Работа Администратора в магазине строительных материалов
Всем привет. Работал я администратором в строительном магазине 2014 год. Когда приходил клиент на возврат или обмен товара вызывали частенько меня. Что я в свое время не наслышался. "Если ты не вернешь мне деньги за половину рулона обоев ты здесь больше работать не будешь!" ." А вы зачем людей обманываете. вон в магазине напротив в три раза дешевле, небось разницу себе в карман кладете!" Один даже претензию писал :"почему в строительном магазине яйца не продаются!!!!!"
Ну вот одним прекрасным днем пришла одна бабулька. Вызывают меня, говорит тебя спрашивают. Я подхожу и завязывается такой разговор( Б - бабулька)
Я- Добрый день, чем я могу Вам помочь?
Б- Милок покупали у вас в отделе люстр- люстру, в каком кабинете электрики сидят, позови.
Я- Вы понимаете у нас нет штата электриков и вообще в чем проблема?
Б- Я покупала люстру у Вас и не могу подключить. Предоставите мне электрика вы обязаны так как у вас продаются люстры!
Я- Еще раз объясняю, что магазин не обязан предоставлять такие услуги. Возможно в других магазинах есть мастера по вызову которые должны осуществлять данные услуги за денежные средства, но у нас нет.
В итоге 40 минут я доказывал что не могу в этом помочь. Приводил примеры, что существуют соседи, родственники, ЖЭК да хоть кто. Сошлись на том что, она сказала мне "такая люстра тогда мне не нужна". Я пошел на встречу говорю приносите посмотрю не целостность, если время мало прошло и товар надлежащего качества верну деньги.
И тут бабуся выдает: " Отлично, сегодня привезу, единственное покупали не у вас, но вам то какая разница, вы все строительные магазины на одно лицо!"