Разблокировали, или сколько консультантов МТС нужно, чтобы сделать всё правильно

Всем привет! Вчера писала длиннопост о странной ситуации с блокировкой моего номера

(фото для привлечения внимания)

Разблокировали, или сколько консультантов МТС нужно, чтобы сделать всё правильно МТС, Блокировка, Успех, Служба поддержки

В первую очередь хочу сказать спасибо комментаторам, которые хоть сколько-то разбираются в вопросе, именно они советовали звонить в саппорт МТСа и объяснять всю ситуацию. Забегая вперёд (хотя спойлер-то уже есть в заголовке) скажу, что номер мой всё-таки разлочили. И произошло это быстро и неожиданно:


Повисев какое-то время на линии под красивую музычку, специалист техподдержки спрашивает, как может мне помочь, выслушивает краткую версию моей истории, проверяет информацию по моему номеру. Говорит, что паспортные данные на месте и переводит на "экспертного специалиста". Специалист выслушивает ещё более краткую версию истории, просит повисеть пару секунд и говорит, что снял блокировку и симка заработает в течение пяти минут. Что, собственно, и произошло :) Никаких бумажных заявлений на разблокировку и трёх дней на ожидание не понадобилось, всё про всё заняло 13 минут моего времени.


В общем, хочу посоветовать всем при любых проблемах с МТСом обращаться сразу же на горячую линию, а не "ходить по салонам" (цитата из одного комментария), где консультанты ничего не знают. Это мне немного непривычно, т.к. у мегафона обычно у всех примерно одинаковые области компетенции, а, может, мне просто везло.


Всем добра :)