СберМегаМаркет. Приз за самый плохой сервис

Есть такой сервис - СберМегаМаркет. Пару раз доводилось им пользоваться, так как там можно списывать особо больше нигде не нужные бонусы Спасибо от Сбера. И в целом все было норм - выбрал товар, выбрал продавца, нашел какой-нибудь купон, списал бонусы Спасибо, получил товар, считай что даром. Но все это оказалось игрой в русскую рулетку, до первого случая, когда что-то пошло не так...


В общем, решил я прикупить к своему ноуту ssd диск, выбрал что посимпатичнее, кинул в корзину, отсыпал внутренних бонусов сбермегамаркета (1015 бонусов) и бонусы спасибо (больше 11000), получил 3тр с копейками за ssd samsung на 1Tb. Жму оплатить иии... товара нет в наличии у продавца(( Это сейчас я понимаю, что судьба пыталась отвести меня от дурной затеи, но мужики ж намеков не понимают. Вечером того же дня товар снова появился в наличии, и я завершил начатое, ожидая доставку.


Курьер пришел вовремя, вручил жене коробочку с моим именем и номером заказа и ушел. Я открыл коробочку только вечером, придя с работы, а там:

СберМегаМаркет. Приз за самый плохой сервис Мегамаркет, Сбербанк, СберСпасибо, Плохой сервис, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Длиннопост, Обман клиентов

батарейка, заботливо завернутая в пупырку, с товарным чеком - 165 рублей))


Ну я конечно первым делом зафиксировал претензию по телефону горячей линии и на сайте сбермегамаркета. На сайте претензию шустро приняли и перестали отвечать на вопросы. На следующий день реакции никакой не было. Ну а я что, гуглом пользоваться не умею? По товарному чеку нашел контакты продавца и позвонил ему напрямую, рассказал всю ситуёвину. Там прониклись и обещали помочь - дослать товар если он есть, вернуть деньги если его нет.


Вечером того же дня продавец действительно вернул деньги - ту часть, которая была оплачена непосредственно рублями, то есть чуть больше 3тр. Просто перекинул мне на карту по номеру телефона. И батарейку сказал оставить себе. Ништяк, подумал я тогда, сейчас мне и деньги все вернут, и батарейкой халявной разжился, а заказ можно и повторить, тем более, что появился продавец, у которого этот же ssd на 1тр дешевле есть)) Но тут отписал сбермегамаркет и прервал мне всю эйфорию - возврат бонусов Спасибо осуществляется в срок от 14 до 30 РАБОЧИХ дней... Если бы я отказался от заказа, или не принял бы его у курьера, или продавец отказался - это другое, тут срок возврата до трех дней. А так мой случай попадает в категорию "Возврат товара" - это до 30 дней. Возврат товара, который я не получил. Честно, так и не понял разницы. Ну и чтобы мне было не так обидно, сбермегамаркет подарил мне купон на скидку 500р на следующий заказ, который нельзя использовать совместно с другими бонусами, то есть в моем случае - никогда..


По вопросам более оперативных способов возвращения бонусов в сбермегамаркете сказали, что работают по регламенту со сбером. И все вопросы туда. Ну не могут они ни на что повлиять. В сбере же сказали, что они не при чем, возвращает бонусы площадка, к ним все вопросы.


Но еще же должны вернуть внутренние бонусы самого сбермегамаркета - 1015 бонусов. Тут-то вообще никаких проблем быть не должно. В течение трех дней корректировка счета была произведена:

СберМегаМаркет. Приз за самый плохой сервис Мегамаркет, Сбербанк, СберСпасибо, Плохой сервис, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Длиннопост, Обман клиентов

Поясняю: "бонусы мы вам вернули, но вам положено начислить 294 бонуса за заказ. Да, за тот заказ, который мы не выполнили. Поэтому мы эти 294 бонуса спишем прям щас (вдруг потом забудем), а потом, через 10 дней, они вам все равно начислятся, правильно ведь? Вы все равно у нас вряд ли еще что-то будете заказывать, так что зачем вас эти бонусы вот прямо сейчас?"


На мой вопрос в поддержку, а почему нельзя просто отменить это будущее начисление бонусов за невыполненный заказ, и просто вернуть списанные бонусы без всяких дополнительных списаний, мне ответили - таков путь... Ну а я пока без ssd и без своих честно заработанных бонусов(