"Раньше гики были крутыми, а последние сезоны..." или моё мнение о сериале "Теория большого взрыва"

"Раньше гики были крутыми, а последние сезоны..." или моё мнение о сериале "Теория большого взрыва" Зарубежные сериалы, Сериалы, Теория большого взрыва, Шелдон Купер, Леонард Хофстедтер, Пенни, Раджеш Кутраппали, Говард Воловиц, Бернадет, Видео, YouTube, Длиннопост

Приветствую. Не знаю для кого буду стараться, просмотров всегда немного, да и критика присутствует постоянно. Ну если человек не умеет читать слова "я не профессиональный критик/обзорщик" то я могу посоветовать купить только очки.

Моё мнение о сериале "Теория большого взрыва", которое вы можете не принять, или же пропустить. Не волнует какой вариант из двух предпочитаете. Моя задача рассказывать о различных сериалах, и даже те, которые уже считаются "старыми". Ещё раз подчеркну это мнение основанное на: впечатлениях ТС, краткий пересказ сюжета, факты, и так далее.

Если интересно читайте дальше, если нет, полно авторов может посоветуют годный сериал.

Начинаем!

*История, которая не забывается. До поры и до времени*

"Раньше гики были крутыми, а последние сезоны..." или моё мнение о сериале "Теория большого взрыва" Зарубежные сериалы, Сериалы, Теория большого взрыва, Шелдон Купер, Леонард Хофстедтер, Пенни, Раджеш Кутраппали, Говард Воловиц, Бернадет, Видео, YouTube, Длиннопост

Итак, я познакомился с сериалом ещё в школьные годы. Я не отличник, и даже не хорошист был в 7 классе. Прогуливал уроки, списывал контрольные и так далее. Но однажды увидел сериал в озвучке "Кураж Бамбей" и понеслось.

Признаюсь честно: шутки и вообще тематику я не понял в те года. Ведь шутки были на научную тему, про игры и так далее. Но чуть позже я наконец-то взялся за ум, стал много читать, сдавать предметы, и сериал обрёл для меня новые краски. Досмотрел я его не все сезоны, дропнул на 9, но дело не в этом.