222

Развод в автосервисах.

Всем привет, в общем история такова. Заезжал ко мне товарищ на Хонде Аккорд 8. Необходимо было найти утечку тока. Аккумулятор разряжался за два дня простоя при всех выключенных потребителях. Так вот, проблема была в окислившейся кнопке открытия багажника. Она находится снаружи и со временем, из-за недостаточной герметичности и агрессивной среды, появляется медный купорос, который пропускает через себя малый ток, тем самым провоцируя разряд аккумулятора. Но не в этом суть. Хозяин автомобиля, помня о том, что на устранение проблемы я потратил достаточно малое время, позвонил мне через два месяца и спросил меня, могу ли я подъехать и посмотреть, почему не заводится автомобиль, так как ему срочно нужно было ехать за пределы нашей страны. Я ответил, что занят к сожалению. Он меня понял, и не став дожидаться, когда я освобожусь, потащил машину в автосервис. Так вот суть этого поста:

Развод в автосервисах. Хонда аккорд, Хонда, Автосервис, Ремонт, Диагностика, Автоэлектрика

Выше счёт из сервиса. А проблема была всего лишь в неисправном нормально разомкнутом реле и накрывшемся блоке сигнализации. То есть когда машина на охране или просто отсутствует напряжение, цепь реле блокировки разомкнута и машина не заводится.

P.S.: Сервис дал большую скидку и за свои услуги взял "всего" 20000 рублей. С Вами был Подольский Механизатор. Ремонтируйтесь только в проверенных сервисах. Всем добра!

Дубликаты не найдены

+27
Мне понравился прибор "Страдаскоп". Это прибор, наблюдающий страдания клиента от прочтения счета.
раскрыть ветку 4
+6
Встречаются два старых друга: один стал механиком, второй хирургом... у каждого своя жизнь заботы, радости ... Обо всем друг другу рассказывают и тут речь заходит про зарплаты. Автомеханик говорит "Ну я 20ку в день получаю и очень этому доволен, а ты сколько?", кардиохирург говорит: "Ну я а примерно 100 К за операцию" ... Тут автомеханик заинтересовался "Странно, почему такая разница большая, вроде одно и тоже делаем с тобой - запчасти меняем", а хирург ему говорит "ну пойдем к машине, заводи" ... механик заводит машину, хирург открывает капот и говорит механику "вот видишь двигатель работает, поменяй)"
раскрыть ветку 2
+4

Пинцетом, через глушитель

0

не двигатель работает - поменяй, а завел -теперь меняй поршни/коленвал

+2
Механики у них работают в костюмах и белых рубашкпх как продавцы кирби, и их основная работа это заполнение бланка акта выполненных работ
+12

Бегите из автосервиса со "страдоскопом". Прибор именуется стробоскоп и проверять им датчик коленвала достаточно бесполезное занятие.


Зы: конечно, сам прайс за услуги не оставляет сомнений в подлинности. Сразу видно настоящий. Ученик 8 класса в ворде набросал?

раскрыть ветку 4
+3
А ещё бенза насос.
раскрыть ветку 1
+3
Удаление сагнализации ещё.
0
Нет хозяин авто записал на скорую руку со слов сервисмэнов.
раскрыть ветку 1
0
@Diagnostiker, можешь помочь с глохнущей Volvo S80 2.9 не турбо?
+6

Я свою машину сам диагностирую по электрике. Благо, что машина у меня старая и простая. (Бора 99 года). Как-то читал ошибки, увидел постоянную ошибку по расходомеру воздуха. Поехал менять масло, попросил продиагностировать. Сказали, что работы на полдня, мол записывайся на другой день. В итоге снял разъем с датчика и обнаружил расшатанные контакты. Подогнул и ошибка ушла.

+2

Обычная ситуация, когда "мастера на все руки ремонтируют авто всех марок". В такой ситуации лучше ехать в сервисы, специализирующиеся именно на этой марке автомобилей. У каждого авто свои нюансы. Как пример, поехал менять радиатор дрыгателя. Железка с собой, жижа также в багажнике, сервис недалеко от дома, на улице отличная погода, что может пойти не так? Приползаю в сервис, сервисмен дёргает капот, что-то под ним рассматривает и вещает, что замена от 5500 и то как пойдёт. На мой наивный вопрос откуда такая сумма, стал оправдываться, что типа надо снимать ДМРВ, ещё что-то, чуть ли не турбину, а то иначе не вытащить и хули ты хотел, у тебя же SAAB. Попытка была неплохая, но я уехал в сервис, который делает только то, что у меня. В итоге вердикт - 2000, и то дорого из-за того, что машина занимает подъёмник: радиатор скидывается снизу.

раскрыть ветку 1
0

механик тупой и ленивый - нормальные сразу и сверху и снизу посомтрят.. а дмрв снимать -- че там симать..

+1

Лажа какая-то, "бенза насоса" "страдаскопом" больше похоже на фейк не грамотного автора.

+1

мазутные короли... (

когда же появится хоть какая-нибудь адекватная сеть сервисов?

раскрыть ветку 3
0

Никогда. Тут либо получим полное отсутствие сервисов для многих, как в США, либо всегда надеяться только на знакомых.

раскрыть ветку 2
0

Мне пока нравится идея консьерж сервисов. Но она тоже какая-то тупиковая. Мозг сразу подсказывает десяток способов махинаций

раскрыть ветку 1
0

Где же найти проверенного в Севастополе

0

Это мне пытались назад сдать датчик...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

ну если он без следов установки то можно вернуть в течении 2 недель вроде, что не так?

раскрыть ветку 1
0

да тут дело даже не в этом, во многом все зависит от хитрожопости производителя той или иной детали, упаковка- нахуя нам коробочка, которую можно аккуратно открыть, давайте в блистер запаяем детальку, пусть рвут упаковку, а давайте пломбу на разъем подключения, да даже блять грани гаек и болтиков начали красить, и как вообще проверить деталь на работоспособность без установки? особенно датчики, да, самый главное, производитель в 90% случаев требует установки детали на сто, не в гараже у дяди васи, а чтоб со всеми печатями, заказ-нарядами,  лицензиями, т огда будет тебе гарантия

0

Страдаскоп это скоп страданий?

0
Он заплатил? Косяк нашли в итоге?
раскрыть ветку 3
0
В конце поста же расписано)
раскрыть ветку 2
+1
1$ - удар молотком
100$ - за знание, куда бить
0

про косяк там не слова, а он у него был?

-1
Лох не мамонт....
-1

Автор, где тебя искать, если что) я тоже из Подольска)

раскрыть ветку 1
0
Виталий, есть канал на YouTube и группа В Контакте)
-5

как будто в проверенных сервисах не наебут, хахаха


в этом мире всё просто:


если сам не шаришь - просто плати и не думай о деньгах, ведь тебя неизбежно наебут


хочешь сделать хорошо - делай сам


недавно тоже проблема была, заглох на ходу посреди дороги, ни бензонасос, ни стартер не работает, иммобилайзер сигнализирует о запрете запуска двигателя и обрыве цепи, остальное всё работает штатно, знакомый дотащил до дома, посоветовал в сервис обратиться и задумчиво такой сказал: "ну наверно вот здесь тебе помогут", думал наверно, что я такой же тупой, как он


по итогу 2 часа раздумий, фильтрование самых бредовых вариантов и источник проблемы был мною найден: реле ЭБУ зассало тосолом из начавшего ссать радиатора печки


после этого представил чё бы мне начали ковырять в сервисе, скорее всего перепрошивать ЭБУ, разбирать торпету, выдирать блок ИММО, менять на другой и т.д. и т.п.


никогда свою машину в чужие руки не доверял, всегда делаю сам, потому что знаю какие дебилы там работают, ибо я по первой профессии автомеханик

раскрыть ветку 4
+2
Разрешите угадаю у Вас калина?
раскрыть ветку 3
+6
Ты узнаешь её из тысячи по дебильным инженерным решениям, ага
раскрыть ветку 1
+2

О да. Есть нива шевролет, скоро будет хендай санта фекалина.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: