751

Русский студент в Норвегии. Впечатления

Здравствуйте, друзья! Извините, что заставил вас ждать, однако думаю, что скучно вам не было -- видел, сколько всего случилось на пикабу. Жизнь и у меня била ключом, но я созрел, как видите, на пост, который ещё давным давно обещал: пост о моих наблюдениях о Норвегии и впечатлениях от неё. Получилось несколько длинно и довольно сумбурно, но я надеюсь, что вам понравится.

Для тех, кто не знает: я студент программы Erasmus Mundus. Провёл в Норвегии 4 месяца с августа по декабрь 2017 в городе Тронхейм. Прошу учесть, что все люди разные, и если кто-то жил/учился в Норвегии, но в чём-то не согласен со мной -- это нормально. Как говорят, "я не истина в последней инстанции", я всего лишь русский студент за границей, так что примите это во внимание.