1482

Самый быстрый паровоз

LNER A4 4468 Mallard - не только один из самых красивых паровозов в истории, но и самый быстрый. 3 июля 1938 г. он установил рекорд скорости для паровозов, который так и не был побит - 126 миль/ч (202,7 км/ч). Проработал до 1963 года, намотав 2,4 млн. км пробега. В 1980-х был восстановлен.

Самый быстрый паровоз История, Ретро, Паровоз, Красота, Видео, Длиннопост
Самый быстрый паровоз История, Ретро, Паровоз, Красота, Видео, Длиннопост
Самый быстрый паровоз История, Ретро, Паровоз, Красота, Видео, Длиннопост
Самый быстрый паровоз История, Ретро, Паровоз, Красота, Видео, Длиннопост

Старичка давно уже не гоняют на большие расстояния и на большой скорости, так что на видео ниже другой паровоз того же класса - LNER A4 "Sir Nigel Gresley". Но представление о том, на что эти паровозы способны, этот ролик дает.

Дубликаты не найдены

+49
раскрыть ветку 7
+8

труська и чулка

раскрыть ветку 2
+2

разумеется (:

0
Не помню этот кадр, но даже не запуская гиф о них подумал, а запустил и таки угадал.
+3
Откуда это?
раскрыть ветку 3
+2
хз, но похоже на таксу на прогулке.
+1
Труська, Чулко и Пресвятой подвяз. 1-я серия, 20.30. Да...берегите себя и свою психику.
раскрыть ветку 1
+24

Красавец! 80 лет, а выглядит вполне современно.

ещё комментарии
+55

Красотищща-то какая!

Иллюстрация к комментарию
+68

Самый быстрый был в 3-й части "Назад в будущее" ))))  (Шутка)

раскрыть ветку 35
+38

Кстати вики пишет, что паровозы побили рекорд в 88 миль в час где-то в 1890-1893 годах, доку всего-то нужно было подождать 5-8 лет.

раскрыть ветку 13
+64

Он не мог ждать, по фильму его убили в тот день, когда он Марти отправлял в своё время.

раскрыть ветку 6
+3
Ну да, а с супер-дровами как раз на несколько лет раньше и разогнали
раскрыть ветку 4
0
Поитогам и пришлось ему ждать
+8
Прям с языка снял :) Тоже сразу вспомнил Дока и Марти
раскрыть ветку 12
0

Там много интересного придумали, но машин летающих так и нет))) В 2015 году фанаты сход устраивали )))

раскрыть ветку 11
0

А в последствии еще и летающий!

раскрыть ветку 1
0

Да, в самом конце )))

-1

он 1,5-2 км (не помню) больше 200 лет ехал, где ж он быстрый ;Р

раскрыть ветку 3
0

Это как 200 лет?

раскрыть ветку 2
-3

88 миль в час это же где-то всего 140 км/ч...  где ж он быстрый-то? :)

раскрыть ветку 1
+4

Нормально, для паровоза это много ))) В реальности они гораздо медленнее ездили.

+15
Иллюстрация к комментарию
+28

Офигеть, с какой скоростью у него весь кривошипно-шатунный механизм двигается! Как в электрической швейной машинке. Я все боялся, что все эти дышла и шатуны поотваливаются..

раскрыть ветку 34
+16
Вы удивитесь, разобрав обычный бензиновый ДВС, который может без проблем до 6,5-7 тысяч крутиться.
раскрыть ветку 24
+22

В некоторых мотоциклах до 18 и больше тысяч обортов есть.

https://www.youtube.com/watch?v=sbZXqgY07QE (видео смотреть осторожно, из монитора может брызгать масло и возможен вылет деталей двигателя при его разрушении)

раскрыть ветку 18
+2

у меня была веселая машина)
с 4а-же мотором. который крутился 9к. и там было 20 клапанов на 4 цилиндра, и была первая ВВТ. И было весело менять вкладыши и точить колено раз в сезон))

А участвовали мы в ралли на этой развалюхе, 92года и 900кг веса и 4вд и механике. Чумовая тачка. Всего за 120к рублей))
https://www.youtube.com/watch?v=Ff8jmukrD4c

раскрыть ветку 3
+1

Ну массу механизмов и инерцию тоже стоит учесть, сколько у паровоза шатуны весят и какого они размера

+2
Википедия сообщает, что диаметр ведущего колеса такого паровоза 2,032 метра, длина окружности получается примерно 6,38 метра. При скорости 100 километров в час (27,78 метра в секунду) колесу нужно примерно 4,35 оборота в секунду - это около 261 оборота в минуту. Электрические швейные машины могут работать со скоростью одна-три тысячи стежков в минуту.
раскрыть ветку 4
+2

То-есть у швейных машин обороты на порядок выше чем у колес этого паровоза, а длина окружности меньше на сколько порядков? Если же взять скорость в 200км/ч разница всего в 5 раз. Но стоит заметить, что с одной стороны механизм работающий на износ, а с другой практически вечный, поскольку поломки швейных машин редко связаны с износом кривошипных механизмов.

раскрыть ветку 3
0

А мне из-за этого кажется, что это просто видео ускорено. Мозг не верит, что паровоз может так.

0
че-то вспомнился фильм "кин дза дза"
0

вроде тогда уже была известна паровая турбина? могли бы её вкорячить

раскрыть ветку 1
+2

Так пробовали. Такие локомотивы назывались паротурбовозами.


Но идея не зашла, потому что турбина развивает высокую мощность только на высоких оборотах и может вращаться только в одну сторону, а локомотиву иногда нужно ехать и назад. Это вынудило бы городить механическую или электрическую трансмиссию, что слишком переусложнило бы конструкцию. От идеи отказались еще в 50-ые годы.

+9

В 1938 году паровоз сумел разогнаться до 202,7 км/ч, и этот рекорд так никто и не побил. По крайней мере, официально. Впрочем, стоит отметить, что поезд, во-первых, шел на рекорд под небольшой уклон, а во-вторых, сразу после этого «сдулся» и буквально еле доковылял до ремонтных мастерских – в отличие от немецкого рекордсмена.

+8

126 миль/ч! Святые угодники!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

тяжёлый случай...

+7
Иллюстрация к комментарию
+20

А так выглядит машинист этого паровоза, которому пришлось бросать уголек :

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+22

У вас кочегар какой то синтоловый...

раскрыть ветку 1
+16

После перегона кочегара пускают на смазку, так что все продуманно.

+5

Помню в одной группе, посвященной сериалу "Пуаро Агаты Кристи" спросили, что за паровоз можно увидеть в начальной заставке и реален ли он. Так вот, быстрым гуглением тогда выяснил, что это как раз стилизованное изображение LNER A4 класса. Кому интересно, на второй картинке, кроме паровоза, есть еще трансатлантический лайнер «Куин Мэри» и пассажирский самолет Handley Page H.P.42.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+5

БЛЭЙН ЭТО БОЛЬ!!!

(да, да, он синий, а не розовый)

раскрыть ветку 6
+2

В ролике не указано - все пассажиры сейчас судорожно вспоминают лучшие загадки.

раскрыть ветку 1
+1

В чем разница между уткой?))

0

Патриция голубая, Блейн - розовый

раскрыть ветку 1
0

... пригородная электричка - зеленая. Я в курсе -_-

0
900 км/ч, технология 360° панорамного обзора, виртуальная реальность, искусственный интеллект, шикарные люксовые вагоны. Красота!
раскрыть ветку 1
0

Папрашу! Только в салоне для баронов!))

+16
Мне, как белорусу, захотелось спустить его с рельс
раскрыть ветку 3
+5

Но почему? Он же английский.

раскрыть ветку 2
+10
Да кто их немцев разберет то
0
Зов предков, знаете ли
+4

Прям стимпанк какой-то.

+4
Патриция моно
+2

Наш мощнее и больше.  В звезду их узкоколейку!

Иллюстрация к комментарию
+1

А еще в честь него назвали пивас! :-)

Иллюстрация к комментарию
+1

Включите на фоне какой-нибудь трек two steps from hell - so epic, wow

если бы еще кто-то пририсовал огонь...

+1

У меня был похожий в Transport Tycoon :)

+1

Суровая машина. Там механизм, наверное, выверен, как в швейцарских часах? Красивый. На сколько километров ему хватает запаса угля?

+1
Иллюстрация к комментарию
+1
что этот нигель себе позволяет!
0
Увековечен в Томасе и друзьях под именем "Спенсер" https://vignette2.wikia.nocookie.net/ttte/images/6/64/SpencerCGI.png/revision/latest?cb=20160427080313
0
Ой, я вас умаляю, все мы давно знаем, что все эти паровозы нам нужны для ядерной войны=)
0
Дорога то безстыковая, цельная.
0

Нужно сменить название поста на "Паровозик который смог" так будет лучше)

0

То чувство, когда почти сто лет назад паровоз мог ехать быстрее, чем современные электрички.

0
Боже, храни королеву и её паровозы.
0

Блэйн? Хотя нет, голубой, значит Патриция.

0
Марти и Док его бы заценили!
0
Шелдон, перелогиньтесь!
0
Боюсь даже представить какое там давление в котле, чтоьв разогнать его до такой скорости.
0
А как же Им 20-16 ? Тоже очень красивый был паровоз! Жаль в серию не пошел... война внесла свои коррективы...
раскрыть ветку 1
0
Так это серийный.
То да кпасивый, но еслиб был бы серийным, тогда можно было бы обсужлать.
0

За сколько набирает такую скорость?

раскрыть ветку 1
-2
За пол-дня наверно наберет.
0

тепловозики кстати тоже быстро редко ездят https://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A

0

Комета Таггарта вспомнилась.

0
Шелдон Купер описался бы от восторга от этой статьи.
-1
раскрыть ветку 1
-1

Шутка_про_анальный_секс.jpeg

-1
Хули он такой футуристичный
-8

Красота! Между прочим, недалеко то время, когда человечество вновь вернётся к паровозной тяге, причём на дровах. Нефть, газ и уголь в недрах Земли рано или поздно всё равно кончатся навсегда, а древесина – восполняемый продукт, леса росли и будут расти. Конечно, магистральные пути в большинстве своём, как уже и сейчас, будут электрифицированы, но на огромном количестве железных дорог местного значения вполне возможно будут использовать паровозы.

раскрыть ветку 31
+19

Ваша логика мне чем-то напомнила предсказания английских футуристов XIX века. Они предсказывали, что в XX веке в Лондоне сильно увеличится количество конных экипажей и весь город завалит навозом.

раскрыть ветку 1
-1
На смену навозу пришёл смог. Так что в принципе проблема осталась...
+13

Зачем? Электропоезд гораздо лучше, а электричество всегда найдут как вырабатывать.

раскрыть ветку 5
+4

да это стеб, ну не может здоровый человек так думать

+4
+ у паровозов КПД 3% максимум, автор коммента несёт какую-то дичь
раскрыть ветку 1
0

Лучше не всегда означает проще. Железные дороги и сейчас далеко не все электрифицированы, да и делать это не всегда выгодно. Даже в Италии, где мне довелось много покататься на электричках, несколько раз попадал на местные ветки с дизельным локомотивом.

0

Ну чисто теоретически паровозы действительно могут вернуться. В случае голбального пиздеца под названием 3 мировая. Электростанции будут в большинстве своем либо уничтожены, либо их обслуживать будет толком некому, поэтому электрички накроются. Как вариант тепловозы, но их нужно снабжать солярой или мазутом, производство которых так же будет крайне затруднено. Вот тут и пригодятся, тем кто выживет, старые добрые паровозы. Дерево/уголь и воду всегда можно найти.

+18

просто охрененный вывод. в то время, как парни Илона сумели посадить блядскую ракету обратно на Землю, человек утверждает, что скоро опять на паровозах будем кататься.

раскрыть ветку 11
-1

А вас не смущает, что ракетное топливо тоже добывается из нефти? А запасы нефти... нам их конечно хватит, но они не бесконечны. Динозавры-то давно вымерли. «Парням Илона» в будущем придётся хорошенько подумать, каким говном зарядить свою блядскую ракету!

-1
А ты, кстати, зря иронизируешь! Ядерная электростанция-своего рода тоже паровоз. Только там турбина вместо паровой машины. С повышением стоимости нефти, крайне велика вероятность возвращения к паровой тяге! Уголь дешовый и позволяет наращивать в камере сгорания очень высокие температуры а технологический уровень сегодняшнего дня позволяет, используя иные, чем вода, теплоносители, получить неплохие характеристики. Так, что возможно второе рождение паровоза! По крайней мере я не исключаю эту возможность! Ранее, в связи с техническими возможностями, первые ступени ракет делать многоразовыми было не выгодно, но теперь их садят и более того - используют повторно. На линиях с переменной загруженностью и малой протяженностью, в близи угольных месторождений... вполне вероятно!
раскрыть ветку 9
+2
Будущее за реакторами.
раскрыть ветку 9
+9
*биореакторами
раскрыть ветку 1
0
Хе-хе, а вы случайно не в курсе, как устроен реактор и каким образом он получает электроэнергию. Почитайте, если не доводилось – будете сильно удивлены!

Немного вас просвещу. Сердце реактора (как собственно и любой ТЭЦ) – это ТОПКА, которая доводит воду в КОТЛЕ до кипения, превращая её в ПАР, и затем этот пар вращает турбины электрогенераторов. Разница ТЭЦ и АЭС – только в виде используемого топлива, принцип же действия их абсолютно одинаковый. И паровоз устроен по тому же принципу – топливо, топка, котёл, вода, пар! Затем в паровозе пар подаётся напрямую в поршневую машину, но в принципе может также крутить турбину и электрогенератор. Суть одна – топка, котёл, пар! Вот вам и реакторы...

раскрыть ветку 6
+1

Уже. В Англии построены и испытаны новые паровозы. Макс. скорость 160км/ч. Выпушена пробная серия 10 штук. Если эксплуатация будет успешна, то частично заменят парк локомотивов.

У паровоза явное преимущество перед другими локомотивами- долговечность( срок службу 100 лет не предел), мгновенный выход на максимальную тягу(не один другой локомотив этого не может), легкость сборки, не падает тяга в высокогорье, многотопливность ( главное, чтобы кочегар мог поднять это и засунуть в топку).

Современная система управления позволяет отслеживать состояние паровоза, и эффективно расходовать топливо.

-9

В ходе сетевого селекторного совещания по итогам работы ОАО "Российские железные дороги" в апреле 2016 года президент компании Олег Белозёров отметил, что основные качественные показатели использования подвижного состава выполнены. Обеспечена положительная динамика скорости доставки грузов. По итогам апреля она достигла 393 км/сутки, сообщает пресс-центр ОАО "РЖД".

21 век на дворе, а у нас 16км/ч

раскрыть ветку 5
+10

а Mallard был разве товарным? Традиционно грузовые поезда медленные

раскрыть ветку 3
0
Традиционно грузовые поезда медленные

Не так. Традиционно грузовые поезда энергоэффективные. Быстрая доставка еще никому не помешала. :)

раскрыть ветку 2
+6
Ну так это средняя же, со всеми стоянками, сортировками, перегонами и думаю с погрузки/разгрузки и оформление тоже учитывают
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: