17

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1

Как и обещал, начинаю серию постов про некоторые особенности игры, узнав о которых, вы станете чуть лучше играть (это не точно). Этот пост будет вводным для авиации, просто на затравочку.


Доброго времени суток, летчики. Забумзумим? (

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Наверно самым первым и важным, на мой взгляд, как для новичка, так и для олдов, забивших на игру, но решивших вернуться, является управление и, соответственно, его настройка.


Изначально все было просто. В игре были только самолеты и 3 режима:  аркадные бои, реалистичные (исторические тогда) и симуляторные (реалистичные тогда).


Уже тогда для каждого из режимов требовалось все больше кнопок. По нарастающей от АБ к СБ (в котором в общем-то помимо клавиатуры и мыши использовался джойстик и прочие примочки)

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Как видите на скрине, еще нет разделения на настройки для различных типов техники (их и не было). Присутствует только разделение на тип управления (без понятия, зачем нужны были упрощенное и реалистичное управления, ими никто не пользовался). Выглядело довольно удобоваримо и структурировано, на мой взгляд.


Теперь же в игре раздел настроек управления превратился в это:

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Что же сделали?


Самолетные (танковые, вертолетные, корабельные) боевые настройки дополнительно разделили на подпункты, что удобно и логично. Но нагромождение разных непонятных пунктов определенно пугает. Было бы неплохо добавить пояснение к ним. Новый игрок тут с ума сойдет от фраз в стиле: режим висения или вектор тяги.

В первую очередь, необходимо понять, на чем именно вы собираетесь играть. И я говорю не про тип техники, а про манипуляторы. Клавомышь, джойстики, геймпады. Для многих есть готовые пресеты в игре.

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Выбор как поступить: использовать пресет (для джойстиков дефолт пресеты ужасны) и корректировать его или настраивать все с нуля - за вами. Я же, пожалуй, в следующих постах расскажу о настройке управления с нуля, это будет и логичнее и понятнее.

Помимо всего выше сказанного стоит упомянуть, что важным при настройке управления является и пункт общих настроек игры:

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

В нем содержатся некоторые настройки (не включая графические и звуковые), которые крайне важны для комфортной игры на авиации. Многие из них по дефолту отключены.

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

В общих боевых настройках нам интересны 4 пункта:

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Колебания камеры - просто визуал, однако при высоких значениях, существенно раздражающий.

Возникает при высоких колебаниях конструкции самолета - пробежка по полосе, срывы потока, форсаж, флаттер и т.д. Красиво в умеренных дозах.


Чувство полета - при выполнении маневров камера имитирует в какой-то мере положение головы пилота. Интересно, можно оставить.


Автоматическое объединение в отряды говорит само за себя - вас может объединить в бою с рандомным игроком, благодаря чему вы сможете получать отрядные ачивки, которые в основном нужны только для каких-то марафонов или пари/батлпасса.


Подключение к уже идущим боям - настройка прямиком из времен когда бой приходилось ждать долго. Сейчас не актуально, отключать.

Далее идут самолетные боевые настройки.

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Что отмечено красным - игра дает выбрать либо при начале, либо в процессе боя. В самих настройках оно не нужно.


Автопилот в режиме стрелков нам не нужен, ибо мешает уворачиваться. Остальное интуитивно понятно.


Ну а зеленым отмечены те моменты, которые выбираются целиком и полностью на ваш вкус, не сильно влияют на геймплей.

Так как уже и получается очень объемно. Дальнейшие пояснения будут во второй части поста, который выложу  сегодня - завтра.


З.Ы. Сильно не пинайте. Кстати, в комментах бонус.

З.З.Ы. Ну и вообще, вот:

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

WarThunder Community

265 постов857 подписчиков

Правила сообщества

Правила пикабушечки.