1

Самая выгодная бонусная карта

Случайно зашёл на сайт старой бонусной карты… И вот как можно накопить на неё баллы:

Самая выгодная бонусная карта Бонусы, Обман, Щедрость, Карты, Акции, Малина

А вот где накопленные баллы можно потратить...

Самая выгодная бонусная карта Бонусы, Обман, Щедрость, Карты, Акции, Малина

Пожалуй, это самое щедрое предложение в моей жизни...

Найдены возможные дубликаты

0
Значит пиздишь и смуту наводишь
раскрыть ветку 1
0

гг) Если сайт восстановят, можешь смело проверить сам))

0
Чего то смуту наводишь. У тебя выбрано товары от 0 до 0.
раскрыть ветку 1
0

При изменении количества баллов то же самое. Я бы показал, но они варпнули сайт :(

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Как со спасибо от сбера
раскрыть ветку 1
0

Ну, спасибо можно хотя бы в некоторых местах тратить

Похожие посты
355

Акция Яндекс.Маркета с бонусом на 50% скидки оказалась обманом

Перед 11.11 пришла на эл. почту реклама от Яндекс.Плюса

Акция Яндекс.Маркета с бонусом на 50% скидки оказалась обманом Яндекс, Яндекс Маркет, Числа, Обман, Акции, Скидки, Негатив

Попасть в "первые 100000" удалось. Оплатили картой, даже бонусы "Спасибо" наконец списали.
Да вот только это оказалось просто обманом, ведь сегодня, в день обещанной доставки, появилась плашка, что заказ "Ждет отмены"

Спасибо, Яндекс, двух месяцев не прошло, как вы подмяли "Беру" под себя, а уже превратили в какое-то мошенничество(иначе как охарактеризовать, что на товары принимают оплату, а потом отменяют)

Сам заказ(хоть бы причину отмены написали):

Акция Яндекс.Маркета с бонусом на 50% скидки оказалась обманом Яндекс, Яндекс Маркет, Числа, Обман, Акции, Скидки, Негатив

Заказывать с данного сервиса для меня больше не представляется разумным.
Впрочем, Яндексу, очевидно, все равно на покупателей.
Призывать прочитавших ни к чему не буду, делайте выводы сами.

Показать полностью 1
3723

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила)

На день рождения решила сменить свой iPhone 5S на iPhone 11 (128гб в красном цвете) и воспользоваться при покупке акцией М.Видео «Гарантия лучшей цены».


Правила акции просты:

1) находите товар с ценой ниже у конкурента из списка М.Видео

2) предъявляете на кассе М.Видео страницу с товаром и ценой на сайте конкурента

3) М.Видео обязуется компенсировать 100% разницы в цене

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Цена в М.Видео на красный iPhone 11 128гб – 64 990₽. Проверяю все магазины из списка конкурентов и нахожу, что у Озона и Беру цена 59 990₽ (к слову, у Вайлдберриз, Холодильник.Ру и Ситилинка цены тоже были ниже, чем у М.Видео).

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Отправляюсь в М.Видео. Сначала обращаюсь к консультанту около стойки айфонов, он сообщает мне, что с Озоном они цены не сравнивают вообще. Когда я указываю ему на то, что на сайте Озон значится в списке, он предлагает обратиться на сервисную зону.


Иду на сервисную зону. Там работник с ходу вторит первому, что с Озоном не сравнивают, мол, новый регламент. Очень интересно, когда же его приняли? Сию секунду? На вопрос, почему же тогда это никак не отражено на сайте и Озон до сих пор находится в списке, консультант только мнётся и говорит, что ну как-то так.


Не отходя от сервисной зоны, связываюсь с поддержкой М.Видео, которая, в свою очередь, сообщает, что цена Озона – это ошибка. Всё интереснее и интереснее. И то есть всё-таки цены с Озоном они сравнивают и нет никакого «нового регламента»?!

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Хорошо, с Озоном разобрались, что же с Беру? Начинаю с вопроса, сравнивают ли они цены с Беру, раз с Озоном ну никак нельзя. Работник сервисной зоны заверяет, что да. Отлично, открываю сайт Беру, демонстрирую цену 59 990₽. Работник заходит куда-то у себя в компьютере и говорит, что да, могут сделать скидку и продать за 60 890₽. Но подождите, я же показываю цену практически на тысячу ниже?! И получаю ответ, что в базе М.Видео цена на Беру значится именно 60 890₽. Ситуация за гранью разумного: я показываю сайт Беру, а работник смотрит цену Беру в базе М.Видео. Поддержка в данном случае предложила попытаться оформить скидку онлайн.


И результат, как можно догадаться, тоже отрицательный.

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Правила просты, но М.Видео не стремится их соблюдать. Меня, как покупателя, вообще не должны волновать ни “новый” регламент, о котором известно только сотрудникам, ни цены конкурентов в базе М.Видео. Я выполнила условия акции, а получила ничего. Думаю, моя история покупок в М.Видео на этом закончится.

Показать полностью 6
328

Ответ на пост «Все из-за меня» 

Была похожая ситуация. Только зеркальная. Передо мной девушка. У неё не так много товара на ленте. Так же у неё есть покупки, которые по скидке, только если есть карта лояльности. Когда доходит её очередь, оказывается что она оставила дома свою карту лояльности. Далее диалог: Я - Я, Д - девушка.


Я: Давайте я Вам свою дам.

Д: И что, вы себе мои бонусы получите?!?!?!

Я: Да, все 20 бонусов! (В переводе на скидку 2 рубля)


В итоге она отказалась от моей помощи. И пошла домой за картой. Морали нет.

Карта моя. Баллы мои. Скидки мои. Тег моё.

Ответ на пост «Все из-за меня» Бонусы, Карта лояльности, Щедрость, Ответ на пост
72

На волне постов о гадалках - Как я цыганке гадала

В подростковом возрасте, в начале 90-х, я увлекалась всякими эзотерическими и мистическими вещами - начиная с обычного гадания до чтения Елены Рерих и Кастанеды. Наткнулась я где-то в самиздатовской литературе на цыганское гадание - как раскладывать карты, как трактовать сочетания тех или иных карт. Сижу, вникаю, изучаю.


Приходят в это время к нам домой две молодые (лет 25-и) цыганки, оказывается, мама с ними договорилась насчет покупки шубы, обычной кроличьей, если что - качественная была, как ни странно - лет пять прослужила.


Цыганки вполне себе современно одеты - без всяких там цветастых длинных юбок и шалей. Мамы дома не было, я пригласила их домой. Они сидят на диване, я за столом с картами вожусь. Одна меня спрашивает:

- Ты что, веришь в гадание?

- Пока только изучаю, иногда сходится, иногда не сходится, - говорю я.

- Я с детства знаю, как гадают. Скажу тебе, это обман и хорошее знание психологии, - ошарашила меня одна из них.

- А давайте, я вам погадаю, - предлагаю я. - Руку золотить не надо, - улыбаюсь.

Она подсела ко мне. Раскладываю карты по хитромудрой системе. Начинаю трактовать то, что вижу по картам.

Говорю:

- Муж у вас есть, но сейчас он в дальней дороге, как будто, в командировке или по делам поехал - указываю ей на сочетание шестерки треф и туза бубен.

- Да, - кивает цыганка. - В Алма-Ате.

- Перед дорогой у вас был грубый разговор,  - рассматриваю что-то с пиками и восьмерками.

- Да, мы поругались, - удивляется цыганка.

- Ругались вы  из-за женщины, но женщин рядом с ним, кроме вас, нет. Вы у него и в мыслях и в сердце, - говорю я, показывая на червовые карты.

Она сияет, спутнице своей говорит: "Зря я ревновала, оказывается". Потом обращается ко мне:

- Я впервые поверила картам. Ты же не могла все это знать. Спасибо!


Но я знала. Они жили неподалеку, в частном секторе, - в большом бревенчатом доме, который у нас так и назывался - Цыганский или Цыгачий, мы часто проходили мимо этого дома, когда гуляли с подружками. А моя знакомая встречалась с мужем этой цыганки. И он с этой моей знакомой незадолго до этого уехал в Алма-Ату, поругавшись перед отъездом с женой.


Мне же было очень жаль эту молодую и красивую женщину. Поэтому я обманула ее, надеясь, что в будущем у нее все с мужем наладится.

7515

Спасибо Альфа банку за «щедрую» акцию, за которую можно получить максимум ничего

Увидел я акцию у Альфа банка, в которой за каждого приглашённого друга можно получить аж по 500! А если карты у тебя самого ещё нет, то можно заказать карту и получить 500 рублей!

Спасибо Альфа банку за «щедрую» акцию, за которую можно получить максимум ничего Альфа-Банк, Акции, Отзыв, Обман, Длиннопост, Негатив

Звучит неплохо, правда? Особенно учитывая что карта бесплатная то почему бы и не воспользоваться акцией.

Заказал я значит карту и доставили ее оперативно: уже на следующий день приехал курьер и вручил карту. Пока я ждал курьера решил немного комментарии почитать, в которых кроме жалоб ничего и не было. Ну ладно подумал я, у акции то понятные ведь условия, какие там подводные камни могут быть и стал дальше дожидаться своей карты.


Получив карту я выполнил все условия (пополнил счёт и совершил покупку) и теперь мне нужно получить ссылку, по которой я могу приглашать своих друзей. Но странно, что кнопки для получения этой ссылки у меня не было. И поэтому решил написать в поддержку, поинтересоваться где ссылку можно взять, может я что-то не так делаю?

Ответ консультанта просто убил:

Спасибо Альфа банку за «щедрую» акцию, за которую можно получить максимум ничего Альфа-Банк, Акции, Отзыв, Обман, Длиннопост, Негатив

Вот это да, компания сама выбирает участников для акции. Интересно получается. Ну мне как и любому человеку захотелось узнать, как же пройти отбор и что надо сделать для этого. Получив ответ, я сразу понял тех людей, которые так яро хейтили альфу в комментариях:

Спасибо Альфа банку за «щедрую» акцию, за которую можно получить максимум ничего Альфа-Банк, Акции, Отзыв, Обман, Длиннопост, Негатив

Этих условий просто нет. Понимаете? Это же гениально, устроить акцию заманивая людей призами, но при этом сделать так, чтобы участников не было. Тогда никому ничего дарить не надо!

Браво Альфа банк, от тебя люди и так бегут, а после такого никто больше и приходить не будет.

UPD: ответ от Альфабанка имеется в закреплённом комментарии

Показать полностью 2
534

Карты, деньги и одна чудотворная ксива

История из 1997го года. Я первокурсница одного из местных ВУЗов. Зимняя сессия закончена и начались новогодние каникулы. Так как в свои 17 лет, я уже совсем взрослая и самостоятельная, то решила, как говорится, поискать приключений на свою з….цу. Ну и чтобы не было скучно, решила привлечь к этому делу свою одногруппницу и, по совместительству, подругу  Ольгу. Решение было принято почти мгновенно: мы поедем погулять по Москве. Тем более, что у меня в Москве живет хорошая знакомая. А у Ольги какие-то дальние родственники. Жить нам есть где, а это, считай, полдела уже сделано. Купили билеты в плацкартный вагон и поехали. А ехать нам нужно было двое суток. Ехали весело, не скучали, читали книжки, болтали о пустяках, бегали курить в тамбур. В тамбуре познакомились с попутчиком, парнем около 25 лет, который постоянно находился в слегка нетрезвом состоянии, но при этом совершенно не посягал на нашу «девичью честь». Он просто развлекал нас, шутил, рассказывал о своей службе в милиции. Периодически он исчезал в своем купе, отсыпался, потом появлялся снова. Время летело незаметно. Часов за 6 до прибытия в Москву, когда наши попутчики по купе уже сошли с поезда, мы сидели разгадывали кроссворды, а наш новый знакомый спал на своей полке (купе его было через 2 от нашего). Вдруг из-за стенки к нам завернуло веселое мужское лицо:

- О. девчонки! скучаете?

- Ну не очень – ответили мы

- Хорош умничать со своими кроссвордами, давайте в карты играть. А то сколько времени едем рядом, а ни разу даже не пообщались.

- Ну хорошо. Можно и поиграть. Все равно заняться больше нечем – согласились мы

Если честно, я не помню сейчас, что за игра была. Мы играть не умели, но мужик объяснил нам правила, все было просто и понятно. Но тут оказалось, что для игры нужен четвертый игрок. Мужик убежал и вскоре вернулся еще с одним мужичком. Они представились друг другу, вроде, как познакомились. Началась игра. Все шло отлично. Мы выигрывали с завидной регулярностью. Через некоторое время один из М предложил играть на интерес. Чего, мол, так просто сидеть, без азарта. Давайте хоть мелочь кукую-то ставить.

Так как нам везло просто не по-детски, то мы решили рискнуть. Достали какие-то мелкие деньги. Игра началась. Количество купюр в наших закромах росло. Мы радовались такой удаче, а мужики расстраивались. И тут один из них распсиховался и решил играть по-крупному, потому что мелкие деньги у него закончились. Мы, не будь дурами, тоже вступили в игру. Крупные деньги наши были спрятаны глубоко в чемодан, поэтому решили пока что ставки просто фиксировать на бумаге. Как вы все, наверное, догадались через пару-тройку партиек, мы должны были отдать мужикам все свои деньги. Игра закончилась

- Доставайте деньги – заявил нам один из них

Мы смотрели на него, хлопая ресницами и выпучив глаза:

- Мы думали, что мы шутку на деньги играем. Не по-настоящему.

- Думали? Зря, девочки вы так думали. Деньги сюда гоните, или вы сейчас пешком до Москвы пойдете обе.

Сказать, что сердца у нас ушли в пятки – это не сказать ничего. Нас просто парализовало от ужаса. Перспектива быть спущенной с поезда не радовала, но отдать все свои деньги мы тоже не могли. Мы испуганными глазами смотрели на взрослую женщину, которая ехала рядом на боковой полке, ища от нее защиту, но она стыдливо отводила глаза и делала вид, что ничего не происходит.

У нас начали подступать слезы. Мы стали просить, чтобы нас простили, что мы все неправильно поняли и вообще у нас денег нет. Мужики ухмылялись и говорили, что ждут деньги еще три минуты, либо мы вылетаем из вагона на полной скорости.

- Что за херня? Мужики, заблудились? – мы повернулись на голос, в проеме стоя наш проспавшийся друг, который решил позвать нас покурить. Он мгновенно оценил происходящее.

- Давай, вали отсюда, пока цел – зашипел один из мужиков, - ты кто такой вообще?

- Пошли, я тебе объясню, кто я

Наш друг отправился в сторону тамбура, мужики двинулись за ним, кинув нам напоследок: «Ща вернемся! Готовьте бабки!» Мы трясущимися руками кинулись собирать свои вещи, планируя уже, как совершить побег из поезда на ближайшей станции

Через несколько минут к нам завалился с довольной улыбкой наш друг и сказал: «Вот вы дуры, девчонки! А если бы я не ехал в этом вагоне? Вас потом мамки по частям бы с насыпи собирали»

Друг наш (стыдно, но имя его я уже не помню) носил всегда с собой ксиву и, определенно, умел разговаривать с подобными элементами. Мужиков тех мы больше не видели и никакими соседями по вагону они, конечно же, не были. Одним словом, это было одно из чудесных стечений обстоятельств, которое научило нас жизни во взрослом мире. Урок мы усвоили, поверьте, на всю жизнь.

Показать полностью
2741

Чипсы Lay's, карантин и обман

Никогда не думала, что моим первым постом будет пост о том, что меня ужасно выбесила какая-то компания. Но вот мы здесь.
Всё началось вчера, когда моя подруга рассказала о конкурсе, который проводят Lay's. Мол поддержка людей во время коронавируса (гастритиков, наверное, особенно). Надо опубликовать фото своего лица на фоне домашней обстановки, поставить нужные хештеги, отметить геолокацию и выиграть огромную коробку чипсов. Чипсы в таких количествах я не ем, в конкурсах вообще не участвую, но тут дёрнуло - давай, говорю, го. Фото залито, хештеги поставлены, ждём.
На аккаунте этого конкурса в Инстаграме начинают выкладывать ники победителей (конкурс длится месяц, выкладывают каждые сутки). Нас с подругой там нет, но ради интереса решаю потыкать по аккаунтам, посмотреть что как. Тем более, по условиям конкурса фото надо "креативное". Вот и посмотрю, думаю, чем люди заняты дома.
Замечаю интересную деталь. У половины выбранных людей фотографий лица нет вообще. Типа, вообще в аккаунте. У других фото с хештегом, но сделано в лесу, что под домашнюю обстановку совсем не катит. У третьих фото кота. Коты, конечно, это святое - но не лицо, опять-таки. У кого-то вообще аккаунт закрытый, хотя это тоже противоречит правилам конкурса.
Ну пишу в директ Lay's.

Чипсы Lay's, карантин и обман Чипсы, Обман, Акции, Lays, Претензия, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Ниже прикладываю скрины аккаунтов, выбранных в победители, но не соответствующих правилам. Переписка с представителями компании ниже:

Чипсы Lay's, карантин и обман Чипсы, Обман, Акции, Lays, Претензия, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Вопрос возникает резонный - о чём вообще речь, если все примеры я взяла из опубликованных в течение последнего часа результатов? Люди не успели бы даже ответить, не то что получить доставку и удалить фото. Продолжение:

Чипсы Lay's, карантин и обман Чипсы, Обман, Акции, Lays, Претензия, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Думаю - ну ладно, мне не лень - нахожу участника из тех, что я присылала им, не соответствующего правилам конкурса, но победившего. Пишу ему в директ, я не гордая. Получаю ответ:

Чипсы Lay's, карантин и обман Чипсы, Обман, Акции, Lays, Претензия, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Заодно делаю скрин того, что его на самом деле выбрали победителем.
Получаю ответ от Lay's:

Чипсы Lay's, карантин и обман Чипсы, Обман, Акции, Lays, Претензия, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Получаю очень странный ответ о том, что, оказывается, те победители, которых публикуют в сториз, это ещё не победители, а вот потом ИЗ НИХ-ТО и выберут победителей. (Странно, что об этом мне не сказали с самого начала, так что звучит крайне скользко, на мой взгляд).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Я не считаю, что этот конкурс на 100 процентов обман и в нём нельзя выиграть. Даже я знаю двух людей, которым привозили злосчастные коробки. Суть в том, что Lay's нарушают свои же собственные правила, прописанные для конкурса. Это элементарно нечестно. Таким образом, выиграть могут люди, которые вообще не слышали о конкурсе и случайно поставили нужный хештег (а он очень популярный) под рандомной фотографией. Мне кажется, что данная франшиза могла бы получше организовать данную акцию. Я уже молчу о заявленной в правилах конкурса "креативности" фотографии. Спасибо за внимание.

Показать полностью 5
463

Китайцы такие китайцы...

Пятничное кофейное!

Китайцы такие китайцы... Инвестиции, Акции, Китай, Китайцы, Финансы, Деньги, Обман, Длиннопост

Акции китайской сети кофеен Luckin Coffee (это такая китайская копия широко известного Starbucks и их главный конкурент в Поднебесной) упали на 78% всего за два дня!

Что произошло? Может быть, на Китай в дополнение ко всему упал астероид?

Или в солнцеликий Си Цзиньпинь запретил пить кофе?

Нет и нет.


Оказалось, что компания уволила своего операционного директора и целый департамент, потому что обнаружилось, что они завышали выручку в отчетности за период со 2 по 4 квартал 2019 года. Общий объем "сфабрикованной" выручки составил 2,2 млрд юаней (~$300 млн).


Казалось бы, а почему так сильно падает? 2,500 кофеен по всему Китаю никуда не делись, Китай постепенно оттаивает после карантина, и общественные места повсеместно открываются, жизнь налаживается, люди пьют кофе как и прежде.

-78%, это же бред и эмоции! Дайте мне, я куплю!

Китайцы такие китайцы... Инвестиции, Акции, Китай, Китайцы, Финансы, Деньги, Обман, Длиннопост

Но нет, цена падает ещё и потому что над компанией теперь нависла угроза делистинга её акций с биржи Nasdaq. Ведь это уже проходили, и в 2011 году более 50 китайских компаний с общей капитализацией в десятки миллиардов $ получили делистинг с американских бирж после того как вскрылось, что они огромным мошенническим конвейером путем замысловатой процедуры "обратного слияния" (или "обратного IPO") получили этот самый листинг на бирже, американские пенсионеры накупили их акций в свои пенсионные портфели, а потом в большинстве случаев оказалось, что и заводов-то никаких в Китае у этих компаний нет, и ничего нет кроме офиса в бизнес-центре, а среди активов - кофе-машина, кулер и директорский мерседес.

Китайцы такие китайцы... Инвестиции, Акции, Китай, Китайцы, Финансы, Деньги, Обман, Длиннопост

Об этом даже снят фильм "Китайское дело" ("The China Hustle"), можете поискать на досуге.

Впоследствии американская комиссия по ценным бумагам (SEC) ужесточила правила, такое больше не может повториться, но боязнь китайских фальсификаций и последующих резких ответов со стороны SEC осталась с тех пор.

Благо, на нашей СПб бирже акции Luckin Coffee не листингуются.

Но это хорошее предупреждение: среди 33 компаний из Китая, торгующихся на СПб бирже есть несколько некрупных компаний. Большинство из мелких российских инвесторов даже не понимает, чем эти компании зарабатывают (а акции этих китайских компаний ой как популярны среди пользователей одного желтого российского банка-брокера), и уж точно никто не имеет гарантий, не случится ли с ними аналогичная история.

Китайцы такие китайцы... Инвестиции, Акции, Китай, Китайцы, Финансы, Деньги, Обман, Длиннопост

Мы можем сколько угодно "изучать фундаментал", листая основанные на фейковых отчетах графики и мультипликаторы. Мы можем с важным видом рисовать волны и уровни на графике. Но мы всегда должны помнить об одном:

Покупая акции небольших китайских компаний (всяких там Momo, Joyy, 51job, Sina, Sohu и прочую "дичь"), мы принимаем на себя дополнительный риск.

Просто помните об этом. У меня тоже есть акции одной такой "мелкой" компании (VIPS). И я этот риск учёл, вполне допуская такое же развитие событий в будущем.


----

Взято из моего блога об инвестициях в условиях суровой российской реальности. Тег "моё".

Мемы с советом директоров - народное достояние

Показать полностью 3
8472

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Что же по моей ситуации:

Виртуальная приёмная РосПотребНадзора дала такой ответ:

(Если коротко: вы правы, благословляем, ебсудитесь сами!)

"Информация, размещенная на сайте ГИС ЗПП в модуле «Виртуальная приемная» носит разъяснительно-консультационный характер. В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) и п. 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар. Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене товара. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (п. 18 Правил). Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (п. 20 Правил). Согласно п.3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Если сторона уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (п. 4 ст. 445 ГК РФ и п. 30 Правил). В сложившейся ситуации рекомендуем Вам предъявить свои требования к продавцу в виде письменной претензии, направив ее по юридическому адресу, указанному на сайте, заказным письмом с описью и уведомлением. В случае отказа в заключении с Вами договора, указанное требование подлежит разрешению только в судебном порядке."

Начал писать до судебную, что вышло можете посмотреть тут.


Ещё вчера вечером всем заказавшим, начали звонить операторы и предлагать баллы в качестве компенсации. 2к предлагали за отменённый заказ без оплаты, 7к за те, что были с оплатой.


Мне вчера никто так и не позвонил, зато сегодня утром проснулся от навязчивой вибрации.


Звонили из Эльдорадо, я вчера успел запомнить их номер. Улыбчивая девушка сказала, что моё обращение они рассмотрели и обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался, сказал что в таком случае встретимся в суде! буду подавать до судебную и жду письменный отказ, для оснований.


Через минут 15 девушка перезвонила вновь (та же, очевидно мне выделили личного менеджера, хех) - 15к бонусов. С виду неплохо, но а-а-а, там же ограничение в использовании, не больше 30%. Сказал, что соглашусь или на продажу мне товара по заявленной цене, или на 15к бонусов и возможность оплатить 50% заказа.

Ещё через минут 15:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2 Эльдорадо, Обман, Решение, Длиннопост, Samsung, Телефон, Бонусы

Деньги вернулись на счёт, сейчас телефон я могу купить за 18990, что воспринял, как частичную компенсацию моих неудобств.


Что касается других заказов, то звонить и предлагать начали всем, кто оставил претензию и не согласился вчера на компенсацию.


Спасибо за поддержку, друзья! Уверен, что без этого поста всё было бы гораздо дольше.

В качестве благодарности сообществу, решил всё узнал за вчерашний день составить в виде гайда и рекомендаций, что делать при подобных ситуациях. Так как вчера отчаянно нуждался в таком.

Показать полностью 1
3074

Покупка Ps4 в Мвидео на черную пятницу

У мужа день рождения в первых числах декабря, решила в подарок ему купить четвертую плойку и начала методично просматривать основные сетевые магазины. Я определилась с конкретной моделью, выглядит она так:

Покупка Ps4 в Мвидео на черную пятницу МВидео, Акции, Обман, Длиннопост, Черная пятница

Стоила она 25990 рублей. Смотрю - в технопарке, эльдорадо и днс ровно такая же цена. Ну, думаю, ок - надо брать. Приобретаю и радостно скачу домой. 26 числа я увидела на сайте мвидео, что эта же консоль стоит 20990, без чёрной пятницы!!!!! Ах вы ж маркетологи сраные!!! Ну ладно ещё цены перед акцией накрутить, а потом, якобы, скинуть. В итоге получилась бы обычная цена, но это уже вообще наглость.

Покупка Ps4 в Мвидео на черную пятницу МВидео, Акции, Обман, Длиннопост, Черная пятница

Так как на моем горящем седалище можно было улететь минимум в космос, то я села писать отзыв об мвидео и их чудесных акциях. В процессе я наткнулась на отзыв одного человека, который вернул в аналогичной моей ситуации разницу между старой и новой ценой. Называется эта прекрасная неафишируемая акция "Гарантия лучшей цены" и действует в том случае, если :
- товар куплен не в рассрочку или кредит ;
-если с даты покупки на момент обращения прошло не более 14 дней;
- если сохранился чек.
Я пришла в магазин, паспортом и чеком, в сервисной зоне выловила консультанта, который стал после моего требования вернуть деньги стал грустен и печален.
В итоге я пошла домой с сэкономленными 5000 рублей.
Хочу уточнить, что не ждала я чёрной пятницы и готова была купить консоль за обычную цену, но без бешеной накрутки, конечно.

Показать полностью 2
333

Путешествуй РЖД в купе БЕСПЛАТНО!!!! В период с 11.11 по 17.11

UPD. к посту есть вопросы #comment_153916141

---

Привет всем, сегодня открыл для себя интересную связку двух акций от РЖД которые дают возможность проезда на поезде в шикарных вагонах купе совершенно бесплатно. Нужно лишь соблюсти ряд простых условий и учесть ряд факторов.


1. Регистрируемся в программе РЖД Бонус получаем приветственные 500 баллов на счет. https://rzd-bonus.ru/privateoffice/profile.html

2. Проходим по вкладке АКЦИИ https://rzd-bonus.ru/actions.html и принимаем участие в АКЦИИ приуроченной к всемирному кибер Понедельнику 11.11 у частвуем в акции "билет в купе за 500 баллов". Таким образом меняем приветственные 500 балов на билет в купе по указанным ниже направлениям. Совершенно БЕСПЛАТНО.

3. Заходите на сайт РЖД  вводите данные РЖД БОНУС

4. ВАЖНО учесть что время акции сильно ограниченно, она активна с  9:30 от 8.11 до 9:30 11.11

поездка должна быть совершена в период с 11.11 по 17.11 и ТОЛЬКО ПО ДОСТУПНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

МОСКВА – НИЖНИЙ НОВГОРОД ; ОРЕЛ – МОСКВА; САРАТОВ – МОСКВА; ЧЕБОКСАРЫ – МОСКВА ; МОСКВА – ОРЕЛ; КИРОВ – МОСКВА; МОСКВА – САРАТОВ; ТАМБОВ – МОСКВА; КУРСК – МОСКВА; МОСКВА – КИРОВ; ВОРОНЕЖ – МОСКВА; МОСКВА – ВОРОНЕЖ; ПЕТРОЗАВОДСК – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ; ПЕНЗА – МОСКВА; МОСКВА – ЧЕБОКСАРЫ; МОСКВА – ТАМБОВ; МОСКВА – КУРСК; СМОЛЕНСК – МОСКВА; САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ПЕТРОЗАВОДСК; МОСКВА – ПЕНЗА; МОСКВА – СМОЛЕНСК; ВОЛОГДА – МОСКВА; УЛЬЯНОВСК – МОСКВА; МОСКВА – УЛЬЯНОВСК.


Количество мест ограничено, спешите! Всем добра!

Путешествуй РЖД в купе БЕСПЛАТНО!!!! В период с 11.11 по 17.11 Халява, Акции, Скидки, Бонусы, Путешествия, Текст, Дешевые билеты, Билеты
82

BP: Бонусная программа курильщика

Часто заправляюсь на заправке ВР. Расположена по дороге дом-работа. Вчера заехал, а там стоит представитель и говорит, что можно оформить бонусную карту за 99 руб.


Дай думаю оформлю, почему бы и нет?


Как на других заправках бонусные карты оформляют? Покупаешь карту, или тебе её дают, потом регистрируешь свой номер телефона и... пользуешься.


Как этот процесс выглядит в ВР.


1. Представитель банка берет у тебя паспортные данные. И заполняет анкету. Нужно где-то 8 раз расписаться под разными договорами о персданных, договором обслуживания итп.

2. Анкету подтверждает какой-то оператор, проверяющий ее (в это время ждёшь)

3. Затем вместе с представителем банка ее активируете

- необходимо установить их приложение

- ввести четыре (четыре, Карл!) кода подтверждения пришедших по СМС от РАЗНЫХ номеров

- затем установить с помощью представителя пинкод на карту

- затем пополнить карту на 500 руб

4. Затем пытаться оплатить этими 500-ми рублями часть того топлива которое покупается, при этом

- требуется ввести пинкод

- первые пять раз ввод пинкода приводит к тому что терминал говорит: "пинкод введен некорректно" (оператор АЗС при этом громы и молнии только что не метает)

Агент говорит: "Это нормально, система всегда так работает!"

5. После этого оплатить остаток топлива обычной карточкой


и дальше можно пользоваться бонусной картой при заправках!


вся операция заняла у меня 45 минут!

BP: Бонусная программа курильщика Гениально, Бонусы, АЗС, British petroleum, Карты

Пройдя весь этот квест стал чувствовать себя членом элитарного клуба!


а у Вас есть бонусная карта BP?

Показать полностью 1
428

Чаевые от таксиста

Чисто для себя, от хорошего настроения, решил творить добро.

Положительным пассажирам, делал поездку за свой счет.

Город у нас маленький, средняя стоимость поездки от 60- 80рублей.

В чем суть данной акции и по каким критеряим пассажир попадал под мой бонус.

1. Если пассажир выходил во время, или если опаздывал , то хотябы говорил " извините".

2. Поздороваться , не хлопнуть дверью, не измазать своими ногами все возможное в салоне.

3. Не материться, не указывать как мне водить авто, не курить, не дергать сиденье , не рассказывать подругам по телефону кто с кем спит и т.д.

4. Просто, быть взаимовежливым с водителем .


Как итог , из 12 поездок за 3 часа , 5 поездок попали под мой бонус.

Мелочь, но мне приятно, и пассажиры были взаимно рады.

125

Лохотрон или акция от мегафона для тех кто не умеет считать

Добрый день! Прошу не ругайте за ошибки, я и без вас знаю, что их много.
Все видели рекламу мегафон с акциями, те трясешь смартфон и тебе выпадают персональные предложения? Так вот к делу: я натрясла скидку на samsung S8 в размере 30%. Зашла на сайт магазина и смотрю телефон стоит 29990 минус 30% получается 20993 руб. На карте сбера накопились еще бонусы, минус их и сумма выходит чуть больше 19000 руб. Пришла в салон заказала телефон, на следующий день приходу покупать и тут выясняется, что у мегафона совершенно другая математика 29990 - 30% = 27990... позвонила на горячую линию, все еще надеясь на то что ошиблась девочка консультант, но нет ошибки никакой нет, мегафон считает по другому - все-таки по мнению владельцев 30% от почти 30 тысяч это всего 2 тысячи рублей. Акция действовала до 31 июля, написала претензию 30 -го, обещали ответить в течение 7 дней, но ответа я так и не получила.
Сделала вывод: владельцы этого оператора связи супер жадные люди, которые начинали работать наперсточниками в парках и около вокзалов. Зачем делать акцию, для тех кто не умеет считать? Больше всего убил ответ от оператора с горячей линии , то что телефон стоит не 30, а 40 тысяч, хотя на сайте и салоне связи у него цена 29990 причем без какой-либо дополнительной скидки.

228

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло

Не знаю будет кому-то интересно или нет, но не написать - не мог

Сегодня на почту упало письмо от интернет-магазине инструментов - начислено 300 бонусов

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

На самом деле я ждал бонусов, потому что они уже приходили, и хотел купить набор стамесок. Заодно взял киянку, применил бонусы и оплатил сразу картой, согласно условий использования бонусов (скрин сделан уже после всего, поэтому статус - отменен)

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

Через несколько минут мне перезванивает из магазина (+7-812-337-21-53) менеджер и сообщает что бонусная система у них не работает уже как год и мне нужно доплатить оставшуюся сумму,т.к. он видит пришедшую 539р из 768р

Я в свою очередь рассказываю что - а схренали мне пришли только что бонусы? И почему в личном кабинете можно их проверить и посмотреть

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

Менеджер говорит - сейчас уточню и перезвоню

Перезванивает, и говорит все тоже самое, я уточняю на счет года как не работает, он подтверждает, и при этом я собщаю что 2 месяца назад покупал мешки для пылесоса и пользовался бонусами, как так? А как же оферта? договор купли-продажи и все такое? Ничего вразумительного мне не ответили и предложили доплатить, я отказываюсь и говорю что заказ сделан, оплачен, я хочу получить товар

В свою очередь менеджер сообщает что никак и только отмена и отменяет заказ

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

В общем и все, заказа, стамесок и киянки нет, а бонусы есть...ну так же не делается!!!

А потом мне на почту еще присылают письмо о том что спасибо что выбрали именно их...

Спасибо что выслушали и может скажете как их проучить?

Показать полностью 3
600

О том как Аэрофлот замануху с милями придумал

Муж по работе часто летает в командировки. Решил мили Аэрофлота начать копить, чтоб с семьёй в отпуск съездить)) Очень уж грела мысль бесплатного перелета хотя бы на одного члена семьи, хотя бы в один конец.
Работы было много, миль накопили уже аж 60 000.
Капая слюной, мы частенько заходили в калькулятор миль на сайте Аэрофлота. Например, на перелет СПб-Тенерефе туда-обратно по калькулятору необходимо 30 000 миль. А у нас, напомню, 60 000...

О том как Аэрофлот замануху с милями придумал Аэрофлот, Обман, Реклама, Боги маркетинга, Бонусы, Мили

И вот мечта об отпуске практически стала реальностью. Подкопили деньжат, собрались с мыслями - решились на покупку билетов. Миль то у нас предостаточно 😏 жмём заветную кнопку "забронировать". И что ж оказывается?! Во-первых купить билет за мили, даже на одного, даже в один конец, нельзя!!!! Придется доплатить как минимум все таксы и сборы ( а это 50-60% стоимости). Во-вторых количество билетов за мили ограничено. Т.е. если место в самолёте есть, это не значит, что его можно приобрести "за мили". В-третьих билет "за мили" можно купить далеко не все даты и направления.
Иными словами: билеты за деньги есть практически в любой день, хоть завтра. А поставь галочку "за мили" их уже нет...
такая вот рекламная компания у Аэрофлота👌 копишь эти *** мили, а в итоге *** вам, а не Тенерифе. Даже подтереться нельзя - виртуальные.

Показать полностью 1
465

Когда стал свидетелем мошенничества.

Получил только что письмо рассылки от Airbnb и вспомнилось. Буквально пару лет назад через их сервис с использованием моей учетной записи какие-то тайцы провернули аферу. Я это заметил совершенно случайно и понеслась. К сожалению в почте не осталось переписки, а мой профиль на Airbnb был полностью зачищен службой поддержки от "элементов мошенничества", так что рассказываю просто, словами.


В общем, в один прекрасный момент, летом 2016 года письма от Airbnb стали приходить в каких-то иероглифах. Особо меня это не интересовало, так как сервисом пользовался два раза, каких-то особых данных там нет, так что внимания сразу и не обратил. Но чуть позже заинтересовался, полез в профиль и выяснил, что мой пароль не подходит. Тут уже стало странно.

В первую очередь был восстановлен пароль, через несколько минут, с трудом, язык был изменен с китайского на родной русский, а дальше уже пошло мое мини-расследование.


Первое, что удивило - мой профиль из "путешественника" превратился в "арендодателя" и более того, в моем профиле появилось закрытое объявление о сдачи дома в США, Флорида. Более того, чуть дальше покопавшись я выяснил, что кто-то ко мне обратился с желанием снять этот дом на две недели, потому что он с женой очень мечтает увидеть Лондон(!) и вообще Великобританию. Я ему ответил, что жду, бронь он оформил и за 2500 евро заехал! Более того, я уже перечислил эти 2500 евро на свою тайваньскую карту (BIN пробивается).

Вот это поворот! Подумал я и решил написать в службу поддержки. А потом, чем черт не шутит, даже позвонил. В общем служба поддержки достаточно быстро передала мое невнятное заявление в службу безопасности, а потом со мной связался их сотрудник со сложным русским именем Еугений, но почему-то с британского номера. Общались мы с ним пару раз, но в целом выяснилось следующее:


Некие предприимчивые люди выяснили полные реквизиты банковской карты жителя германии Х, ну пусть будет Хенрих. В принципе не самая сложная операция, выяснить номер, срок действия, CVV. Но дальше они решили воспользоваться сервисом Airbnb для вывода и похищения средств. Неизвестно зачем им потребовались реальные учетные данные участников, неизвестно как они сломали мою учетку, но факт есть факт, от моего имени было опубликовано объявление с заведомо очень большой ценой аренды и левыми фотками. Зачем им потребовалась переписка, при чем с ошибками в направлении "куда едет человек" тоже не совсем понятно, но возможно отрабатывали сценарий. Потом оплата на сервис, подтверждение заезда и проживания и быстрый вывод на карту того самого тайваньского банка.


Из интересного, через 3-4 дня после начала всех разборок Airbnb умудрился получить эти деньги на счет обратно, мне пришло сообщение о зачислении и (!) предложение вывести их на карту уже себе. Что в прочем я делать не стал.


В целом, конечно, отработали ребята знатно, все вернули, мой профиль от мошенников зачистили, внедрили двухфакторную аутентификацию и много чего. Но сам факт, что я поучаствовал в такой движухе, подсказывает мне, что это не конец и мне еще не раз придется столкнуться с мошеЙниками.

689

Много написано о «чёрных пятницах» длиной в недели.

Где-то эти чёрные пятницы продляться до 16 декабря. Причём не только по пятницам))

Но я хочу рассказать вам о тонкостях бонусных (клубных) программ наших крупных сетевиков.

Шопоголиком я стал в начале 2000х. Аккаунты менял (теряя бонусы), из-за того, что постоянно терялись пароли от почты. Но тем не менее раз в две недели что-то покупал. Бонусные рубли начислялись, и через две недели после зачисления списывались в следующие покупки, тем самым снижая стоимость. Мелочь, а приятно. Причём, скупал всякую, порой не нужную хрень. Бинокль, учебники, которые даже не открывались, и ещё много чего (по факту оказавшегося - не нужным).

Озон. И вот решил сделать на новый год коллегам подарок. Закупил подарков на 151 тысячу. В предвкушении потираю ладошки. А балов нет и нет. Звоню в поддержку, а девушка мямлит что-то про то, что

-“в московском регионе отменили эти бонусную программу, но я могу пользоваться спецпредложениями наших (их) партнёров и участвовать в закрытых распродажах”, ну и прочая никчёмная хрень.

То есть с озоном всё просто. Вы новый клиент и я клиент с 15 летним стажем – мы равные покупатели. Хочешь покупай, а не хочешь – нет. Никакой мотивации. А ещё, первым звоночком была отмена бесплатной доставки. Я не говорю о доставки трёхкопеечной ручки или карандаша, я говорю о заказах на три – пять тысяч. Я и на эти «грабли наступил». Когда позвонил, мне пояснили, -«а мы теперь бесплатно доставляем только те заказы, что вы оформили не на сайте, а через мобильное приложение». И тоже, информация - постфактум.

А если ты помогаешь им делать бизнес, то как-то хочется, чтоб тебя уважали, знали о твоих пристрастиях.

Я когда-то стоял у истоков продажи в России швейцарских кофемашин «Nespresso». Так вот ,они только появившись на рынке, стали вести базу на каждого клиента. От продажи самой машинки. Они запоминали (заносили в базу) все ваши дни рождения (это из первой анкеты, при покупке/регистрации машинки) и при возможности членов семьи. Все ваши адреса доставки и удобное время. Какие вкусы кофе вам более нравятся (из ваших заказов). Код в подъезд и даже статистика потребления кофе (купил 100 капсул, пьёт по пять в день), то есть примерно через две недели можно позвонить и предложить купить ещё.

И в итоге, когда вы звонили заказать кофейные капсулы, разговор с менеджером (у которого при вашем звонке открывалась вся ваша история, через определитель номера звонящего), разговор выглядел так:

- Здраствуйте Иван Иванович, у Вас наверное закончился кофе?;) Мы можем привезти его завтра после шести, когда вы вернётесь с работы. Вы сами уже будете дома, или надо связаться с вашей женой Ольгой Павловной? Да, и если пожелаете, можем вам предложить новый сорт недавно появившийся у нас в ассортименте. Он такой же как вы любите, но с оттенком шоколада.

И знаете, после такого монолога, с человеком знающего вас как давнего друга, даже возражать не будешь.

А озон одним росчерком, и в одностороннем порядке решил, что ему не интересны постоянные клиенты выбирающее его из ряда прочих.

Теперь, если вы не ушли, расскажу о математике «Связного»))

С этой сетью я тоже давно, с 2008. Есть даже затёртая до дыр карта связного клуба. Там была замечательная акция, заплатив 500руб в год, ты получаешь возврат на эту карту 5% вместо 1% с каждой покупки. Это те же бонусные рубли, которые года до 15го можно было тратить как 99% стоимости за товар, как у них, так и у их партнёров. Но после начались такие же односторонние фокусы. Сначала ввели ограничение, что вы можете оплатить этими деньгами только 25% стоимости товара. Потом, сколько бы ты не купил, в месяц тебе зачислят только 5000р. А после и вообще придумали шикарный обман. Процент стоимости покупки этими бонусами снизили до 15% а начисление на отдельные позиции взвинтили до 100%. То есть покупаешь Samsung A8 и тебе по акции на карту зачисляют 100% стоимости аппарата. А потратить ты его сможешь только как 15%. То есть что бы истратить эти бонусы, вам надо выкупить товара на 200’000руб. и только в этом случае вы заработаете 7% реальной скидки. А так как вам столько техники не надо, то вы будете бегать по друзьям и соседям, как агент этого «связного». Да… и с 230000 вы получите очередное пополнение бонусных рублей на 11500руб. музыка будет вечной.

Вы думаете, что купите ещё что-то на 86 тысяч, чтоб списать эти 11 тысяч бонусных балов)) – НЕТ.

Связной придумал ещё одно ограничение. какая бы огромная покупка не была, вы можете потратить только 3 тысячи балов/ рублей максимум)))) то есть ноутбуком не отделаешься. Надо скупить ворох смартфонов по 15 тысяч)) и не все сразу. А разными заказами не чаще раза в сутки))) и теперь реальная скидка упала до 3%... ну с маленьким хвостом.

Понимаю, что получилось много букв, если будет положительный рейтинг, могу запостить новые секреты оптовой и розничной торговли.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: