110

Сам я не электрик

Добрый день, уважаемые электрики! Подскажите, насколько допустима данная ситуация в щитке в новостройке? Розетки, само собой, работают.

Как я это вижу, местные электрики пустили фазу на нулевую шину, а ноль подключили к контакту для фазы на АВДТ. Чем это чревато и будут ли нормально работать дифавтоматы?

П.С.: Сам щиток я решил поменять и увеличить количество отдельных линий. Привет интересно, такое подключение вообще нормально?

И ещё местных электриков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если так выполнены инженерные комуникации, то как с общестроительной частью? Беги от туда. Цветовая маркировка не соответствует ПУЭ. РЕ шина отсутсвует и собрано на скрутке это люто. Перемычки из ПВ-3 неогильзованы. Под один винт зажаты провода разной структуры и сечения. Вскрой распределительную коробку, покажи что там. Паходу тебе всю проводку заново перетянуть прийдется. Судя по масштабу розеточные группы сделаны 3х1.5 как и освещенческая. Да и ТУ а не ГОСТ. В розетке кабель маркирован зеленым цветом а щитке белым из какого говна собрано? Удачи тебе.
раскрыть ветку (5)
0

Спасибо за ответ. В розетки идёт 3х2,5, цветовая маркировка нормальная, вскрыл, проверял. 3х1,5 на освещение через автоматический выключатель слева. Розетки всё поменяю, в распред коробках заменю скрутки клеммами. Сделано в целом отвратительно, но кабель везде правильный. Щиток полностью под замену. Дополнительно делаю 4 группы потребителей. Но все не быстро, я не электрик, пока разберусь, пока посоветуюсь...

раскрыть ветку (4)
0
Проверь по кабелю всетаки сопротивление петли фазы ноль. Скрутки провари лучше, а не клемники, если клемники то пружинные. Не какиенибуть там зви зни. Щиток конечно на выброс, жалко он в стоимости квартиры был заложен.
раскрыть ветку (3)
2