Рекламация и реакция
Всем привет!
Читал здесь на Пикабу, как можно и нужно реагировать на "косяки" производителей различных товаров. Мотал на ус, как говорится, но до сегодняшнего момента в подобные ситуации не попадал. Пока на днях не купил в продуктовом магазине новый чай производства ООО "Императорский чай". Вскрыв упаковку, обнаружил, что два пакетика были пустые.
Думал-думал, и решил написать производителю, тем более, что сайт и адрес был указан на пачке. Буквально в течение нескольких часов мне перезвонила руководитель производственного отдела, пояснила, что такое, к сожалению, случается из-за сбоев в оборудовании, и предложила отправить ко мне курьера. Только что привезли новую пачку, и ещё одну в подарок:
Спасибо Пикабу! Свою благодарность также отправил на сайт "Императорского чая".
Книга жалоб
723 поста866 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно