Семьи с детьми - помирайте, государство НЕ поможет

Путин недавно выступил с обращением к гражданам и призвал всех сидеть дома.
Я мать-одиночка, моя дочь из-за нашей бюрократической системы бомж уже почти год.
Мое пособие минимальное - 4512 рублей в месяц, хотя я работаю с 14 лет и плачу налоги. Я не жалуюсь на свое положение, потому что "государство не просило вас рожать", живу как-то, поддерживают родственники, спасибо им огромное.
Но меня возмущают слова нашего президента - поддержим семьи с детьми!
Я собирала справки, чтобы оформить праесловутое путинское пособие для малоимущих семей. И тут такое - сидите дома! Позвонила в соцзащиту - мне говорят приходите с оригиналами. Я спрашиваю - мне с дочкой к вам идти?, мне ее не с кем оставить. Мне ничего не ответили.
Написала в электронную приемную Путину. Сегодня мне звонят из органа, который подчиняется соцзащите, мол, к нам спустили ваше письмо. Приходите, мы дадим риса и макарон. На мой вопрос почему мне звоните вы, а не соцзащита, мне ничего не ответили и сказали, что я сама виновата и надо было копить! И что пособие они оформить не могут.
Моя просьба была вполне выполнимой - прописать ребенка ко мне удаленно и оформить пособие удаленно в связи со сложившейся ситуацией в стране и мире.
Но нашему государству эпидемия не писана, бюрократия есть бюрократия и приходите с оригиналами и точка.
То есть выходите из дома, ходите с маленьким ребенком по инстанциям и переносите болячки! Вот какие меры у нас предпринимаются)))
Из-за бюрократии я теряю пособие, которое могла бы уже в следующем месяце получить и государству насрать. Сколько продлится еще эта изоляция и сколько я еще не смогу оформить пособие, на которое имею полное право - понятия не имею. Может можно будет отстоять выплату утраченного пособия из-за невозможности его оформить? Что-то подсказывает мне, что нет, ибо "надо было копить" Каким-то образом с 4500 тысяч каждый месяц откладывать, как будто я знала, что будет такая ситуация в мире.