея, мало того что они сделали не единую базу данных, так еще и к половине из них запретили доступ между ведомствами.
Я бы не сказал что запретили. Скорее заволокитили. И менты прекрасно понимают, что их запросом никто заниматься не будет. Тем более у вояк скорее всего база разбита по регионам, что тоже вносит определённые трудности.
Вспомнилось что-то на тему двух шариков. "Дали солдату два шарика титановых в закрытой комнате - он один проебал, второй сломал". Как умудрится два раза проебать отпечатки
Загранпаспорт нового образца?
а прийти с шампунем в полицию чтобы сняли отпечатки пальцев есть большой шанс что по базам они пробьются и чувак поедет на нары
какие в жопу базы? Вы давно в полицию обращались?
поздравляю, значит мы имеем дело с разной полицией, хотя..., постойте! А вы в какой стране живете?
вероятно он на митинге был задержан
Если ПР не будет искать вора, то да, вор продолжает менять, а ПР продолжает выплачивать потери - и поделом. А если будет - то вор не продолжает менять, а ПР - выплачивать.
Зачем бить? Их сажать надо.
На два стула сразу
на все 8 ножек? а если провалятся стулья?
Поддерживаю. Дядюшка Ляо может и с кристальной репутацией, но платить придется все равно ему, так как он как продавец закладывается все свои риски в стоимость телефона. Се ля ви. ТС нажимай на продавца, прикладывай пруфы, это единственный вариант. Почте как видим по бую, полиция даже связываться не будет. Эта я вам как диванный эксперт говорю.
Вот как раз не так давно столкнулся с подобной проблемой, заказал магнитолу стоимостью ~16к, правда стоит отметить, что между продавцом, почтой и мной был посредник DPD, который перепутал отправления. Открыл спор, обострили, потребовали доказательств. Всё что мог предоставил. Через две недели получил компенсацию в полном объёме. Никаких проблем, разве что потрёпанные нервы, когда все винили друг друга, и уже закрадывались мысли о потерянных деньгах)
P.S. Претензии везде написал, но судя по отзывам на DPD, та ещё конторка, навряд ли что-то изменится...
Если в первый раз обостряли спор - понимаю ваши чувства. Вообще на али с этим проблем нет. Есть знакомые, годами там всякое покупают. В основном недорогое, но много. И споры всегда решаются в их пользу. Правда, они всегда по-честному поступают, не обманывают. Брильянтовые уровни у их аккаунтов.
А смысл? Чтобы вернуть свои кровные - то да.
Но: украли на ПР, а нагибать продавца - как то не очень правильно.
Вы же читаете комментарий на который отвечаете?
Сорян, протупил. Теперь все понятно.
Нифига не понятно. Продавец нагнут. Спустя полгода почта россии может быть отдает 9 тыщ. Со следующей покупкой почта россии опять что то спи... стырит. Проще забить и не пользоваться больше государственной почтой.
почта отдаст суму указанную на посылке..а она может быть и 10$
точно также спиздили и у меня, продавец отмораживался, но деньги все же вернул. Из за пидоров на пр страдают китайцы, но деньги пр не вернет.
Простите за нубство, но в какой момент человек должен "не расписываться за получение"? Тебе в ящик кладут квиток, с которым ты идешь в отделение. В отделении (или заранее) ты этот квиток заполняешь (паспортные данные и тп) и тебе его меняют на посылку. Если не заполняешь — просят заполнить. После этого ничего нигде расписываться обычно не предлагают.
Какой, все-таки, верный алгоритм то?
У самого как-то крали телефон из посылки. Был скандал на почте, обращение в управление ФПС, после чего был составлен акт 51ф, спор на али и возврат денег. Главное - не ставить подпись до осмотра и взвешивания. Если при вскрытии обнаружится, что товар отсутствует или поврежден, то ни в коем случае не расписывайтеь в извещении и вообще, постарайтесь забрать его себе. Тоже относится и к упрощённой схеме получения посылок через код смс. Не говорить код до осмотра и взвешивания.
Получается, сотрудники почты осознанно подталкивают граждан на нарушение процедуры, чтобы потом не нести ответственность? Найс…
P.S.: описанную мной схему я наблюдаю с самого своего детства по самым разным отделениям. Не помню чтобы где-нибудь отличалось. Так что список "плохих почтальонов" — он гораздо шире, чем нам иногда пытаются представить. Кто-то стырил, а кто-то предложил сначала все заполнить, не уточнив что расписываться надо после взвешивания — на негативный исход влияют оба, как по мне.
Да, существуют правила получения МПО, и работники почты их нарушают. Лет 7 назад против упорных тёток, требующих "сначала роспись" помагал звонок на горячую линию Почты России. В последние несколько лет не втречал возражений на требование осмотра и взвешивания. Т. е. просят сразу расписаться, вежливо предлагаешь им в ответ сначала осмотреть и взвесить посылку, а затем, если всё нормально, то и роспись.
P.S. И да, привычка внимательно читать то, за что расписываешься избавляет от множества проблем.
Так это не только на почте, во многих магазинах также. Вот недавно покупал колонку в М-**део. Если товар берется не с витрины, то сначала ты платишь, расписываешься, что получил, тебе дают квитанцию по которой ты идешь в отдельное окно получать товар.
Меня всегда интересовало, а что, если тогда, когда ты подойдешь в окошко за товаром тебе скажут:" Так все отдали уже, вот и подпись твоя, иди гуляй..."
А на почте вот прямое наебалово, да
То есть требуют подпись за НЕ предоплаченый товар? Я в таких случаях "расписываюсь" крестиком... или галочкой (по настроению).
А вот это не поможет, имхо. Они могут выдать посылку даже не дождавшись от тебя кода. Проверено. Знакомая часто получает товары с алиэкспресса. Иногда получает покупки своего мужа (с трекингом). Естественно, у мужа зарегистрирован его номер телефона, а у неё - её номер. Но её на почте знают, и отдают ей посылки на имя её мужа просто так, если она говорит, что не может до него дозвониться, чтобы спросить код. То есть, они даже не отправляют код, если она их предупреждает, что не сможет дозвониться.
Выходит, если у вас включена упрощённая система, почтальонам даже код не обязательно вводить в их программу, чтобы отметить посылку как выданную. И это полный пиздец.
Фигня, они сами хорошо расписываются.
этот квиток нахер не нужон, это скорее как подтверждение того, что почтальён сделал свою работу, ибо если у них есть для тебя груз, и ты явился его забрать, тот как отсутствие этой бумажки может быть причиной не выдачи посылки.
но энивей, они просят заполнить, окей, а ты говоришь, "а можно посылку проверить сначала? хотя бы по весу", и пусть они её взвешивают, если же вес совпадает но содержимое не то что нужно, то это уже к продавцу. и самое главное - заснять распаковку, и в идеале прям на почте, сразу после получения(это для достоверности при отправке алику доказательств).
Чего-то я не понял.
Пришёл я на почту забирать свой телефон. Когда мне вынесли мою посылку, увидел, что упаковка замотана скотчем - прошу вскрыть с заполнением акта. Акт заполнили, и говорят, что деньги мне вернут. Посылку мне выдали, сказав, что акт вскрытия подтверждает получение посылки. Через час в отслеживании на сайте Почты России указано, что посылку я получил. То есть, я нигде, кроме акта вскрытия не расписывался, код из СМС не называл, а посылка считается полученной.
Алиэкспресс отправляет разбираться с Почтой России, чем я и занят. Написал заявление на розыск отправления, подключил к вопросу РосКомНадзор, и теперь жду ответов.
И, наконец, вопрос: в какой момент я мог бы отказаться от посылки?
Ваши слова-Посылку мне выдали, сказав, что акт вскрытия подтверждает получение посылки.
Тем более, чмо услуги по доставке вы оплачиваете именно продавцу, а не ПР. Если бы вы заказали товар в Китае и самостоятельно организовали его доставку до РФ, тогда да, все претензии к почте
Возврат обычно в течение недели. Диспуты точно в вашу пользу закончились? Если все так, то проверьте, может не как возврат оформлено, а как отмена операции (в выписке нет оплаты на сумму).
Странно, мне всегда приходили назад
Тоже виза, много возвратов было - всегда приходили деньги.
Только али чтобы возвращали на карточку. Пейпал реально возвращает ускоглазому уебищу. Протестировал, не выслал проводок за пару евро - перевел 2 евро и снял их через 30 минут (возрат средств в самой палке)
Чушь какая то. Как китайский продавец будет контролировать почту РФ? Автор сам облажался, раз заказал обычной почтой телефон за 9 (а в местном магазе все 15) косарей.
Получается сначала китайского продавана ограбила Роспочта. А потом и клиент. Вива Россия!
Лучше уж за 1$, чтоб наверняка!
На днях кстати на али такие увидел. 16 гигов(это ж мля дешевле флешки) и ещё пишут в отзывах, что звучание норм )
С детства пользуюсь плеером типа "ракушка морская". Там, правда, только одна мелодия. А звучание для меня тоже норм)
Я тоже слушал, но потом надоело. Перешёл на кассетный плеер в 94.
Жаль только посылку мою они потеряли. ©
Всё было слишком идеально для нефейкового отзыва))
Хорошая попытка, Почта России. Но мы тебя раскусили! 😂
Сон?
может кто-то уже писал, но шампуни поступают на почту в коробке с единым номером партии, на самих бутылках указан этот номер партии, если бутыли шампуня по партии совпадают с теми, что на витрине, можно уже и в суд идти.
Матери купил ,вместо ее старого леново,редми нот 7(4/128),думал заказать с Алика и сэкономить пару тысяч,но потом плюнул и купил глобалку в одном из магазинов,так хоть гарантия есть + не получу шампунь/разбитый телефон.
А с Алика мне даже чехлы на мою ноклу не дошли,что весьма обидно
Да, c TMall быстро идёт, но где-то читал, что отспорить у них что-то гораздо сложнее, чем у китайцев.
Ну вот данный случай взять. ПР могла провести внутреннее расследование, у нее шансов найти этого гондона всяко больше. Они же сразу начали отмазываться. Итог - он останется там работать.
ПР несомненно виновата в том, что у нее работают такие люди.
Это вот нормальные работники ПР не виноваты, что работают в ПР и в ПР работают плохие люди.
Ну а как составить маршрут посылки, чтобы она прошла только через руки внимательных и честных людей с нимбами на голове?
А вдруг именно сегодня пересменок или понос у этих золотых людей? Самому сопровождать посылку? :-)
На почте хитропопые, часто требуют подпись до получения.
Типа того.
Но гораздо проще зайти в тот же боксберри и просто забрать посылку без нагнетания.
Назаказывал уже на 688 тысяч с али. Телефоны,планшеты,мини компьютеры.Все дошли в целости и сохранности.
Дак они там за еду работают, зп добывают таким способом, так что виновата именно почта, что её сотрудники как голодные зомби шманают посылки.
Вообще-то там убили тебя
Помню, было дело.
Знатные плюшки были!
Более того, в случаях брака с Али бывает даже проще разобраться, чем с нашими "бизнесменами".
ЗОЗПП в этой стране как-то не принято соблюдать и можешь намного больше сил, времени и нервов потратить
Плюсанул тебя, но дополню - есть и отрицательный момент. Может быть что-то лично для тебя неприемлемое, что на дефект не тянет. Или незначительный дефект, из-за которого заморачиваться с отправкой обратно не хочется, и, одновременно, ходить с таким телефоном неприятно. Если есть возможность пощупать товар перед оплатой, то просто не купишь, если что-то не устроило в конкретном экземпляре. А если товар предоплачен, то..( Например, жене заказывал телефон с Али, как у себя, такой же. У него на экране изображение со слабо заметным фиолетовым оттенком, которого на моём аппарате нет. Понимаю, что можно отспорить небольшую компенсацию, но ходить придётся с этим телефоном.
У меня тьфу-тьфу всё пришло.
Но я не заказываю дорогие вещи, боюсь, как вы с телефонами.
Самое дорогое что заказывал - токовые клещи за 2000р.
Тут такие в 2 раза дороже.
Дошли.
А так обычно не дороже 1000р.
Телефон я предпочитаю с небольшой наценкой взять уже тут, такой же китайский, но с местной гарантией.
Хз, всегда беру на Али, уже 5 телефонов заказал, всё ок. Экономии на тысяч 10 вышло
Точно такая же петрушка, месяц назад решил взять нот 7 в том же комплекте, и тоже думал об али, но, вспомнив, через какую пизду работает наша почта - решил, что кроме мелочёвки там заказывать не буду. Переплатил чуть больше тысячи - но по крайней мере - не проебали на почте, и если что - понятно,куда идти и с кем разбираться.
Я, кстати, ошибся по комлекту - я взял не 128, а 64 гига, взял я его за 11700 что ли - недалеко от дома. На Али он как раз был около 11 тысяч.
Что бы не быть голословным.
П.С. Не 11700, а 12 300 вышло у меня за 4 - 64, так что как раз около тысячи переплаты и вышло.
А, ну да, этот аспект я не учёл)
А с Алика я заказал только чехол. Жду, пока дойдёт. Но чехол и не жалко, если проебётся)
Живу не в Москве,но пару раз доставляли СДЭК и нормальной эту службу доставки у меня язык не повернется назвать,из этих двух раз один вообще не доставили,пришлось топать ножками и забирать заказ,хоть курьер и был оплачен
Единственный раз заказал через них авито-доставку - проебали товар.
Что как бы намекает.
СДЭКа нету в авито доставке
P.S. тот же пэк с первого заказа мозги выебал настолько сильно, что теперь аллергия на него.
Лично я могу то же самое сказать и про почту России)
месяц назад пришел телефон отчиму, 3 дня назад - мне. в пути все по 15-20 дней
Вообще, удивительная это вещь - клиентское везение.
Работал манагером по клиентам в соцсетях в одной конторе. И замечал такую вещь. Контора молодая, небольшая. Коллектив тоже - молодежь. Почти все адекватные, работать старались на совесть. Прям приятно было на работу приходить.
Но косяки все равно случались, хоть и не специально.
И вот тут клиенты делились на несколько категорий. 1. Косяков в их отношении не было вообще. За несколько лет сотрудничества. 2. Косяки были, но клиент терпеливый. Сервис в целом косяки затмевал. 3. Клиенты, в отношении которых были сплошные косяки. Долго они нашими клиентами не оставались, конечно.
И вот по поводу третьих - хз, почему так происходило. Это не были какие-то мудаки, которым специально срали. Да и вообще у нас так не делали. И примешь заявку от такого. Разберёшь косяк, сделаешь компенсацию. Возьмёшь под контроль - все равно, в его отношении при следующем заказе кто-то косячит.
Вот и получается - не судьба. Хотя в целом контора может быть нормальной.
Главное - не "Воровскими линиями".
От организации отправляли ноуты в филиалы, пришли куски мыла, камешки и доски.
Хорошо, не экономили и описи все составили.
Судились, выиграли, но там почти на год возни.
до квартиры не носят. Всё бы ничего, но груз весил 16 кг и встречала девушка, сама тащила.
А чья проблема, что вы не уточнили доставку? Типа курьеры, увидя девушку, должны были сразу подорваться и затащить рояль на ваш 7 этаж без лифта?
Так почему дрянь-то? За то, что доставка только до подъезда? А если заранее знали, как будет проходить доставка, то к чему тогда выбивающие слезу подробности про вес и бедную одинокую девушку?
На ветру, мокрую и свежевыебанную.
Кутающуюся в зябкое пальтецо. Рядом с телефоном автоматом.
Все правильно. Курьер - не грузчик.
Узнайте сначала сколько бы грузчики взяли за такую работу. В чате спросил местную фирму, у них минимум за приезд и один подъем на пятый этаж 16 кг будут стОить около 250 рублей. Габарит и бережный подъем от 500.
Кто мы? Я на сайте службы доставки в чат напечатал.
Да, именно проще у серовозов купить.
Цена может различаться рублей на 500.
Я через боксберри кстати много чего получал, ни одной кражи.
На Почте России можно фигню какую нибудь написать на коробке, чтобы не спиздили.
Anal sex toy к примеру, хотя может именно сегодня гомосеку на сортировке может захотеться пощекотать себе что то там..
А можете объяснить почему такой способ получения уменьшает риск кражи посылки? Ведь через ПР крадут не в отделении, а еще на первой сортировке, за много км. от твоего отделения ПР.
Так потому что это частная компания, без всех этих заморочек и воровства и раздолбайства.
Там просто приходит груз в палете, таможится, развозится по городам.
И никто не поощряет воровство.
Не каждый готов такую посылку лично забрать в офисе. Пялиться же будут.
Сейчас на большинство новых телефонов Xiaomi глобальной версии, купленных на Али или в другом китайском магазине, действует гарантия в России. Надо позвонить по номеру 8-800-775-66-15, продиктовать IMEI аппарата для проверки распространения гарантии. Если наступит гарантийный случай можно без чека отдать в ремонт.
Если вы готовы переплатить 5-15к просто за отсутствие призрачного шанса что телефон все таки спиздят или сломают, то я рекомендую пропить курс успокоительного, потому что достаточно снять на камеру вскрытие посылки и в случае косяков вернуть без проблем деньги. И да, гарантия на телефоны с али тоже есть, в том числе в рф, покупается как доп услуга за косарь прямо там же где и телефон.
Последнее время самые дешевые телефоны на пандао, удалось взять ми9 за 21к глобальный и ми а3 за 11к.
А дома вскрывая, не фиксировали на видео? Думал, что достаточно снимать распаковку, и тогда сможет доказать. У вас не так было?
во во,не понимаю нафига люди рискуют и заказывают из-за границы ради экономии в пару тройку тысяч
Ну я взял глобалку на 128 гигов,в одном из местных магазинов,телефоны там всегда беру,на момент покупки на велике он стоил на полторы тысячи дешевле,не всегда в сетевиках они дешевле,старые,не популярные модели,конечно,могут быть дешевле,тут не спорю
Например в каких?
А, то есть просто магазины с Ямаркета и Екаталога? Понятно, спасибо.
если брать в розницу, то модель редми 7 3/32 на али стоит 8 а в магазинах 12.
а на алибабе (опт. Сайт) от 5.5к в зависимости от опта.
Так вот кто ещё поддерживает этих мудаков акитовцев с их задранными ценниками
Вовсе не в каждом отделении один набор товаров. Как раз таки очень смахивает на то, что вор там и работает.
На этом тимоле, цены как магазине.
в магазине дешевле-яндекс маркет в помощь!😊
В Тмолле все дороже раза в 2, по сравнению с Китаем
Там ограниченный ассортимент.
Если нет следов вскрытия внешнего слоя - значит перепаковали в одном из отделений после вскрытия.
Шампунь с русскими этикетками, значит в Китае не продается и продавец ее подложить не мог.
Если вес расходится, то значит он где-то изменился, независимо от того, что в посылке было изначально.
Любой из этих аргументов свидетельствует о виновности сотрудников ПР.
В вашем же случае обращайтесь на Али , не мотай е нервы. Врятли виновного найдут . Продавец пусть или высылает другой или возвращает деньги . Спор открывайте