1617

Расход топлива возрос вдвое

Расход топлива возрос вдвое Расход топлива, Обман, Лукойл, Длиннопост

Нет, нет... Машина не стала жрать в два горла. Неприятный инцидент произошёл на заправке. Знаете, сейчас на многих заправках появилась хорошая функция оплаты из приложения. Можно не ходить к кассе и провести оплату прямо из авто. Особенно удобно, когда едешь с детьми и не нужно ни оставлять их одних в машине, ни таскать с собой по заправке.

И вот я активно стал пользоваться этой фишкой, чего и вам советую. Но с любыми новинками надо держать ухо востро.

Заправил я полный бак на Лукойле, приехал радостный домой. Я не слежу досконально за бюджетом, но посматриваю, конечно как там остаток на карте себя чувствует. И вот смотрю я на остаток и подозреваю, что он маловат. Изучаю подробнее и вижу, что заправил-то я один полный бак, а заплатил за все два. Т.е. просто напросто задвоилась оплата.

Расход топлива возрос вдвое Расход топлива, Обман, Лукойл, Длиннопост

Ну думаю, дело житейское. Бывает.Захожу в приложение Лукойл, смотрю историю заправок,. Убеждаюсь, что заправка одна на 2500 руб. Т.е. сбой произошёл только по оплате и нетрудно будет доказать факт задвоения оплаты.

Расход топлива возрос вдвое Расход топлива, Обман, Лукойл, Длиннопост

Позвонил на горячую линию, оставил заявку. У меня очень вежливо и чётко запросили всю информацию о данном инциденте, обещали быстро разобраться и сообщить о результате в смс.


И тишина…

Расход топлива возрос вдвое Расход топлива, Обман, Лукойл, Длиннопост

Через пару дней звоню спросить как там что. Вы, говорят, рано беспокоитесь. У нас заявки обрабатываются до 10 дней.

О-о-о-кей. Ждём.


Я не уточнил о календарных днях идёт речь, или о рабочих, поэтому подождал с запасом. Заявку оставлял 4 декабря, сегодня 19 декабря звоню опять. Вежливая барышня сообщает, что сейчас технические сложности и они не могут обрабатывать заявки с горячей линии, на мой вопрос как мне быть предложила оставить новую заявку))) Ну или ждать дальше хз сколько.

Придётся кропать претензию и слать на юридический адрес. На сколько это затянется страшно даже подумать. Если был у кого опыт более быстрого решения таких проблем - буду благодарен за советы.

Ну и будьте внимательнее, проверяйте свои списания.

UPD. Проблема решена после обращения в банк

#comment_156966732

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это из Яндекс заправок такая шляпа? Как раз хотел потестировать, и именно на Лукойле. Но пока лучше пешком постою.

раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Это прямо из приложения лукойла

раскрыть ветку (17)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у каждого человека есть враги:

1. государство

2. банкиры


это всё, что нужно знать о врагах

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то-то без государств и банков человечество охуенно жило.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Любое прогрессивное явление рано или поздно изживает себя и перестает быть полезным.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

прям таки любое? сильное заявление. не стоит путать прогрессивность явления и его массовость.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хорошо, любое социальное. И речь не о массовости.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

3.тараканы в голове

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Буду следить. Кстати, заметил, в последнее время частенько сбой у них в приложении. Вроде, приехал заправиться, карты нет. Есть приложуха, опа- сегодня не принимаем, завтра не принимаем... Чинят или нет? Починят ли? Не знаем. Накаляет...
А после обновления программы лояльности- хочу отложить их карту до лучший времен. Ввели статусы- с "бронзы" до "платины". Условия на фото. При невыполнении одного из двух условий до конца года- скатываешься на статус ниже. И т. д. И, если я раньше просто заправлялся и получал за это баллы, то с новыми условиями я ещё и в магазине АЗС ОБЯЗАН купить на определённую сумму. Соответственно, статус ниже, ниже количество "плюшек" при заправке. Так как изменить я ничего не могу - Лукойл, в конце года я от тебя ухожу!
P.S. Многие спросят, а как я получил статус "золото"? При обновлении условий лояльности. Я залез в приложение и увидел уже, что я в "золоте". Хотя, на одной из заправок кассир шепнула другой, что первый раз видит "золото". А я? А я хрен его знает, почему...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Папа взял карту у лукойла, т.к. машина стала слегка удивляться топливу с ТНК (естественно, катать на 92" ). Посмотрел на условия на сайте, посчитал - профит от перехода на следующий уровень появляется спустя оооооочень много потраченных денег на бензин.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, заправляться, в любом случае надо. Более 7 лет я был с Лукойл. После обновления программы лояльности, при не выполнении условий, ты скатываешься "в говно", и главное, ты там остаешься. Бензин у них и так, не шибко, дешевый. На отдельных заправка, даже, дороже среднего. Обидно. Лучше бы наоборот, добавили плюшки тем, кто покупает на АЗС.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не до конца года, а через 3 месяца. Т.к. новая программа введена с 1 октября, то текущий статус обновится 1 января, и далее каждые 3 месяца такая хрень будет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф... Тогда у меня сомнений не осталось больше- точно, ухожу!!!
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше приложением для оплаты не пользоваться. Ибо такая херня происходит регулярно. Знаком с работой поддержки этой компании, звонков с такой ситуацией вагон.
И, кст, своей поддержки у лукойла нет, горячка на аутсорсе, поэтому звонить туда с вопросами: "Почему прошло больше 10 дней, а ситуация не изменилась?" бессмысленно. Они понятия не имеют.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как оплатить полный бак? Там либо сумму ставишь, либо литры

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто заправляю на 2500. Получается до отсечки как раз. Остаток заливаю потихоньку, чтоб не пенился. А вообще на современных заправках самообслуживания автоматом делается возврат, если не полностью заправился.

0
Автор поста оценил этот комментарий

на яндекс заправках нормально, попробовал в декабре, заправляет. Промо в декабре - скидка 10% при оплате мастеркардом, но до 50л, так что свои 50л я выбрал)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку