45

Самый мощный DDA40X .

Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео

DDA40X — восьмиосный американский тепловоз с электрической передачей.

Выпускался EMD (подразделение General Motors) с апреля 1969 года по сентябрь 1971 для железной дороги Union Pacific Railroad.

Самый длинный, тяжёлый и мощный односекционный тепловоз в мире.

Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео

В середине 1950-х, в связи с массовым внедрением тепловозной и электровозной тяги, Union Pacific Railroad стала постепенно отстранять паровозы от работы.

В то время в её парке работало 25 паровозов Big Boy, и для их замены требовались локомотивы аналогичной мощности.

Поначалу на дороге работали газотурбовозы, но к концу 1960-х, в связи со многими недостатками этого типа локомотивов, дорога решила перейти на тепловозы.

Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео

В результате предприятию EMD был выдан заказ на постройку тепловозов мощностью не менее 6300 л.с., что соответствовало мощности паровоза Big Boy.

UP 4000 «Big Boy» — паровоз для Union Pacific railroad, класс 4000.

Производство с 1941 по 1944 год на ALCo.

Построено: 25 паровозов.

Нумерация от 4000 до 4024.

Из выпущенных 25 паровозов сохранено 8, при этом два из них можно восстановить до рабочего состояния.


Паровозы Big Boy являются самыми крупными серийными паровозами мира (длина паровоза с тендером —40,5 метра) , а также самыми тяжёлыми локомотивами в мире (служебная масса паровоза с полностью заправленным тендером, включающим 28 т угля и 90 т воды -548,3 тонны).

Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео
Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео

DDA40X № 6936 — единственный до сих пор эксплуатируемый тепловоз серии.

Самый большой в мире эксплуатируемый односекционный тепловоз.

Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео

Как видим,старичку достаётся.


Но именно на этом тепловозе появился прототип кабины,которую почему-то называют канадской комфортной.)

Конструкция кабины прежде всего рассчитана на обеспечение безопасности локомотивной бригады.

Так в качестве обшивки применена специальная сталь толщиной 3 мм, что позволяет сохранять целостность кабины при столкновении с расположенными на путях крупными объектами.

Для окон применены пуленепробиваемые стёкла, которые выдерживают попадание пули 22 калибра либо шлакоблока.

Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео
Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео

Всего построено 47.

Род службы Грузовой.

Полный служебный вес 244 т.

Длина локомотива 30 м.

Ширина колеи 1435 мм.

Тип двигателя 2 × EMD 645E3A.

Мощность двигателя 2×3300 л.с. (2×2450 кВт).

Тип передачи электрическая.

Кстати нагрузка на ось получается больше 30 тс(слышал были эксперименты и по 35 тс).

Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео
Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео

Источник.



Более современные локомотивы,практически той же компоновки,менее мощные,но гораздо более комфортабельные.

Хотя,честно не понимаю,как с такой обзорностью можно ездить,тем более назад.

Если есть специалисты по капотным американцам,разъясните пожалуйста.)

Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео
Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео
Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео
Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео
Самый мощный DDA40X . Железная Дорога, Тепловоз, Америка, Длиннопост, Видео

На видео он по-моему таскает небольшой экскурсионный поезд,слабовато как-то.

Найдены возможные дубликаты

+6
Спасибо, Шелдон. А теперь про флаги. (Кстати, реально спасибо. Интересно)
+1

Вы когда пишите, хоть в тему вникните, 4-8-8-4 сюда зачем приплели, статья о БигБоях или Ддаксе? С турбинами не было технических проблем, проблема была в цене на топливо, просто технологии не стояли на месте и Банкер Си на котором они работали стал стоить значительно дороже, а учитывая аппетит газотурбинника суммы получались ого-го. Соответственно использовать турбины стало экономически не выгодно. Но UP позаботилась об это заказав локомотивы 8-осные серии DD35 - 5 тыщ. лошадей, секция А, две секции B. DDA40X был их продолжением, но в первую очередь эксперементом для отработки технологий, 69 года какая замена паровозу, когда A и F юниты гоняли по США с 30-ых? Именно на 40-ом были применены технологии Dash - модульные блоки электросхем ставшие позже отраслевым стандартом.

Но сама идея огромного локомотива была провальной, с внедрением микропроцессорныз систем и DPU локомотивные сплотки стали проще в управлении и эксплуатации, ведь всегда проще собрать 3-5 локомотивом чем иметь один.


А кабина называется "канадской! по той причине что именно канадская CN первая включила её в обязательный регламент, только у DDA40X не было "канадской" кабины, внешне да похоже, но силовые элементы в ней отсутствовали, да и компановка несколько отличалось. Crew Comfort Cabs - Безопасная комфортная кабина  была впервые установлена на MLW M420 в 72 году, а годом позже на EMD GP38-2 и GP40-2 получивших индекс W. В 90-ые изменения в регламент были внесены и в США и "канадские комфортные кабины" стали обязательны на всех новых локомотивах.

раскрыть ветку 2
0

Спасибо за информацию,буду знать. )

раскрыть ветку 1
-1

Всегда пожалуйста

+1
+1
Назад скорее всего осаживают с составителем,хотя наши бы поставили фонарь и привет (у нас в депо практиковали езду жопой вперёд на половинке от ТЭ3 и прочих 2ТЭ ).
0
Американцы капотом вперед не ездят, разворачиваются на поворотных треугольниках/кругах
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: