304

Rocket launcher из Dune II

Rocket launcher из Dune II Ракетный комплекс, Artstation, Длиннопост, Dune II: Battle for Arrakis, Игры
Rocket launcher из Dune II Ракетный комплекс, Artstation, Длиннопост, Dune II: Battle for Arrakis, Игры
Rocket launcher из Dune II Ракетный комплекс, Artstation, Длиннопост, Dune II: Battle for Arrakis, Игры
Rocket launcher из Dune II Ракетный комплекс, Artstation, Длиннопост, Dune II: Battle for Arrakis, Игры
Rocket launcher из Dune II Ракетный комплекс, Artstation, Длиннопост, Dune II: Battle for Arrakis, Игры

Эта вспомогательная боевая машина со средней бронёй обладал умеренной скоростью (чуть быстрее, чем боевой танк), что вызвано высоким весом боекомплекта, и позволяла вести огонь ракетами на дальние дистанции, выполняя, таким образом, роль мобильного варианта ракетной турели, а также служил мобильным средством противовоздушной обороны. Был эффективен против большинства транспортных средств, хотя и уязвим для огня вражеской пехоты. Экипаж танка — 3 человека.

В игре Dune II скорость ракетного танка составляет 48 км/ч. Ведя огонь, он выстреливает на дальнее расстояние сразу две ракеты для покрытия большей площади поражения, хотя и с низкой точностью. Производить ракетные танки могут Дома Атрейдес и Харконнен: Дом Ордос может лишь заказывать их через космопорт.

автор арта: Andrii 'Zelfit' Mykhailov

Дубликаты не найдены

Отредактировал LactariuS 1 месяц назад
+26

Красивый арт, вот только расположение ракет было горизонтальным, а не вертикальным. Ну или на ракетном танке было 4 ракеты

раскрыть ветку 3
+12
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ух ты как все гладенько

+6

Ну, таки, да. Никто в нормальной ситуации не будет делать вертикальное расположение турелей. Тут куча факторов, центр тяжести, высота конструкции (что немаловажно при маскировке), сложность крепления... Но то физики, а тут художник, он так видит :)

+15

О да. Эпичный юнит, который в обороне наносил урона по собственной базе даже больше, чем вражеские войска.

А вот стрелял ли он по орнитоптерам и кэрриалам не помню.

Ну и на спрайте ракеты у него горизонтально распологались, а не одна над другой... Странно это.

раскрыть ветку 7
+4
На сеге иногда стреляли по орнитоптерам, но очень криво и рандомно. Чтобы сбить орнитоптер, нужны были 10 - 15 установок, поставленных в ряд. Тогда да, шанс был.
раскрыть ветку 6
+2

на ПК не стрелял.

раскрыть ветку 2
+1
У меня они всегда стреляли куда угодно, только не в противника ((
0

Только вот пока они в него попадут будет уебошено пол-базы. В общем, опасные ребята.

раскрыть ветку 1
+11
Главный плюс ракетницы, что она могла стрелять чуть дальше ракетных турелей и оставаться вне зоны поражения.
раскрыть ветку 8
+2

Это был единственный способ уничтожить ракетные туррели без потерь. Только нужно было ракетницу ставить ровно по горизонтали или по вертикали от цели, иначе не всегда доставало.

раскрыть ветку 7
+1
Была ещё точка - через линию от строгой вертикали/горизонтали. Установка подъезжала на 2 клетки ближе, но турель не стреляла, зато одну турель могло бить сразу 2 установки
+1
Помню располагал такие танки по радиусу турели которую надо уничтожить. Конечно не очень точное но мощное оружие ))
0

Как вариант можно было запустить пару чоптеров. Башни тогда забивали толстый болт на какие-то там стреляющие по ним двухпушечные танки и всецело занимались птичками, попутно нанося урон при промахах своей же базе. Жаль только, что чоптеров надолго не хватало.

раскрыть ветку 4
+8

поскольку игрулька пришлась на эпоху моего школотронства, развидеть на знаменитой картинке карандаш вылетающий из пусковой установки было невозможно

Иллюстрация к комментарию
+7

Отличный юнит против червей. Ненавидел червей, цука) Вечно они харвестером закусить норовили

раскрыть ветку 9
+2

Против червей - волновной танк синеглазок.
За пару писков убивает.

раскрыть ветку 8
+4

До соников еще развится надо, да и только у Атрейдесов есть.

Жигуль или мотик в кол-ве 2 шт. Они крутятся на месте, когда червь под них лезет, из-за чего он шугается и ищет другую цель (поэтому нужно 2 шт). Или баг или фича на сеге, т.к. с одним юнитом работало в 2\3 случаев.

раскрыть ветку 7
+5

Ракеты при стрельбе вблизи часто рикошетили куда попало, что выглядело весьма логично при стрельбе по танкам - от брони отлетали. А вот при попадании на большой дистанции урон сильно зависел от того, куда именно попала ракета. Особенно при стрельбе по rocket turret-ам, которые он превосходит по дальности на 1 квадрат. Так вот, прямое попадание ракеты снимает чуть не половину здоровья башни, но обычно две ракеты "ложатся" слева и справа от цели. И к моменту следующего выстрела противник почти полностью восстанавливал эту башню.

Хитрость в следующем: если здоровье рокелаунчера(а у харконненов он назывался рокет танк) меньше половины, то стреляет он одной ракетой. Летящей точно в цель. Для вскрытия обороны базы приходилось самостоятельно раздалбываль рокетланчер до половины и ни в коем случает не строить "чинилку", в которую его уносёт carryall. Актуально для ПК-версии.

раскрыть ветку 4
+3
Логичен рикошет ракеты от брони? Вы там чего объелись? Вы ракету с чугуневым ядром не путаете? Не, я понимаю игра все стерпит, но ...
раскрыть ветку 2
+3

Ну типа запустил, на боевой взвод ещё не встала и тут БАМС об круглую башню танка. Как ракеты "Катюши", например.

раскрыть ветку 1
0

Ракеты мазали из за того, что имели мощный двигатель и не могли выстреливаться "прямой наводкой". В общем, перелетали юнит и не успевали развернуться на второй круг. А для вскрытия обороны можно было взять 3 лаунчера, или просто подвести лаунчер в зону огня турелей и быстро отвести назад. Правда, я не знал о таком фокусе.

+4
сидел играл на raspberry в дюну и решил отдохнуть и почитать Пикабу, а тут на тебе... пост про дюну. как же отдохнуть?
+3

О The Battle for Арахис подъехала

+3
Иллюстрация к комментарию
+2

У Ордосов на его базе был Девиатор. Занятная штука. Я как то однажды с одним девиатором против нескольких танков у ИИ и вытащил таки игру.

раскрыть ветку 5
0

Отличное оружие против вражеских девастаторов и соник танков. Да и вообще за ордосов играть интереснее всего было, можно было у себя в армии собрать всех юнитов игры, кроме фрименов и червя.

раскрыть ветку 4
+2

Дык девиатор этот на короткое время только захватывал вражеский юнит, либо на пару попаданий от союзного юнита. Такое себе, если честно. В этом плане соники однозначно были круче, жаль, что тратились как семечки.

раскрыть ветку 1
+1

Фримены в ПК версии были реальной имбой! Даже лучше ракеты от харконенов!

Они сами заходили в тыл базы противника и провоцировали его нападать.

А пока они там сзади дрючили чужие здания, ты просто нормально обеспечивал оборону на своей базе от "линейки" врагов, которая сразу на тебя кидалась.

В итоге и здания раздрючены, и техника врага по-одной утилизирована, и ты не отвлекаешься на управление всем этим и гонишь танки в бой с другой стороны...

А ещё фримены натыкались на харвестеры и мочили их, пока к базе противника шли.


Я так последний уровень за атредиесов и проходил. Тупо душил их фрименами, а уже потом, когда у противника не было сил спокойно вводил свои войска.

раскрыть ветку 1
+2

Несколько установок по пехоте и бронетехнике-самое то Играл ещё на сеге. Только они вечно норовили проявить самостоятельность и начинали преследовать противника. В результате их жрали черви. А против червей они не канают.

раскрыть ветку 6
0

Если построить много, то червей они раздалбывали только в путь.

раскрыть ветку 5
+1

Ну много это сколько(если учесть, что они не дешёвые), у меня за червями гонялись 5 установок, на базу возвращалось 2. Ещё и мазали безбожно.

раскрыть ветку 4
+2
Приятное чувство когда видишь, что техника из космической фантастики детства уже стоит на вооружении в твоей армии.
раскрыть ветку 1
0

Ты про середину двадцатого века и катюши?

+1
Автор, целую!
+1
Я один слышу звук пуска ракет??)
+1

Бесконечное Reporting.. Acknowledged... Один раз все 9 миссий за раз прошел за ночь. Последние если не ошибаюсь по часу занимали. Музооон, дырки от выстрелов. Баг нашел еще, если быстро взад вперед танком елозить то он стрелял по земле около себя. Про захват зданий вообще под конец только узнал.

+1

Ну нужно тут заливать! Никакой это не рокет лаунчер - это катюша!

0

У нас его в детстве Кривопалым называли.

0

Сделали бы Дюну в в стиле World in Conflict-цены бы ей не было.

0
На ПК единственный способ сбить воздушную технику ракетницей - во время погрузки. З. Ы. Соник танк лучше, не промахивается.
раскрыть ветку 4
+1

Но у него есть другие минусы. Например, при стрельбе из за "спины" союзных юнитов или зданий он наносил им урон. Урон у соника был меньше, чем у лаунчера одной ракетой (а тот выпускал их две). Так-же соник не мог нанести дамаг вражескому соник танку. И самое неприятное - его дистанция стрельбы была на 1 меньше, чем у лаунчера, что означало попадание в радиус обстрела турелями. В общем, каждая машина была по ситуации.

раскрыть ветку 3
0

Поэтому отличный вариант тащить несколькими сониками, т.к. друг друга они не могут повредить )

раскрыть ветку 2
0

А на ПК она есть? Хотелось бы молодость вспомнить.

раскрыть ветку 3
0

Есть браузерные версии, легко гуглится

раскрыть ветку 2
+1

Браузерные-это не то. Я думал, мало ли ремейк или ремастер сделали, а я пропустил.

раскрыть ветку 1
0
Девастатор пижже все равно
раскрыть ветку 1
0

Хз, как их можно сравнивать. Обе машины выполняли свои задачи.

0
Зато у Ордосов были девиаторы.

А еще, ракеты иногда летали криво.
раскрыть ветку 1
+2

А ещё ракеты иногда летали прямо

0

На арте база у машинки короче на несколько катков)

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: