Ростелеком, офд и чужие квитанции
Привет всем!
Есть вопрос к коллективному разуму.
С начала года, стали приходить чеки от офд (от платежей ростелеком) на корпоративный электронный адрес, а также уведомления о задолженности на л/с ростелеком, причем л/с не относился ни к рабочим, ни к моему личному домашнему. Как потом выяснилось, совершенно случайно, л/с принадлежит бухгалтеру.
Писалось куча писем в ТП Ростелекома, Там пытались (или делали вид, что пытаются) удалить корпоративный адрес, но каждый месяц все повторялось. Я в тп уже и номер л/с счета скидывал, и фио пользователя, и даже дату платежей - бесполезно, каждый месяц, стабильно, приходит чек от офд на мой корпоративный адрес.
Ростелеком твердит, как по копирке - если при платеже клиент указал адрес, то туда чек и отправляется. Такое действительно есть, но - только при оплате с ИХ собственного сервиса. Или через личный кабинет. Там тоже надо ввести электронку, причем, если не вводить, кнопка оплата недоступна.
Взял телефон у буха, зашли с ней в клиент-банк (сбербанк), нашли ее платежки. Никаких адресов там не указывается. Ради интереса, сделали новый платеж, по тем же реквизитам - есть только кнопка оплатить, никаких отметок, что надо указывать адрес.
Т.е. по итогу - РТ отстранился от решения проблемы, чеки по-прежнему приходят, никто ничего поделать не может, в клиенте банка настроек почты нет - иначе бы тогда все чеки сыпались на почту, а прилетает только от офд ростелекома.
Может кто подскажет - может я где недосмотрел, или есть какой-то другой метод воздействия и решение проблемы?
UPD> Бухгалтер заходила, сказала, пойдет в РТ, попробует разробраться, от своего имени. Посмотрим на результат.