4

Ростелеком. Обман или просто ошибка?

Родители проживают в маленьком городке с населением 15-20 тысяч. Провайдер к сожалению один.
С года 2007 был подключен интернет адсл от Башинформсвязи (дитя Ростелекома).
Недавно решили купить им телевизор со смарт тв. Соответственно нужен более быстрый интернет.
Делаю заявку на оптоволокно. Всё шло замечательно, созвонился с оператором, удалённо заказал переподключение и даже выбрал очень выгодный тариф интернет, без ip телевидения 650 р в месяц. Провели линию максимально быстро в течении трех дней.
Вроде надо радоваться? Но не бывает все так просто.
Сегодня мама пожаловалась на большую сумму в квитанции.
После долгих разбирательств по телефону, оказалось, что спустя четыре дня нам просто сменили тариф на более дорогой. Переплата идёт уже за два месяца порядка пятисот рублей. На горячей линии посоветовали идти писать заявление на смену тарифного плана на тот, который указан в договоре, а после составлять претензию на перерасчёт. Поможет ли это не знаю. Может кто сталкивался с таким? Или есть эксперты по Ростелекому

P.S. Выяснилось, что скорость "ошибочного" тарифа 400 мб/с, хотя по факту.. Скрин теста прилагаю

Ростелеком. Обман или просто ошибка? Ростелеком, Длиннопост, Сорян за длинный текст, Без рейтинга

Писать красиво не умею, посты составлять не умею, так что сорян.

Дубликаты не найдены

+4

Если рекомендуют написать заявление, почему бы не сделать? Хотя бы бумага потом будет для дальнейших разборок.

Как бы не оказалось, что сами куда- то не туда "тыкнули" и тариф сменили.

Что касается скорости... Редкий провайдер гарантирует скорость "от". Обычно- "до".

раскрыть ветку 7
0
Заявление напишем
Хотите сказать, что скорость в 100 раз меньше заявленной максимальной это нормально?
раскрыть ветку 6
0

Хочу сказать, что скорость, которую заявляет провайдер- это с трудом достижимая маркетинговая уловка, а не нечто, на что стоит реально рассчитывать.

Причем, далеко не все факторы находятся на стороне провайдера. Хреново обжатый /погрызеный кабель в квартире, тормозной комп, три десятка потребителей, жесткий диск эпохи неолита и многое прочее - верный путь к снижению скорости.

Вполне вероятно, что они действительно косячат. Но для подтверждения этого, Вам необходимо иметь заведомо исправное и настроенное оборудование на своей стороне.

0

Если ТВОЕ оборудование не позволяет использовать все возможности канала - то да. Тогда провайдер ни при чём. У меня так было, старый модем не позволял больше 40 Mbps из-за аппаратных ограничений. С новым все по честному заработало.


А вот смена тарифа без согласия пользователя - это к обращению в суд.

раскрыть ветку 2
0
10, Не?
раскрыть ветку 1
+3
Скрин то сделан по вафле, в среднем на 2.4 герцах такая скорость и будет. Было бы 5герц было бы и 400
раскрыть ветку 7
0

а что не так с вафлей на 2.4? из своего гребанного акадо получаю что по проводу что по вафле 2.4 около 44/3 днем и около 50/8 ночью. и да на 2.4 реально при некоторых условиях выжать около 150 уж точно...

0
А, что не так с вафлей на 2.4 ГГц? У меня 50мб/с тариф и вафля не режет, вроде
Иллюстрация к комментарию
0
Это у него ещё нехуевая скорость для вафли...
-3

На 5 Герцах не было бы вообще ничего. А вот если гигагерцы - тогда уже есть о чём говорить...

раскрыть ветку 3
-2

умник  в чате

раскрыть ветку 2
+1
Да, Ростелеком скупив местные сети, чудит до боли. Если бы не работа, отключился бы нафиг.
+1

Операторы связи охотно все поправят и сделают перерасчёт. У них есть и тарифы на сохранение, если захотите расторгнуть договор.

Боятся УФАС и РКН, сейчас нарушение условий договора - изменение параметров выбранной услуги, скорость, цена, не важно. Всё будет ок, пишите.

+1

Крыстелеком скажет, что 400 это « до четырёхсот», а никакие конкретно не 400.

Ещё те суки...

0

У меня от Ростелекома в целом неплохое впечатление (к многоквартирному дому подходит оптика). Скорость реально близка к обещанному максимуму. Когда подключали, то оплата была начислена с момента подачи заявки, а не с момента фактического подключения (разница была в 2-3 дня. Меня это смутило, позвонил в поддержку. Время соединили непосредственно с бухгалтерией (время было рабочее), там мне объяснили, что момент подачи заявки у них фигурирует в документах, а момент подключения - нет, поэтому так и рассчитывают от заявки. Но, сказали, если хотите - пересчитаем вам по факту подключения. Я, собственно и не просил - просто мои цифры не совпадали с их, поэтому и звонил. Пересчитали до копейки!


А вот что не понравилось - так это некая странность с рекламой тарифа и его фактической стоимостью. Там была некая хрень-замануха. В рекламе была формулировка что-то вроде IPTV+ШПД (широкополосный доступ) и какая-то странно низкая стоимость пакета. По телефону два раза уточнял - это цифровое телевидение плюс интернет? Оба раза говорили - да. А когда пошли ежемесячные платежи, то оказалось, что "IPTV+ШПД" - это только телевидение, просто оно "так называется", а интернет идёт дополнительно (цена при этом становится вполне нормально-рыночной). То есть по итоговой цене нормально, но рекламное кидалово несколько расстроило.

0
Написать заявление. По телефону составить претензию. Тариф заменят, Деньги вернут. Скорость на скриншотах по вайфай на 2.4 ГГц нормальная для телефона.
Для скоростей выше 60-70 Мбит/с вы должны обладать устройством с поддержкой 5 ГГц и скоростной передачей данных.
У меня при тарифе 300, скорость 330/330 по вай-фай на iPhone 8 Plus.
Оптика это вещь !
0

Добро пожаловать в Ростелеком, самый говенный интернет провайдер в России. Эти ребята любят менять тарифы, они мне так два раза поменяли за год. С 450 руб в месяц на 550, а потом еще с 550 на 650. Благо в доме Уфанет завелся и я сразу перепрыгнул. И да, кстати, в договоре пишут, что скорость интернета будет не 450 мб, а ДО 450мб. Это практикуют все интернет провайдеры и к ним не подкопаешься. Плюс твое оборудование может резать скорость интернета. Например есть вайфай роутеры, которые выше 40 мб могут тупо не тянуть. Так что читай характеристики своего оборудования, если с ними все в поряде, то остается надеется на то, что тебе проведут другого провайдера, хотя вероятность такого радостного события стремится к нулю.

раскрыть ветку 2
0
И да, кстати, в договоре пишут, что скорость интернета будет не 450 мб, а ДО 450мб.
Это нормально, поскольку реальная скорость соединения зависит от не только от провайдера.
раскрыть ветку 1
0

Я понимаю, просто автор поста негодует, что у него скорость меньше заявленной, а я как бы намекаю - голосуй не голосуй, все равно получишь... шайбу...

0
Иск, директору филиала ломаем ноги, потом переезжаем его собаку машиной. Хотя подождите-ка... Может все решит простая претензия?)
раскрыть ветку 3
0

Не трогай собаку!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Какую именно, коцаный?
Я имел ввиду ту, которая тариф дороже включила, а ты?)
0
Может и решит, а пожаловаться кому-то хотелось
0
Перерасчёт будет, мне за домашний телефон был перерасчёт. 8 месяцев платил за него, а у меня его нет, тоже подключили сами. Но все сделали нормально.
раскрыть ветку 3
0

Слушай ,я чего-то недопонимаю,нахрена ты платил за домашний телефон,если у тебя его нет?

раскрыть ветку 1
0
Об этом я узнал только после того как зашёл в личный кабинет.
-1
Будем надеяться
Похожие посты