Рекламация и реакция

Всем привет!

Читал здесь на Пикабу, как можно и нужно реагировать на "косяки" производителей различных товаров. Мотал на ус, как говорится, но  до сегодняшнего момента в подобные ситуации не попадал. Пока на днях не купил в продуктовом магазине новый чай производства ООО "Императорский чай".  Вскрыв упаковку, обнаружил, что два пакетика были пустые.

Рекламация и реакция Жалоба, Рекламация, Чай, Обращение, Производственный брак

Думал-думал, и решил написать производителю, тем более, что сайт и адрес был указан на пачке. Буквально в течение нескольких часов мне перезвонила руководитель производственного отдела, пояснила, что такое, к сожалению, случается из-за сбоев в оборудовании, и предложила отправить ко мне курьера. Только что привезли новую пачку, и ещё одну в подарок:

Рекламация и реакция Жалоба, Рекламация, Чай, Обращение, Производственный брак

Спасибо Пикабу! Свою благодарность также отправил на сайт "Императорского чая".

Книга жалоб

723 поста866 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно