2

СДЕК Forward

Пост без рейтинга. Хочу спросить, что можно сделать в этой ситуации.
Думаю, что на этом моя работа с этими товарищами будет прекращена.
Поначалу всё шло нормально, первые 6 посылок сдек доставил, хоть и медленно. Чтобы было понятно, я говорю о складе в Newcastle, DE. Я бы мог списать всё на новогодние праздники, но это было задолго до них.
Отмечаются посылки на складе дольше, чем неделю. Упаковываются посылки дольше, чем неделю. На отправке висят тоже больше недели. Но это ещё ладно.
14 октября 2021 в 16.29 служба USPS поставила посылке номер 9400111108296972238500 и посылке номер 9400108205498227784103 статус DELIVERED.
При этом посылка 9400108205498227784103 была отмечена на складе, а посылка 9400111108296972238500 просто исчезла.
Я написал в СДЭК, мне ответили, что "в 16.29 грузовика доставки у них не было, искать ничего не будем, пишите продавцу". Написал продавцу, ему естественно особо не интересно чем-то заниматься. Открыл спор, ожидаемо проиграл, т.к. есть трек, который показывает что посылка была доставлена. Итог: потеряны деньги, потеряна посылка. 3000, но обидно.

Приближался декабрь. Чтобы не попасть впросак, заказал заранее инструмент, которого в России не купить. 10 декабря посылка 9400111202555271964639 была доставлена на склад в NewCastle.
Задержки в отметке посылок на складах стали почти двухнедельными, каждый раз говорящая голова на сайте извиняется за задержки. На сегодняшний день уже отмечаются посылки, поступившие на склад 17 декабря, а посылки 9400111202555271964639 до сих пор нет.
Написал 18 декабря в техподдержку - ответа также нет, но я уже даже знаю, какой он будет. Итог общения с продавцом скорее всего будет тот же. Вот трек, вот время доставки. Ещё минус 8000 и куча потерянного времени, т.к. без этого инструмента я не могу начать работы.