Решил поделиться своей историей, прочитав вот этот пост:

http://pikabu.ru/story/_3603478

История моя не несет какого то посыла, просто решил написать, прочитав пост, который указал в заголовке. В 2008 году я устраивался на работу в местный провайдер, необходимо было пройти медкомиссию, на одном из осмотров врач, узнав что я инженер и связан с работой интернета, предложила доп заработок. У меня конечно сразу закралась мысль что это лохотрон, но решил ради любопытства посмотреть что там за схема, как оказалось у нас на работе уже был один инженер который тоже проникся этой схемой, но о нем отдельная история он один из тех на ком наживаются эти лохотронщики. Так вот, узнав время и место, пришел я туда, оказалось что место собрания квартира, уже первый звоночек, окей зашел уселся с кучей других людей, как оказалось новичков там было не так много, в основном те кого уже подсадили на этот бизнес, в кратце вот какая схема действия, контора якобы с турецкими корнями предлагает приобрести вам роутер и внешнюю вай фай антену, цена роутера в районе 5000 плюс за антену тыщи 2,5. В чем же интерес покупки у них этого всего? Подают они этот роутер как супер коробочку для зарабатывания денег, типа подключаем эту коробочку к своему домашнему интернету, и с помощью спец софта раздаем вайфай, рядом проходящим людям, при этом типа сначала раздается бесплатно, а через допустим 10 минут выходит вебстраница с предложением оплатить дальнейшее пользование инета, и типа на продаже этого интернета вы и заработаете кучу бабок. Нам очень красочно лепетали о том что уже к концу года весь наш мухосранск будет покрыт точками вайфая и мы все разбогатеем, презентация велась на каком то мелком кинескопном телике(Экономия дичайшая, хотя якобы они там по 15 тыщ баксов рубят каждый). После этих речей,нам предложили приобрести эти устройства, когда я начал задавать резонные вопросы о том, ребят вы типа предлагаете физ лицам продавать интернет без лицензии, которые обычно имеют провайдеры, и все в таком