408

Сбербанк. Личный опыт.

Прошу прощения за мат, заодно прошу нежных особ данный пост игнорировать.


Дальше со слов брата:

Так получилось, что мне нужно было срочно совершить платёж в одну организацию. Я пошёл в Сбербанк, чтобы перечислить деньги по счёту на оплату. Принёс наличку и попросил перечислить по реквизитам.

Курица в окне говорит: давайте Вашу карту сбербанка

Я: зачем? Я же принёс наличку, паспорт и счёт на оплату

Курица: у нас правила - если у клиента есть карта сбера, то она используется в качестве цифровой подписи. Поэтому без карты нельзя.

Я: то есть, если бы у меня не было вашей карты, я бы заплатил?

Курица: да.

Я: а если у меня карта есть, но не с собой, то я не могу заплатить.

Курица: абсолютно верно


Вывод N1: владение картой Сбера создаёт владельцу дополнительные трудности на ровном месте.


Пиздец. Пришлось ехать домой за картой, которую я заводил для редких транзакций через Сбер.

(автор - брат мне позвонил и обрисовал ситуацию, на что я ему сказал: Вова, бери деньги и беги из Сбера нахуй, перечисли в любом нормальном банке - я был прав,  но об этом позже)


Часть вторая.

Повторно приезжаю в тот же банк, пытаюсь заплатить. Хуюшки.

Менеджер: с Вас сейчас возьмут плату за оформление платёжного поручения и комиссию за перевод. Я Вам рекомендую оформить платёж через Сбербанк-онлайн. Это очень удобно и в дальнейшем Вы сможете проводить платежи без визита в банк.

Я: у меня нет Сбербанк - онлайн.

Менеджер: давайте подключим и я Вам помогу. Давайте паспорт и карту, заодно внесите наличку на счёт карты.


Я согласился. Внёс деньги на карту, получил логин, пароль, активировал Сбербанк - онлайн по телефону и попросил менеджера показать, как всё делается. Менежер подсказал, я заполнил реквизиты перевода и нажал кнопку подтвердить, получил SMS, ввел его и тут новая напасть: "в целях вашей безопасности, Сбер заблокировал перевод, подтвердите по номеру 900".


Звоню. "Бла-Бла, имя, фамилия, куда и какую сумму переводите? Назовите номер паспорта, адрес прописки."

Я называю адрес и тут радостный голос: "Вы назвали неправильный адрес прописки, поэтому мы блокируем транзакцию и Вашу карту, обратитесь в отделение банка" и короткие гудки.


Вот теперь точно пиздец. Деньги я внёс на карту, карту заблокировали, перевод нужно сделать обязательно сегодня, других денег, чтобы заплатить в нормальном банке, нет.


Я сижу рядом с менеджером и задаю логичный вопрос: Что делать (R) Чернышевский?


Менеджер: у вас есть два варианта - или перевыпустить скомпроментированную карту и через две нелели получить возможность снова пользоваться картой, или написать заявление на закрытие счёта и через 45 дней получить свои деньги.


И лыбится, гнида залупоглазая.


Я: ты меня развёл на сбербанк онлайн, я дал свой паспорт лично тебе, баран тупоголовый, ты внёс неправильные данные, из-за чего мою карту с моими деньгами заблокировали, ты и решай проблему.


В общем, поочерёдно мы звонили на номер 900, он что-то писал, я звал к телефону всех, кого можно: заведующую, Грефа, Путина, показывал паспорт, прописку, отпечатки пальцев. Сдал, блять, мочу на генетический анализ и спустя ещё 4 часа карту разблокировали.


Перевод я сделать успел. Копию платёжки отдал. Сэкономил, блять, 30 рублей всего за 5 часов.


Вывод N2: Больше я с этим стадом пидорасов стараюсь дел не иметь....


Г. Кохма Ивановской области.