Сгенерирую бесплатно видео первым 50 комментариям!
Привет Пикабушники. Хочу провести небольшой эксперимент и одновременно помочь людям, у которых давно «чешутся руки» попробовать AI-видеогенерацию, но жалко денег, нет опыта или просто страшно влезать в эти все «нейросети-апишки-кредиты».
Я — владелец сервиса hailuo-ai.online, мы делаем генерацию видео по тексту и по изображению. Это не реклама на продаже, ничего покупать не надо — я просто хочу:
собрать живые запросы от обычных людей
посмотреть, что вам хочется генерировать в 2025-м
подарить людям бесплатный опыт, чтобы потом было легче решаться
Поэтому — первым 50 комментариям я сгенерирую видео бесплатно.
Условий нет:
не надо ничего репостить
не надо лайков
не надо подписываться
не надо «мне в личку»
просто пишете комментарий — и всё
Что от вас нужно
Пишите в комментарии два варианта на выбор:
Вариант 1 — видео по тексту:
• краткий промт — что должно происходить
• желательно: стиль (реализм / кино / аниме / клип / реклама)
• 5–15 секунд, без жести, без нарушений правил
Вариант 2 — видео на основе изображения:
• вы даёте ссылку на картинку (или скажете, что хотите найти — найду сам)
• пишете, что с ней сделать: оживить, анимировать, превратить в модель, сделать вращение, клиповую подачу и т.д.
Примеры запросов
— «яркий клип-кадр: девушка в очках идёт по ночному проспекту, неон, блики, реализм, 8 секунд»
— «оживить мою старую фотографию, чтобы человек улыбнулся»
— «сделать рекламный кадр для пиццы — медленный пролёт камеры»
Что вы получите
— готовое видео 720p или 1080p
— без водяных знаков
— без оплаты
— вы сможете выложить куда угодно
Я не буду просить вас ставить ссылки на сервис — можете просто использовать материал для себя.
Если кто-то захочет потом продолжить — ок, нет — тоже ок. Мне действительно интересно посмотреть, что людям хочется генерировать и какие темы заходят.
Погнали! Жду ваши 50 заявок в комментариях.