266

Рукожопим вентилятор печки

Ремонт якоря электродвигателя своими руками


Привет всем участникам!


Вентилятор печки Hyundai Elantra j3 перестал работать, проверка предохранителей — предохранители исправны. Требуется ремонт якоря электродвигателя вентилятора part № 97113-2D000


В нашем случае варианты замены вентилятора на те, что были в наличии в магазине автозапчастей не подошли, хотя они являлись аналогами согласно каталога exist, а стоимость оригинального вентилятора составляла от 7000 рублей и выше.


Решение: будем восстанавливать коллектор якоря электродвигателя своими руками.


Стоимость работы: 0 рублей

Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники
Рукожопим вентилятор печки Вентилятор, Ремонт коллектора, Видео, Длиннопост, Ремонт техники

Найдены возможные дубликаты

+4

Всегда  рукожоплю детали своих авто, но в случае с вентилятором на 626 мазде поставил от калины, лет 7 назад стоил 700р., только пришлось раскрутить в обратную сторону путем смены полярности, а то воздух из салона высасывал)

раскрыть ветку 9
+2
А бензонасос пробовал так менять?
раскрыть ветку 8
+2

Сайлентблоки от восьмерки на галант, катушки зажигания от классики на 626, амортизаторы и пружины от волги на галант, всего не упомнить, за последние 10 лет нашел кучу запчастей от российского автопрома подходящих на иномарки. Детали подвески ходят по времени не меньше, а по деньгам выгоднее в разы.

0

Пока не приходилось))

0

скажу по секрету, бензонасос от калины вполне подходит на мазду 626.

0
Заставить насос качать в обратку?)
раскрыть ветку 2
-1

да, тогда с горки едешь и он бензин, который в двигателе вырабатывается, в бак перекачивает.

раскрыть ветку 1
+4

нормальные люди делают так: https://www.aliexpress.com/item/8mm-x-23-2mm-x-14-5mm-12-Gea...

раскрыть ветку 10
0
И перепаивать обмотки?.... затраты по времени сильно большие
раскрыть ветку 9
+1

не намного - но надежность возрастает в разы, коллектор постоянно подвергается нагреву из-за того что является контактным механизмом между разными материалами (медь\графит, пусть даже с медной пылью) да и элементарно из-за механического трения щетки, сами обмотки так не греются как он, так вот вопрос на засыпку - как быстро замкнет соседние обмотки припоем?

раскрыть ветку 6
0

В разы проще перепаять обмотки, чем ламели коллектора, с последующим гемором со шлифовкой и утратой надежности, как сделал автор.

Сложно месяц ждать с али.

раскрыть ветку 1
+2

На дворе 2016год, а человечество еще не доросло до использования бесколлекторных двигателей. Зато рукодельникам всегда есть чем заняться.

раскрыть ветку 4
0

Ну местами доросло, не надо так про все человечество...

0

Безколлекторный двигатель никто добровольно менять не будет.

раскрыть ветку 2
+1

БК двигатель и не придётся менять ( если будет сделан по нормальному ), т.к. прослужить он может раз в 10 больше коллекторного двигателя спокойно.

раскрыть ветку 1
+1

Рукожопим, это когда вот так https://d-a.d-cd.net/50a66ees-960.jpg )) Мес назад тоже разобрал печку, все смазал, все красиво сделал. Ставить стал и херак, нет крыльчатки. А крыльчатку отдельно не продают,  только с мотором за 20к.

+1

в лачике как-то решил перебрать мотор печки (дуло мне ять слабо), как итог заманлся обратно подшипник забивать, такичто автору огромный плюс за руки из того места

+1

сотруднику делали так якорь мастера отдал 3 рубля. на пару месяцев хватило потом заклинило что то . в итоге купил новый .

раскрыть ветку 5
+3

этот вентилятор работает уже 7 месяцев

раскрыть ветку 4
+2

А ты в курсе почему в якорях абсолютно нигде нет пайки? Там и провода не припаяны, а заклепаны.

раскрыть ветку 1
0

Как чувствует себя вентилятор?

0

дай бог.

+1

кто такой коллектор якоря?

раскрыть ветку 3
+2

это тот кто собирает якоря

раскрыть ветку 2
+4

отбирает у якоря

раскрыть ветку 1
0
У меня похожая беда с j3, только в добавок еще и кондей сдох. Обнаружил сгоревший предохранитель. Только после третьей замены понял, что любые попытки включить печку или кондей выводят его из строя(( может кто сталкивался с этим и знает, как быть?
0

Сорри за нубский вопрос, что-то подобное было на работе с тонерным пылесосом, израсходовались на половину щетки и дошли до упора. Зашкурили коллектор, поставили пружины мощнее и вроде как все работает.

Вопрос, нельзя ли просто зашкурить и выровнять и решить вопрос с помощью доводки щеток? А то выглядит слишком сложна

раскрыть ветку 1
0

что зашкурить? тут износ ламелей 100%

Если бы была канавка от щеток, то можно было бы проточить на токарном станке. Тут другая история

0

Увидал пост, вспомнил - дрель в сломанная где-то валяется, нашёл, всё сделал, как показано. Включил - медленно вращает, и искры есть. Разобрал, а там этот коллектор весь чёрный, и одна пластинка отпала, что я не так сделал?

0
Очень похожий двигатель печки стоит на галанте, за три года пришлось поменять три пары щеток
0

Такая же проблема была в прошлом году на Церато, купил новый за 3 с чем-то тысячи. Пробовал что-то сделать со старым, но т.к. руки из жопы то плюнул на это дело))

0
Отлично.
0
Какой припой использовал? В смысле температура плавления припоя?
раскрыть ветку 2
+1

припой пос61

-2

100-500

-1

drive2 какой-то (._.)

-1
500₽ на разборке в Питере, 6 месяцев полет нормальный)
раскрыть ветку 2
+8

здесь "сообщество ремонтеров" если кто не заметил

раскрыть ветку 1
+1

У коллеги на работе вектра которои 25 лет и пробег 1миллион+ недавно тож печка полетела, там раза в 2 больше было сточено. Так же починили.

Я ему так поменять)) а он говорит это ты из поколения где проще поменять а я где проще починить))

-4

А мне в глаза бросилось "нулевая" наждачка. Что имеется ввиду? Нулевая - это ОЧЕНЬ крупная наждачка. А размер "зерна" уменьшается с увеличением номера наждачной бумаги. Просто в народе зачастую путают понятия "нулевой" наждачки. Автор ведь имеет ввиду мелкоабразивную бумагу?

раскрыть ветку 2
0
Нулевки вполне достаточно.
2000-ой полировать смысла не много
0

Автор имеет ввиду здоровенный булыжник

-4

...или купить новый за полторы тысячи рублей.

раскрыть ветку 15
+1

прочти внимательно текст перед фото

раскрыть ветку 14
раскрыть ветку 13
-9

Автор, ты конечно  умелый, но зачем?  

В оригинала он стоит 2502 р, в неоригинале (лузар) 1800р.

раскрыть ветку 11
+4

еще один,

прочти внимательно ТЕКСТ перед фото

Оригинал стоил от 9000 р, сейчас 11000р. Лузары и Денсо относил обратно в магазин, потому что не подходили или по размеру или по крепежу. Сколько можно объяснять?

+3
Всего то, 1800 отдать
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: