0

Сакура отцвела... Жаль

Серия Обзоры доставок и заведений

К сожалению, я так и не научился красиво крутить роллы поэтому всегда их заказываю. И вот, мой выбор пал на суши "САКУРА" , я даже на них обзор делал года три назад. Раньше часто там брал, всё всегда нравилось, но уже давно там не заказывал так как то, что мне привезли в последний раз, было - ужасно: рис был как будто несвежий, сушины разваливались и забыли положить палочки. Я был расстроен, но вдвойне расстроило то, что ко мне друг приезжал и заказывали что бы угостить его вкусно.

Я вообще из тех противных людей, которые не прощают ну или тяжело прощают ошибки, совершённые в отношении меня: не хожу в магазины где пытались обмануть, не ем в ресторанах где мне нагрубили, перестаю общаться с людьми предавшими… Но вот “Сакуру” - простил.

Небольшой заказик для себя любимого, состоящий из одного набора и подарка ко дню рождения в виде порции ролл с курицей (хотя я не любитель такого извращения). Привезли за 31 минуту!!! Ощущение было, что мне отдали чей-то заказ ну или готовили заранее, ибо слишком быстро, ну да ладно.

Открываю и понимаю, что мне не положили васаби… Чтобы было понимание – при заказе мной было уточнение что “имбирь можете не класть, или, если можно, замените на васаби”, ну не ем я его. В одной коробке (на фото та, что наполовину пустая) я замечаю, как размазанные остатки васаби, так и куски имбиря, видимо повар не посмотрел заказ и, как всегда, всё положил, потом увидел, что мне не нужен имбирь и решил не класть и васаби… Красава… А коробку нельзя было поменять? У меня было ощущение, что её из мусорки достали, будто васаби вымокали во время трапезы, а имбирь просто пожевали и часть сплюнули обратно.