8

Сбер такой сбер...

Читал сейчас https://pikabu.ru/story/staryiy_quotdobryiyquot_sber_5338153 , и вспомнил как сам несколько лет назад пошел за потреб.кредитом, поскольку срочно потребовалось поменять папе автомобиль, и не хватало 170килорублей. А сбер как раз тогда просто закидывал смс и звонками (да и так везде реклама задрала) с предложением кредита по мегавыгодной ставке. Причем обещали решение за 2 часа, и все потому, что у меня в сбере зарплатная карта, поэтому "как от себя отрываем, себе в минус" и все такое.

Во-первых, решение после оформления заявки они принимали с пятницы до понедельника. Понимаю, что выходные, но это уж очень не 2 часа.

Во-вторых, процент по кредиту оказался не тем рекламным, которым меня усиленно заманивали, а на 2% больше. Причем менеджер об этом ни слова не сказала. Я это просто вычитал в предложенном на подпись договоре. На резонный вопрос "а схуяли?" мне ответили типа: "да, под тот процент мы вам предлагали полтора миллиона на 5 лет, а 170к на год вот под такой можем дать". Ну ок, новый автомобиль уже ждет в салоне оплаты.

В-третьих, я внимательно смотрел что подписываю (а дали мне ну просто пачку бумажек), поэтому я там заметил страховку. Благо она была не такой большой, как у предыдущего оратора, а всего лишь 4к. И я конечно же сразу стал спрашивать что это за фигня. И менеджер с милой улыбкой объяснила: "Ну что вы волнуетесь, ведь вы же можете оплатить страховку из полученных вот прямо сейчас в кредит денег". Действительно, подумал я, это же все решает. Но продолжал настаивать, что никакой страховки я не заказывал, и она мне никуда не уперлась. Тогда девушка предложила вариант, что я могу прийти завтра и написать отказ от страховки, и мне вернут за неё деньги. Это сейчас я знаю, что такое вообще наказуемо законодательно, причем вполне может быть, что вину за это возложат конкретно на менеджера. Тогда я этого не знал, опять же новый автомобиль стоит в салоне, ждет наших денег, поэтому тоже плюнул.

В итоге получил на руки (да-да, мне никто не предлагал их получить на мою же зарплатную карту) 166к, и автомобиль был куплен. Но лулзы не закончились. И я пожалуй продолжу нумерацию моих претензий к этому банку.

В-четвертых, написанное на следующий день заявление об отказе от страховки приняли и сказали, что рассматривать будут месяц. При этом в этот день менеджером по кредитам была девочка, с которой я когда-то был знаком, и она мне сообщила по секрету, что если быть более настойчивым, то от страховки можно отказаться, но тогда менеджеру, которая тебе сдастся, урежут премию. А заявление мое таки рассмотрели, и деньги за эту страховку вернули на кредитный счет. Но с вычетом части за срок якобы страхования (то есть за месяц), и плюс они не успели вернуться к дате первого платежа по кредиту, поэтому мне пришлось на эту сумму выплачивать и проценты за 2 месяца.

В-пятых, я не собирался выплачивать кредит по графику, в первый же месяц собрал все долги, и первый платеж сделал почти 100к. Но чтобы зачислить платеж, отличный от того, что по графику, оказалось надо идти в банк лично, писать опять заявление, стоять в очередях, и вообще все далеко от 21-го века.

В-шестых, второй платеж я тоже хотел сделать побольше, и тут ситуация вообще пипец случилась. Я отстоял очередь в окошко, говорю, что хочу заплатить 30к на свой кредитный счет, вот моя карта с деньгами. А девушка мне отвечает, что у них не работают блин картоприемники в окошках, и они не могут принять мой платеж с карты. Представляете мой фейспалм? В итоге решение в духе всего сбера - я иду от окошка к банкомату, снимаю с карты деньги, и.... встаю опять в очередь, потому что там в основном стоят бабки, которым фиолетово, что я уже отстоял один раз очередь, а мне нервы дороже, чем еще полчаса времени. И когда проходит полочереди, вдруг выходит охрана, и объявляет, что отделение закрывается! И просит всех покинуть помещение! Я пытаюсь объяснить, что у меня вот платеж по кредиту, и если я его не заплачу сейчас, то завтра мне начнут капать пени за просрочку. Охранник смотрит на меня тупыми глазенками и твердит, что я должен уйти. Я был вот прямо на миллиметр от того, чтобы набросится на это животное и пинать его ногами. Благо откуда-то вышла заведующая отделением, и с недоумением объяснила, что отделение закрывается не на совсем, а на полчаса, потому что у них там какие-то технические проблемы из-за вчерашнего отключения света. Так что в тот день мне потребовалось порядка 2 часов времени на оплату сраного платежа.

В-седьмых, в дальнейшем я уже решил платить по графику, ибо там проценты на оставшуюся сумму уже были не настолько велики, чтобы еще раз я бы пошел в это сраное отделение стоять очереди. Но... как я ни искал, обещанной возможности перечислять на кредитный счет со своей зарплатной карты через сбербанк-онлайн я так и не нашел. Поэтому пришлось опять идти в сбер, и потратить некоторые нервы на то, чтобы объяснить девушке, что это не я дегенерат, неспособный найти кнопку в интерфейсе их чудо-онлайн-банкинга, а они что-то накосячили. В результате доказал, они проверили, и оказалось, что они ЗАБЫЛИ привязать кредитный счет к моему зарплатному счету.


В итоге кредит я закрыл по последнему графику платежей, и мне пришлось опять идти в сраное отделение, чтобы получить бумажку с печатью, что все выплатил и претензий ко мне нет, и плюс пришлось еще опять потратить нервов, чтобы доказать, что мне не нужен этот счет, где был кредит, и его надо закрыть. Совсем закрыть.

Пойду ли я еще в этот банк, если мне потребуется кредит? Ведь прошло несколько лет с тех пор, наверное что-то изменилось к лучшему? Возможно. Но нет, не пойду. Стараюсь жить по средствам, а если все-таки понадобится кредит, то куда угодно, но не сбер.

Дубликаты не найдены

0
Оформить досрочное погашение (полное или частичное) можно через приложение Сбербанк онлайн или в личном кабинете на сайте. Ходить в отделение и сидеть в очереди необходимости нет.
раскрыть ветку 1
0

может сейчас и так уже. а тогда было только вот так.

0
такое ощущение, что тебе 15 лет. бабки, отделения закрываются.. брала кредиты тыщу раз в разных банках, никогда не было таких проблем (кроме навязываемой страховки)
раскрыть ветку 1
0

сочувствую. я кредиты брал всего 2 раза, и планирую на этом остановиться

0
Ну, а где лучше?
раскрыть ветку 1
0

лучше дома. без кредитов

Похожие посты
88

Управляющая оформляла кредиты на клиентов, а деньги забирала себе

Как говорят пострадавшие — схему она выстроила так, что люди оформляли кредиты на себя, а деньги получала управляющая отделениями «Почта Банка» в Павлове Ольга Барышева. Чтобы закрывать проценты по ранее взятым кредитам, она оформляла кредиты на новых людей. В конце концов все вскрылось. Пострадавших, которых по их подсчетам человек 50, пришли в отделение банка с вопросами.

68

Мелким шрифтом

Вчера зашла речь с девушкой о годовых процентах на остаток счета. У нее карта Альфа-Банка а у меня банка Санкт-Петербурга. Пытаясь объяснить как это работает,я понял что сам не догоняю как это устроено. Зашёл в приложение банка,открыл пдф файл с тарифами и большими буквами написано до 7%,ну и звёздочка рядом) Начинаю читать что написано мелким шрифтом (прям договор с дьяволом). В итоге понял,что сумма на карте должна быть каждый день минимум 50 тысяч и тогда проценты будут расти с каждым месяцем(1,3 и 7 %),а рядом приписка-максимум за месяц 3000 рублей. 7% от 50 тысяч это 3500. Решил позвонить в банк и выяснить наверняка). Разговаривал с девушкой которая отходила от трубки три раза, потому что сама не понимала как начисляются эти проценты. Пока она отходила, зашёл на сайт и увидел что в июне правила изменились и теперь проценты не накапливаются до 7,а чередуются по порядку(в чем логика?). По итогу консультантка объяснила что годовой остаток высчитывается в конце года. Тогда почему написано что начисляется каждый месяц? Да и смысл во всем этом(ну кроме маркетинга) если проще те же минимальные 50 тысяч положить на вклад?
Вот и думаешь потом на*бывают тебя или нет.

2194

Зачем представитель Тинькофф Банка вырвал у меня из рук оба экземпляра договора и убежал?

Заказал бесплатную дебетовую карту от Tinkoff (повёлся на большие скидки и кешбэки). Представитель пришёл ко мне на работу в торговый отдел. Читаю договор:


Я, Такой-то Такойтович, разрешаю АО «Тинькофф Банк» использовать свои персональные данные для открытия кредитного счёта, <...бла-бал-бла...>, а также для заключения договоров от моего имени, где я являюсь выгодоприобретателем или поручителем. ПО-РУ-ЧИ-ТЕ-ЛЕМ.


Мне очень не понравилось это слово.

Я: Значит ли это, что после подписания, Тинькофф-Банк сможет вписывать меня поручителем в какие-то сделки без моего ведома?

Представитель Тинькофф-Банка (далее пТффБ): Нет, это просто типовая форма не переживайте.

Я: Всё равно, мне это не нравится. И зачем ещё тут просят согласие открыть мне кредитный счёт? Мне не нужен кредит. Я оформляю ДЕБЕТОВУЮ карту.

пТффБ: Ну, я не юрист - я не знаю.

Я: Хорошо, что у меня есть юрист. Сейчас я у него спрошу *достаю смартфон, чтобы сфотать договор*

пТффБ: *быстро убирает договор со стола в свою папку*

Я: Вы не поняли. Я сейчас сфотографирую договор, отправлю юристу, если он скажет "ok", то я подпишу.

пТффБ: У меня нет времени ждать.

Я: Хорошо. *замечаю копию договора на другом краю прилавка, беру её*

пТффБ: *хватает эту копию и тянет к себе*

Я: *не понимаю и не отпускаю*

пТффБ: *тянет рывком*

Копия договора: *выскальзывает из моих рук*

пТффБ: *быстро шагает к выходу из отдела*

Я: *ОХ%#ВАЮ* Так Вы мне хотя бы копию оставьте...

пТффБ: *останавливается на выходе из отдела, застёгивает куртку* В интернете на сайте найдите и почитайте. Там есть. *и быстро скрылся*


Бланк этого договора я так и не нашёл (везде только номер т. можно оставить), поэтому в цитатах могут быть неточности, но там точно было слово "поручитель", и смысл фразы в том, что я разрешаю Тинькоффу почти всё, кроме продажи моей души на аукционе (может, и это есть - я не дочитал).


Теперь я переживаю из-за того, что мои данные могут быть использованы для оформления всего, чего Тинькофф пожелает (кредита, например), и обналичены какими-то совершенно-точно-не-имеющими-никакого-отношения-к-Тинькофф анонимусами-мошенниками.

Дата и время этого события: 23.11.2020 с 11:45 до ~12:00.


Через 3 часа я написал в поддержку Тинькофф, попросил узнать статус заявки, чтобы удостовериться в том, что она аннулирована, и что представитель не выдал кредитную карту самому себе на мои данные.


Через 1 час ответа нет, и я позвонил в Тинькофф. Выяснилось, что заявка отмечена как "завершённая". Такой же статус имеют все заявки, которые удовлетворены без проблем. Понимаете, да?


Я вежливо объяснил ситуацию и сказал, что никогда в жизни не собираюсь пользоваться услугами Тинькофф-банка. Оператор сказала, что аннулировала мою карту. То есть, карта была успешно "выдана" мне, если я правильно понял.


Мораль:

1. Тинькофф на#бывает в открытую и не стесняется!

2. Не позволяйте фотографировать себя и свои документы до того, как подпишете договор!

3. Всегда читайте договор полностью, включая мелкий шрифт по краям листа с обратной стороны!

4. "Бесплатная" карта совсем не бесплатная: 99 Р./мес. за обслуж. + 59 Р./мес. за оповещения.

Зачем представитель Тинькофф Банка вырвал у меня из рук оба экземпляра договора и убежал? Тинькофф, Негатив, Банк, Тинькофф банк, Обман, Мошенничество, Банковская карта, Длиннопост
Показать полностью 1
496

Совкомбанк и срок исковой давности

Обратился ко мне мой знакомый, который когда-то в лохматые года брал кредит в ПАО "Совкомбанк", некоторое время платил, но потом по личным обстоятельствам перестал, был 2013 год. Банк проснулся к концу 2019 года, и стал настойчиво требовать погасить задолженность со всеми процентами и пенями, которые набежали за этот период времени. После отказа моего знакомого погасить долг, они недолго думая состряпали заявление о выдаче судебного приказа и зафигарили его в суд.

Знакомый с криками о помощи прибежал ко мне, судебный приказ мы успешно отменили, указав на явный пропуск сроков исковой давности. Однако, банк на этом не успокоился и пошел с исковым заявлением в суд общей юрисдикции. Я уже потирая руки в надежде на взыскание с них судебных расходов стал ждать исковое заявление, которое должен был принести мне мой знакомый.

Спустя некоторое время, знакомый с сияющим лицом притаскивает мне исковое заявление, я начинаю его просматривать...и тут мой взгляд останавливается на расчете банка в исковом заявлении, в котором указано, что должник в последний раз оплачивал задолженность не в 2013 году а в 2020 в размере тысячи рублей с копейками о_О. *Для тех кто не знает, в случае погашения задолженности, срок исковой давности прерывается и начинает течь с даты последнего погашения.*

Объясняю ситуацию своему знакомому, заодно осторожно интересуюсь: "А на кой хрен ты 1000 рублей заплатил?!". Знакомый немного охренел, сказал, что ничего не платил вот уже семь лет. Ну что ж, здесь только три варианта - либо врет мой доверитель, либо врет банк, ну или техническая ошибка в самом иске.

Немного выдохнув, говорю ему, звони в банк при мне, представляйся и спрашивай каким образом ты внес 1 000,00 рублей. Звонит, и через некоторое количество времени и сотрудников нас переключают на нужного специалиста и начинаем выяснять обстоятельства дела, доверитель задает вопрос, а я внимательно слушаю. Вот он момент истины, как я тогда думал.

Через пару минут ожидания, на линию возвращается специалист и говорит, что то в духе: "Иванов Иван Иванович (измен.), да был заключен договор, да вносили в 2020 году 1 000,00 рублей наличными в банке". Мой доверитель дрожащим голосом прощается со специалистом, и переводит на меня взгляд полный недоумения и страха приобрести себе на шею 170 000,00 рублей долга. 

Совкомбанк и срок исковой давности Исковая давность, Кредит, Обман, Длиннопост, Негатив

Собственно сам расчет исковых требований.

Ну что ж, дело оказалось не таким простым как я себе изначально нафантазировал. Поручил своему знакомому сбегать в банк и взять все выписки и документы подтверждающие оплату им кредита, в том числе в 2020 году. Банк заявление отказался принимать о_О, что уже странно, так, что пришлось отправлять его почтой. А между тем, день судебного заседания неумолимо приближался.

В самом судебном заседании нам повезло с судьей, она нас внимательно выслушала, я заявил о подложности доказательств и попросил истребовать все документы от банка, которые мы не получили по нашему запросу. Суд пошел нам на встречу, и в течении наверное месяцев трех мы ждали, что же ответит банк, судебные заседания постоянно откладывались. Ни в одно из судебных заседаний представители банка в итоге так и не пришли.

Ну и наконец в октябре кредитная организация разродилась выпиской, которую мы не могли добиться от суда, так как ввели опять ограничительные меры. За два дня до судебного заседания помощник судьи пошла нам на встречу и таки выслала эту злосчастную выписку, в которой указывалось, что последний платеж был совершен в 2013 году...

Совкомбанк и срок исковой давности Исковая давность, Кредит, Обман, Длиннопост, Негатив

В своем отзыве я указал не недобросовестное поведение банка, о подложности доказательств и все в этом духе, как закономерный итог - суд отказал в исковых требованиях к моему доверителю. Короче,  Happy End!

Показать полностью 2
2301

Опять этот банк...

Вот прям практически произошло только что. Работаю работу, как вдруг откуда ни возьмись звонят мне с зелёного банка. Далее Я - это я. Оператор - О.
Я. Внемлю. ( Ввиду последних событий, привык на незнакомые номера так отвечать вместо фразы "Да").
О. Это такой то такойтович?
Я. Например.
О. Готовы ли вы прослушать интересное предложение, я разговариваю с такой то такойтович?
Я. Возможно.
О. Так ответьте четко, я с таким то такойтовичем разговариваю?
Я. Допустим вы разговариваете с ним, что вам не нравится в моем ответе.
О. Ну раз так то идите узнавайте в отделении!!!

Ну и чё это было?????)))))

2508

Рефинансирование от Сбера

У жены есть несколько небольших кредитов в Сбере, пусть будет условно три, с общей суммой платежей в месяц условно 15к. Посмотрели по ТВ рекламу Сбера про рефинансирование кредитов вечером... и легли спать.
Утром на телефон жены приходит смс от Сбера с этим же предложением от Сбера, мол рефинансируйте и платите меньше. Ну, ок. Заходим в приложуху, создаём заявку, в заявке выбираем наши действующие кредиты, убираем деньги которые можно попросить "сверх" рефинансированных, нам лишнего не надо, регулируем срок кредита так чтобы платёж выходил 11к в месяц и отправляем заявку.
Проходит минута, и вуаля!
Бла-бла-бла Вам отказано ибо платёж сильно большой, и Вы не потянет такой кредит... Т. е. 15к на три кредита потянет, давали без проблем, а один платёж на 11к не потянет!

Рефинансирование от Сбера Сбербанк, Кредит, Рефинансирование, Негатив
50

Ответ на пост «Сбер обиделся» 

Я пока ещё клиент Сбера, но вставить "фи" в сторону банка не помешает.


Некоторое время назад покупал я билеты на самолёт и два абонемента в фитнесс. Зайдя посмотреть сколько бонусов "спасибо" мне начислили, я был несколько удивлён - за потраченную сумму было начислено 0 бонусов.

Как оказалось, при начислении бонусов есть какие-то уровни. Чтобы получить уровень нужно выполнять задания... я фигею, цирк какой-то.

У меня пригорело от этой информации.


Я пошёл завёл карту в другом банке, пока тестирую, в случае, если понравится, переведусь туда и позакрываю все счета в сбере. В новом банке есть процентная остаток и  кэшбек и это не 0,5%. Ах да, этот кэшбек можно потратить! (Тратить ещё не пробовал, юзаю банк вторую неделю)


Кстати, о потратить. Сломался дома утюг, встал вопрос о покупке нового. Думаю, если уж и отказываться от зелёного банка, то и бонусы тоже надо потратить (их там 700-800 скопилось).

Чтобы потратить эти "спасибо от Сбербанка" (так себе спасибо на самом деле, скорее плевок в клиентов), нужно найти среди партнёров тех, кто принимает эти бонусы. Этими баллами можно оплатить часть покупки (где-то 30%, где-то 50%).

Так вот, нашёл я магазин, даже два. Выбрал понравившиеся утюги. Проверяю цену - дороже, чем в крупных сетевых магазинах на 1000-1500, ещё и доставку оплатить.

Раньше, единственным нормальным партнером (из доступных) был OZON, но и он отказался от зелёных.


Получилось много букв. Спасибо, что прочитали)

722

Сбер обиделся

Зарабатываю чуть более чем другие в родне и поэтому делюсь, перевожу деньги, в основном через Сбербанк. Раньше платил только за перевод в другой регион. Государство запретило финансовый роуминг. Вскоре Сбер ввёл лимиты даже на внутри-региональные переводы и поборы на переводы сверх произвольно установленных лимитов (интересно - законны ли лимиты и кто их определяет?)

Переводил деньги и смирился с поборами, хотя все в электронном виде, в рамках одного банка с минимальными для банка транзакционными расходами. Не учитывая расходы на поддержание и амортизацию инфраструктуры, операция за перевод безналичных денег равна стоимости нескольких записей в электронных базах данных, практически - ничто.

В какой то момент Сбер предлагает «услугу» - платишь фиксированную сумму и переводишь деньги без комиссии. Я даже запомнил когда - это был момент когда я, формируя запрос на перечисление денег, засомневался делать ли перевод из за большой комиссии. Маркетологи Сбера решили что это лучший момент чтобы показать мне их «новую финансовую услугу». Смысл ее ясен: платишь один раз и пользуешься безлимитом; почти то же самое как заплатить по тарифу за смартфон и получить неограниченный интернет.

Сбер обиделся Сбербанк, Длиннопост, Перевод денег, Деньги, Банк, Негатив

Я подключил услугу и месяц переводил деньги без комиссии.

В Сбере по- видимому посчитали что это слишком жирно, и ввели уже лимит на безлимитный тариф без комиссии. Возможно ли что лимит был с самого начала и я просто не увидел что-то напечатанное мелким шрифтом и по случайности не превысил лимит в первый месяц использования? Возможно. Но и Сбербанк постарался чтобы я его не увидел.

Нужно ли говорить что я был раздосадован новыми поборами на новом тарифе в следующий месяц, когда быстро превысил лимит?

И что можно сделать? Судиться с ними? Продвигать инициативы вроде запрета на финансовый роуминг, который они успешно обошли? Грефу нужны деньги на его умные игрушки. Да, мобильное приложение у Сбера одно из лучших. Но на основной бизнес Сберу давно плевать, это видео хотя бы тому как часто и просто разводят клиентов Сбербанка ловкие и не очень жулики.

К сожалению, Сбер ПОЧТИ монополист по присутствию по стране и сервисам в онлайн.

Неприятно, когда отжимают силой или обманом часть твоих денег. Но вопрос тарифов - вопрос спорный.

В правовом поле я не готов за него биться, ибо и не банкир и не юрист и объемы споров не сделают спор рентабельным для меня лично.

Но решил завершить свой гештальт - тяжело жить не выплескивая своих эмоций. И как чеховский Ванька на деревню дедушке написал в сберовский чатбот крик души:


«Сбер, просто жадные уё.ки.

Государство запретило «роуминг» на «переводы» между отделениями одного и того же банка. Так Сбербанк придумал лимиты! Сколько стоит перевод со счета на счёт? Ничто. Вы там не вагонами деньги носите. Это всего лишь б..ть запись в базах данных. Но это же б..ть так тяжело Сбербанку!!! Не надселись от натуги случайно? А то ведь беспокоюсь!

Не хочешь платить комиссию с каждого платежа? Так заплати по тарифу за

обслуживание без комиссии. Ок, Сбербанк! Что же придумает наш зелёный? Б.ть, а давайте введём лимиты на тарифе без комиссии, придуманном для платежей без лимитов? Отличная б.ть идея!!

Как вы зае...ли ! Вот честно!

Ненавижу вас»


Я понимаю что это неприемлемый язык. Когда пробивает - из меня действительно выходят вот эти все замашки “пацанчика из рабочего района” со всеми фичами и языком. Ясно также и то, что никто на такие запросы не откликается. Но только не Зеленый.

Во вторник/среду мне перечислили деньги. Сбер эти деньги просто зажимает уже 3 дня, хотя всегда раньше они приходили чуть ли не час-в-час. И зажимает по закону:

(Я немного “волновался”, пытаясь сдерживать эмоции разговаривая с живым оператором - отсюда и ошибки. Не хотелось оскорблять живого человека)

Сбер обиделся Сбербанк, Длиннопост, Перевод денег, Деньги, Банк, Негатив
Сбер обиделся Сбербанк, Длиннопост, Перевод денег, Деньги, Банк, Негатив
Сбер обиделся Сбербанк, Длиннопост, Перевод денег, Деньги, Банк, Негатив

Если понимаете суть банковской работы - не зажимайте чужие деньги. Когда вы зажимаете то, что как вам кажется, вам положено - тут можно ещё о чем то “говорить”. Когда вы накладываете лапу на чужое - вот тут уже для меня лично вы не просто гопники из подворотни, это равноценно разбойному нападению.


Короче говоря решил я со Сбером завязывать. Когда забирают процент - можно ещё спорить но мириться, учитывая альтернативы(точнее, почти безальтернативность). В конце концов это работа банка - стричь проценты с чужих денег. Но года зажимают чужое - это другое.


Сбер обиделся и зажал чужую денежку, оставив меня без подтверждения что деньги были перечислены но удерживаются, не давая возможности исправить ситуацию если вдруг платёж был произведён неверно.


Это намеренное унижение; как говорил товарищ Швондер “Это какой-то позор”


Однако и эту ситуацию я считаю конструктивной, поскольку позволил сделать определенные выводы. Хорошо что есть другие банки/крипта/электронные платежные системы. Начинаются новые банковские приключения.

Показать полностью 3
975

Ответ на пост «Как Альфа-Банк зарабатывает на владельцах карт "100 дней без процентов"» 

Был в такой же ситуации лет 15 назад - взял в магазине товар в кредит Альфа-Банка. Выплатил всё и даже больше, как и ТС. Тоже всегда добавлял на карту немного больше, чем необходимо. "Лишняя" сумма вышла небольшой, так как я сразу после погашения кредита пошёл в отделение за справкой об отсутствии задолженности. Там и узнал с огромным удивлением, что "недоплатил" 10 рублей. )) А погасить можно только через банкомат. А положить в банкомат можно минимум 50 рублей. ))) Попытался поскандалить - с улыбкой посылают в Центральный офис в Москве. В итоге чуть ли не с плевками закрыл кредит на их условиях и вышел из отделения в "прекрасном" настроении.

Вот именно поэтому я больше никогда не имел, не имею и не буду иметь никаких взаимоотношений с Альфа-Банком.

10900

Высокие стандарты обслуживания

Зашёл я как-то в Сбербанк на Новом Арбате снять денег. Время было вечернее, основное отделение было закрыто, зато работал зал с банкоматами.

Замок с кредитной картой не функционировал, дело было зимой, и в зале помимо банкоматов расположилась компания бомжей. Искать другой банкомат было лень, так что я рискнул и зашёл, хоть и опасался просьб внести взнос на бомжетрапезу или какого-то неадеквата. Но вместо этого мне вежливо рассказали, какие банкоматы не работают, а какие могут принимать деньги. Так что обслуживанием я остался доволен.
/фото из интернетов/

Высокие стандарты обслуживания Юмор, Истории из жизни, Банк, Сбербанк, Обслуживание, Клиентоориентированность, Бомж
787

Новое уровень банковских мошенников

Мне, как и всем вам, звонят мошенники и пытаются выведать данные банковских карт. Обычно они действуют по шаблону, и с двух - трёх фраз сразу можно определить, что  звонит мошенник.  Иногда я поддерживаю разговор, сообщая им об огромных суммах на картах, и номера различных скидочных карт, потом шлю их подальше, иногда сразу посылаю, но тут я не сразу понял, кто же мне всё таки позвонил. Излагаю вкратце, но самую суть:

Итак, звонок с номера +74992120594. (потом загуглил, мошенники, якобы СБ Сбера.)

- Здравствуйте, банк Тинькофф (не Сбер!), менеджер кредитного отдела Константин, ваша кредитная карта выпущена, куда вам её доставить?

- Какая карта?

- Кредитная, вы же оставляли заявку.

- Нет

- Значит данные вашего паспорта были скомпрометированы. Вашу кредитную карту мы аннулируем, но вам необходимо по данному случаю обратиться в полицию.

- И что я там скажу? Что мне в банке кредит дали? Криминал!

- Нет, вам необходимо заявить,что данные вашего паспорта были скомпрометированы! У вас по карте проходили подозрительные списания в последние дни?

- Нет.

- Сумма на счёте большая?

- Да.

- Проверьте, были подозрительные списания? Так же запишите мои данные для обращения в полицию - Астахов Константин Валерьевич. Я, в свою очередь, передам эту информацию в службу безопасности нашего банка и они с вами свяжутся в течение дня.

Наверное служба безопасности находилась в той же камере, что и кредитный отдел банка, потому, что позвонили практически  сразу.

Номер +78007551010 ( проверил сразу, в процессе разговора, гуглится, как номер банка Тинькофф! )

- Бла бла, мы ознакомились с вашей проблемой, вашу карту придется заблокировать и перевыпустить новую.

- Ну что поделаешь, перевыпускайте.

- Куда к вам направить курьера?

- Лобня.

- Отлично, от банка придет смс с номером курьера, курьер с вами предварительно свяжется. При себе необходимо иметь паспорт. У него будет ваша карта, пройдете с ним к банкомату и активируете пин-код. Так же банк вам направил код, который необходимо сообщить курьеру, чтобы он вам выдал карту.

Смотрю в сообщения - и правда, пришло:

Никому не сообщайте код 1234. Подтверждение номера телефона.

Ах ты, ж, моб вашу ять! Говорю "сотруднику службы безопасности":

- Да зачем вы курьера гонять туда сюда будете? Давайте я вам сразу код скажу, вы и привяжете к себе мобильный банк.

- Вы о чём? Мы служба безопасности! Проверьте номер телефона, с которого я вам звоню.

- Уже проверил. Совпадает. Скажите, а как вам удаётся подменять номер банка?

Разговор на этом закончился. Блин, а я ведь сначала поверил! Мошенники вышли на новый уровень, оказывается.

Позвонил в банк, сообщил им обо всём, продиктовал номера телефонов. От второго номера там тоже офигели, разбирались долго, в общей сложности разговор длился больше двадцати минут.

Карту перевыпустили.

Если ещё раз позвонят, я дождусь курьера. По любому, он в деле...

Всем добра, будьте осторожны.

224

Звонок из банка (настоящий)

20:30. Гуляю с собакой по заснеженному пустырю. Темно и зябко.

Но чу! Вибрация в кармане и Имперский Марш.

Звонок с номера 900. Давненько не было, даже стало интересно.

-Здравствуйте, Махмуд Ибрагимович, у Вас есть минутка времени выслушать информацию?

-Ну если только минутка.

-Если вы сейчас не можете выслушать, я могу позвонить попозже.

-Попозже я спать лягу, давайте сейчас, только быстро. И если это опять попытка впарить кредит, лучше не пытайтесь.

-Нет, мы не предлагаем вам потребительский кредит. Вы являетесь нашим клиентом длительный срок бла-бла-бла, у нас есть специально для Вас персональное предложение, поскольку мы ценим бла-бла-бла... у Вас идеальная кредитная история...

И так три минуты.

-Девушка, я же просил покороче. Вы можете сформулировать ваше предложение в трёх словах?

-Золотая кредитная карта с....

-Вы же обещали не впаривать кредита.

-С Вашими предложениями я ознакомлюсь в приложении. До свидания!

-Я ещё не всё сказала...

Тут меня начал разбирать ржач.

-Вы исчерпали лимит времени и моего доверия банку.


Для информации.

Активированная кредитная карта является кредитом. И если вам действительно понадобится кредит, выходящий за пределы лимита карты, то банк откажет, сославшись на незакрытый кредит. Двое знакомых на этом встряло.

А кредитная история у меня правда идеальная. Потому что живу по средствам ,никогда не брал кредитов и только один раз был поручителем у родственника в 90-х.



Баянометр ругался на кубик.

153

МОГУТ ЛИ ГРАЖДАНИНУ КАЗАХСТАНА В РОССИИ ПРОСТО ТАК ПРИПИСАТЬ ЧУЖОЙ ДОЛГ? МОГУТ!

Даже не знаю как это описать. История похлеще  сериала с очень плохим сценарием. Так как зритель будет кричать: -"КАК ЭТО ТАК!? ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО!" Итак... Начнём.

Представьте себе, что вы честно живёте, строите свой бизнес в Казахстане без единого кредита, оплачиваете вовремя все налоги. И тут приходит письмо что ваша доля в  квартире Челябинска арестована за долги. Первая мысль - это мелкие мошенники активизировались, сейчас ещё что-нибудь придёт, например, номер с картой и с просьбой перечислить кругленькую сумму. Делаем звонки в определённые места и выясняем, что это реальный арест и реальный банк. А потом уже оказывается, что магическим образом должны российскому банку около 500 000 р. по решению Карталинского суда. Учитывая, что в Карталах никогда не были, и смутно представляете, где они находятся, и вообще первый раз слышите о таком банке, как Русский Стандарт. Выясняете, что данную сумму брал совершенно чужой для вас человек, и его долг некая пристав просто закинула на ваше имя, при этом нарушив уйму законов. Не оповестив главных участников, якобы "должников", прошёл суд в России, и без вашего участия, без ваших документов присудили такую сумму гражданину другой страны просто так. Похоже на бред? Очень даже похоже, но, увы и ах, это всё произошло со мной на прошлой неделе. Нам дали телефон той "замечательной" женщины, которая всё это организовала, и сказали, что она может говорить только во вторник. Я ждала вторника, и думала, что один звонок всё решит, и она признает, что накосячила и попытается разрулить свою ошибку. Но по ту сторону телефона мы лишь услышали вопрос: «Вы должник? Брали ли кредит в банке?» И на наш ответ в виде рассказа о всей ситуации она сказала: - Так как вы не имеете отношения к данным долгам я не выдаю информацию третьим лицам, пишите письмо директору. И положила трубку. Мы всей семьёй пребывали в лёгком недоумении. Значит, на этих третьих лиц долг вешать могут, а выдавать информацию нет. По ответу мы сразу поняли, что данная особа проворачивает это не в первый раз. И узнала я о том, что кому-то что-то должна благодаря другой организации. Сам банк надеялся, что я не узнаю, так как учитывая, что я не должник, скорее всего буду нанимать адвоката и что-то делать. Тут же чистой воды мошенничество на законодательном уровне. И да, я уже была у адвоката, она сказала, что из-за этих обременения моей доли и данного долга всё, что я куплю, теперь оказывается автоматически под арестом. Пока что мы просто отправили письмо на имя начальника Карталинских судебных приставов с просьбой разобраться. Подождём ответа. И, в случае очередной неадекватности, подаём в суд, включаем расходы на адвоката и, по возможности, подаём на моральный ущерб. Я уйму времени потратила на выяснение всей ситуации. Ещё не ясно, сколько я потрачу на решение этой проблемы. У всех, кому я это рассказываю, в голове не укладывается, что такое возможно, и у меня тоже. Мне даже присниться такого не могло. Буду по возможности писать продолжение истории. Как выяснилось, это может произойти абсолютно с каждым, даже если ты не давал и не брал кредиты. У КОГО ПОДОБНОЕ БЫЛО? ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ

132

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел»

Сразу оговорюсь, что вопрос всего на 500 рублей и большой драмы и трагедии в посте не будет. Здесь важен сам факт обмана (умышленного или же из-за халатности) и попытки банка представить всё в свете «клиент сам дурак» (нет). Мне моих 500 рублей не жалко, но может кого-то убережёт от более крупных разочарований.

Года три являлся клиентом «Почта Банка». Основным банком для меня он не был, но для вспомогательных целей служил. Подкупала простота использования, общая сеть банкоматов с ВТБ и тот факт, что этот банк использовался для обкатки некоторых новых технологий. Пользовался я обычной картой МИР, пока не решил заказать себе геймерскую карту «Киберлаб». Интересный вертикальный дизайн, доставка почтой. «Почему бы и нет?» - подумал я. В процессе онлайн-заказа карты встретил также условие, что комиссия за выпуск карты 500 руб, но есть в первый месяц совершить покупок на 5000 рублей, то банк компенсирует сумму комиссии.

Штош, в августе получил карту и за несколько дней сделал оборот в 8200 (оборот именно по покупкам, без учёта переводов и мобильной связи). Прошёл август - списалась комиссия за выпуск карты, и баланс стал минус 497 рублей. «Не беда», - подумал я. Карту взял про запас, пусть полежит, а там и банк снова баланс выровняет своим обещанием. Но...

Подходил к концу сентябрь, и я стал задаваться вопросом: а, собственно... когда? Задал вопрос в чате и получил вполне понятный ответ:

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

На тот момент я не обратил внимания на то, что обороты я сделал ещё в августе, и компенсацию должен был получить еще до 10го сентября. Ладно. Но наступило и 10 октября, и 15 октября - а возмещения всё нет. В итоге 19 октября я написал еще раз, мне обещали ответ в течение двух дней.

Наступило 23 октября (сегодня), и угадайте? Правильно! Ни-че-го, ни ответа, ни решения вопроса. Пишу ещё и получаю удивительный ответ:

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

То есть ответ банка заключался в следующем: «Ты, клиент, сам дурак, акция просрочена и нефиг нас беспокоить. Читай документы».
Океееей, я мог напутать, но вот только я четко помню, что готов был заплатить эти самые 500 рублей, а о возможности возврата комиссии я узнал лишь в процессе оформления (и еще раз это повторила оператор при активации карты).
Пишу (здесь скрины я немного порезал, так как постоянно вмешивался робот и просил выбрать пункт меню):

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Ииииии....

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Вот опять: ты, клиент. Сам дурак. И старые страницы у меня грузятся, и акцию я пропустил. Но они очень сожалеют, что я, дебил эдакий, в итоге высказываю негатив.
Ладно, я всё понял. Закрыл эту и другую карту через приложения, запланировав как-нибудь заглянуть в отделение и закрыть полностью всё.

Но не давало мне покоя то самое предложение компенсировать комиссию. Да, 500 рублей не так уж много, но чисто из принципа. Я вновь стал делать онлайн-заявку на карту...

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Да как так-то? Мы же с банком уже выяснили, что это я дурак, а у них акция закончилась. Но нет, при оформлении карты эта самая промоакция в силе, что тянет как минимум на нарушение закона о рекламе.
Для совсем уж надежности вот пруф, что смотрел я сегодня, а не 4 месяца назад.

Ну, хотя бы я могу быть спокоен: с головой у меня всё в порядке, память не подводит, психика фантазии не рисует в больной голове.

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

В общем, скинул я им этот скрин и прокомментировал, что ситуация достойна обращений в ФАС (из-за недостоверной рекламы), ЦБ, да и просто жалобы на Банки.ру. Чем я и займусь. Точно так же, из принципа.


Как говорится, морали нет, но с этим банком я решил отношения закончить.

Показать полностью 9 1
9615

Жениться чтобы взять кредит

Работаю в банке, менеджером по обслуживанию действующих займов.
Сегодня приходит в банк молодой человек лет 30 со своей девушкой, подаёт заявку на кредит. По доходам не проходит, не может банк выдать нужную ему сумму. Предлагаем варианты взять созаемщика, которым может выступать близкий родственник или супруг/супруга. Парень подумал и говорит своей девушке: "будешь моей женой?", девушка отвечает: " три года ждала, а надо было всего лишь кредит взять?!". Ушли со словами: "ждите нас через месяц"

162

Проверьте свой баланс на карте

"Пост создан исключительно для предостережения. Возможно, я не один попал в такую ситуацию"

Решил перед сентябрём съездить на выходные в другой город на своей машине. Привык заправляться в Роснефти, но никогда не оплачивал "до полного" по банковской карте. Система такова, что необходимо оплатить сумму за бензин больше, чем войдёт его в бак, остаток автоматически возвращается на карту. Здорово! Подумал я. Действительно удобно. Всё так и происходило, деньги возвращались спустя пару минут.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

День спустя, купив себе в прекраснейшем заведении поесть, заметил резкое уменьшение баланса. Начал вспоминать куда мог потратить деньги, проверил историю списаний.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Ничего не найдя позвонил в поддержку своего банка, объяснив ситуацию мне сказали, что деньги самостоятельно списал Роснефть, именно ту сумму, которую он изначально вернул, так как они не "влезли" в бак автомобиля.
Банк автоматически составил заявку на возврат средств и спустя несколько дней деньги вернулись на счёт.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Интересен тот факт, что не заметив подобное, деньги мне никто не вернул бы.

Показать полностью 6
472

Лента уже впаривает банковские карты на кассе

Закупался сегодня в ленте. На кассе кассир спросила - " не желаете карту поменять на новую, с накоплением балов? " Ну ладно думаю, поменяю. Ни чего про эту карту не сказала. Только то что ее нужно активировать на стойке информации. Открываю коробку эту, а там просто банковская карта Райфайзен банк. Нормально думаю они свои карты впаривают. Ну ладно думаю в мусор эту карту. А дома уже в чек заглянул. Так я ещё 300рублей за эту карту отдал.

Лента уже впаривает банковские карты на кассе Лента, Обман, Санкт-Петербург, Негатив, Банк

Мало того что они не рассказывают, что за карту они впаривают, так ещё она и денег стоит. Можно же сказать , что она 300р стоит. Так ее никто брать не будет. А вот так нагло впаривать банковские карты, это уже ни перебор.

903

Очень тонкое мошенничество, осторожно!

Друг вчера рассказал. Звонок на Вайбер. На картинке логотип БеларусБанка. Подписано как Беларусбанк. А номер какой-то вообще африканский.

И какой-то мужик с ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМ акцентом:
- Валэнтин [Фамылыя]?
- Да, это я.
- Вас банк беспокоит, здравствуйтэ.
- Добрый день.
- Вы сейчас делаетэ покупки в Джуме на сумму 160 рублей, 23 копейки?
- Нет не делаю.
- Мы так и подумалы, что это мошенники, хорошо, что этот перевод заморозилы.
- Хм...
- Не переживайтэ, у нас все под контролем, скажите, какой у вас карточка.
- Вы звоните из банка и не знаете, какая у меня карточка?
- Мы все знаэм, но это проверка такой, вам вслух нужно сказать.
- Что я сомневаюсь, что вы из банка...
- Я тебе чесное слово говорю, что мы из банка!

Будьте осторожны, короче. :)

269

Пробитое дно от сбербанка

Привет @Sberbank,

а пандемии оформил я через сайт банковские каникулы на потребительский кредит который брал в сбере. и изменили график оперативно. а дальше началось волшебство в июле месяце приходит уведомление, что вам отказано в каникулах. я же подумал что произошла ошибка, добросовестно позвонил на 88002008200 и начал разбираться, сказали ну да ошибка какая то, составили обращение, которое как всегда рассматривается больше 14 дней, и пришло в середине августа что все норм клиент, каникулы восстановлены, можете радоваться жизни дальше.

И вот наступило 14 октября, сижу я на работе а у меня начинают списывать все деньги. Я сразу звоню на 900 блокирую все, и начинаем с оператором выяснять куда ушли деньги. Оператор говорит списание по кредитам, проверяет мои действующие кредиты на них поступлений нету. Заводят заявку и говорят ждите 28 числа и не раньше. Но мы то знаем что банк медленный ака улитка, и рассмотрение будет больше 14 дней. На картах по нулям вообще. Все заблокировано.

Проверяю себя на всякий случай в фссп и окб везде чисто. К вечеру разблокировал онлайн банк и что мое ох*евание было в том что банковские каникулы были отменены. И мало того что списали деньги, так еще повесили задолженность на 29к. Звоню снова на горячую линию и пытаюсь узнать в чем причина, на что мне говорят а мы хз ждите Утром начинаю звонить уже на 88002008200 (кц по работе с клиентами с задолженностью) а там трэш, мы ничего не знаем, мы таким не занимаемся, перевести ни на кого не можем, заявки оформить не можем (хотя как в начале я писал летом все прекрасно они делали).

И вот сижу я жду их великого разбирательства....идет день второй после очередного пробитого дна сбером.

Я долго терпел это сбер..и как только ты вернешь мои деньги,  я просто уйду от тебя, к тому же альфа банку. Наплевательство на клиентов, отвратительная работа КЦ и всех ваших сотрудников, бюрократия которую вы там развели просто ужасает уже на самом деле...горите в аду

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: