54

Прошу совета юриста. Помогите!

У коллеги произошло. Прошу строго не судить, люди простые, живут в сельской местности, с такими ситуациями никогда не сталкивались, что делать, не знают. В феврале пришло письмо о том, что их автомобиль участвовал в ДТП в Питере. Данный автомобиль в Питере никогда не был и из Татарстана никогда не выезжал. Коллега позвонил в Альфа страхование, их полис ОСАГО у него. По телефону стали извиняться, сказали, что это ошибка и они всё исправят. Сегодня пришло письмо. Коллега говорит, уже на 12500 больше просят. Пойдет завтра в Альфа страхование разбираться. Я говорю, дай посмотреть. Смотрю, а это исковое и номер дела есть. Подскажите, с чего начать. Я тоже не разбираюсь, но сказала им для начала проконсультироваться с юристом, чтобы понять, что делать, назначена ли дата суда. Они никаких юристов не знают и как вообще найти юриста, который в этой области специализируется, тоже не знают. Пожалуйста, кто разбирается, подскажите порядок действий, чтобы не упустить время.

В ГИБДД должны быть фото автомобиля? Это другой автомобиль, как запросить материалы и как их направить в суд и приложить к делу. Как отложить заседание, чтобы успеть разобраться

Лига Юристов

40.2K поста40.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.