Прошу прощения, Сатана. Кажется, ты сидишь на моем месте

Перевод данного поста сабреддита NuclearRevenge был сделан исключительно для сообщества "Время охуительных историй" вне зависимости от того, где вы его читаете.

UPD! Дорогие любители охуительных историй, этот перевод действительно является вторым переводом истории, которая уже была выложена замечательной @drakonet три часа назад. Большая просьба не тыкать меня мордочкой в повтор, произошло досадное недоразумение, из-за которого два переводчика независимо взялись за один и тот же пост. Мы стараемся избежать таких ситуаций, но всё же иногда это происходит. Надеюсь, вы сможете оценить и мой вариант перевода. Спасибо.

Прежде чем начать эту историю, я хочу отметить, что это абсолютно точно не тот случай, когда проявились мои лучшие моральные качества, и я прекрасно осознаю, что я полная мудачка за то, что сделала. Единственное, что я могу сказать в свое оправдание, это то, что мое душевное состояние было ужасным и мне понадобилась тонна терапии. Если вам интересны подробности о ней (видимо, об объекте мести – прим. пер.), загляните в мой профиль. Эта сука была злом во плоти. Итак, перейдем к мести.

В детстве я была странным ребенком, РЕАЛЬНО странным. В основном потому что со мной жестоко обращались дома и принудительно изолировали. Мои навыки общения были развиты настолько слабо, что у меня были трудности с определением эмоций по лицам (кроме лиц бабушки, дедушки и отца).

Из-за своих странностей я стала лакомым кусочком для любителей травли. Она никогда не прекращалась, но одну девушку я ненавидела больше всех остальных. Назовем ее Холли. Эта девчонка никогда не упускала возможности превратить мою жизнь в ад, и поскольку она жила через дорогу от меня, мне негде было от нее скрыться.

Холли обращалась со мной как с мусором, вот несколько примеров.

Она регулярно подкладывала собачьи какашки в наш почтовый ящик. Она выпустила мою собаку с нашего двора, и мне так и не удалось ее вернуть. Она садилась у себя на крыльце со своими друзьями и развлекала их, поливая меня грязью, стоило мне только высунуть нос за порог моего дома.

Это продолжалось годами.

Я ненавидела ее пламенной страстью тысячи солнц, но пока моя бабушка была жива, я ничего не могла поделать с Холли. Если бы я что-то ей сделала или хоть как-нибудь ответила на ее нападки, бабушка бы меня наказала, а у меня были веские причины бояться ее больше, чем Холли.

Поэтому я составила план. Я вынесла все издевательства и пообещала себе, что когда я стану старше, я заставлю Холли расплатиться за всё, что она со мной сделала. Мысль о том, что я сделаю с ней, когда придет время, порой была единственной соломинкой, за которую я держалась.

Со временем Холли выросла, перестала быть такой засранкой и оставила меня в покое, но, к сожалению для нее, было уже слишком поздно. Мне было глубоко наплевать на ее моральное прозрение. Я пестовала свою обиду два десятка лет, и час расплаты настал. Я собиралась уничтожить эту суку.

Время пришло, когда моя бабушка наконец умерла, и у меня было двадцать лет, чтобы всё спланировать. В ожидании я не бездействовала: я поставила себе цель узнать о Холли как можно больше, и для этого подружилась с несколькими людьми с периферии ее круга общения. В итоге я знала о ней и ее жизни больше, чем ее собственная мать.

Первым пунктом моего плана было ее увольнение. На это ушло больше времени, чем мне хотелось бы, но я всё же справилась. Холли была трудоустроена в частной практике, и я знала, что врач, на которого она работала, очень верующий христианин. Он был ярым приверженцем философии Стрэйтэйдж (для ЛЛ – против алкоголя, табака, наркотиков, беспорядочных половых связей, за ЗОЖ, высокие моральные устои и развитие – прим. пер.), честным и порядочным человеком. Кроме того, он обладал большим влиянием в местном сообществе. Я решила стать его пациенткой, но записывалась только на то время, когда у Холли были выходные. После нескольких визитов я "случайно" заметила Холли на групповой фотографии, которая висела на стене в зале ожидания. Я изобразила удивление, а затем обеспокоенность. После этого я зашла в смотровой кабинет, куда вскоре пришел врач. Он заметил выражение моего лица и поинтересовался, всё ли в порядке.

Я сказала ему, что мне это не по душе, но как христианка я не смогу хранить известную мне информацию в секрете и спокойно спать по ночам, и что я не могу своим бездействием позволить ему подвергать свою душу и репутацию опасности.

После того как я целиком завладела его вниманием, я попросила его как христианка христианина никому не раскрывать, откуда он узнал то, что я ему сейчас расскажу. Он пообещал мне, и я сказала, что мне известно, что Холли принимает запрещенные наркотики. Он был ошарашен и поначалу не поверил мне. Я сказала, что прекрасно понимаю его скептицизм, но мою информацию легко подтвердить или опровергнуть с помощью теста на наркотики. Если я не права, то он ничего не потеряет. Если я права, то он убережет себя от возможных проблем. В конце концов он согласился проверить ее, и сделал тесты всем сотрудникам, чтобы это не выглядело так, будто всё только из-за Холли.

Видите ли, дело в том, что я не врала. Холли курила травку вагонами, и я знала об этом, потому что она покупала ее у моего отца. Он был ее поставщиком травы с тех пор, как ей исполнилось лет пятнадцать. Ее тест показал, что она употребляла марихуану и, к вящему моему удивлению, Ксанакс (разрешен к употреблению только по назначению врача, которого, у Холли, видимо, не было – прим. пер.).

Упс. После получения анализа ее мочи врач уволил Холли одним днем, а затем позвонил мне и поблагодарил за то, что я всё ему рассказала. Прежде чем повесить трубку, он сказал, что я истинное дитя Господа.

Вы даже не представляете, каких трудов мне стоило не рассмеяться в тот момент, ведь он так глубоко заблуждался. Я думала, у меня сосуды лопнут.

Этап первый завершен. Я знаю, что вы, наверное, подумали, что это же просто работа, и она всегда сможет найти другую, так ведь? Потеря работы – это не конец света.

Вы ошибаетесь.

Помните, я сказала, что у ее босса была высокая репутация в нашем районе? Он лично обзвонил все больницы и частные практики нашего штата, чтобы удостовериться, что НИКТО не станет нанимать Холли и подвергать себя риску ответственности и утраты доверия общества за связь с ней.

Холли училась по специальности, связанной с медициной, и ее образование стало бесполезным, ведь ее нигде не хотели брать на работу.

Я еще не закончила. Не-а. Вот ни разу.

Она потеряла работу, и поскольку у нее не было дохода, ее машину изъяли. Но у нее всё еще была ее семья, двое детей и жених. Кому вообще нужна семья, правда же?

С помощью одной моей хорошей подруги я развела ее жениха по полной программе. Моя подруга п**дец как горяча, и она разрешила мне использовать ее фотографии, чтобы подтвердить, что "она настоящая". Она даже один раз пообщалась с ним по Скайпу.

Когда он, наконец, организовал личную встречу и забронировал номер в отеле, я воспользовалась одноразовым телефоном и отправила Холли скриншоты ВСЕГО.

Сказать, что дерьмо попало в вентилятор – это не сказать ничего. Они расстались, и вся эта история стала настоящим испытанием для Холли, она была просто раздавлена. Она осталась с двумя детьми без работы и без жениха, который мог бы помочь ей остаться на плаву.

Нормальный человек тут бы и остановился. К сожалению, я ненормальная и я собиралась жечь всё дотла. Я кипела двадцать лет и ни за что на свете не стала бы обращаться с ней мягче.

Этап третий. После ухода жениха и потери работы Холли едва сводила концы с концами, ей нужны были деньги и как можно быстрее, иначе ее с детьми могли выселить. В моем районе большие проблемы с метамфетамином, риск очень высок, но и денег можно срубить быстро, так что я стала невзначай упоминать Холли и ее положение в разговорах с моими наименее законопослушными родственниками. В итоге один из друзей моей семьи, который занимался варкой мета, связался с Холли и предложил ей кучу бабла, если она позволит ему приготовить дурь в своем доме. Предполагалось, что это будет разовая акция. Два дня и всё.

Холли была в отчаянии и согласилась. Поначалу всё было отлично, но потом в самый разгар варки в местный отдел по борьбе с наркотиками поступил анонимный звонок о процессе изготовления, который происходит вот прямо сейчас.

Они заявились в дом Холли в три часа ночи и поймали всех, включая Холли, с поличным.

Наблюдение за тем, как она рыдает, когда на нее надевают наручники и сажают в полицейскую машину, было одним из самых приятных моментов в моей жизни. Она попала в серьезную правовую передрягу, и, что еще больше усугубило ситуацию, большинство домов, где обнаруживаются лаборатории, впоследствии признаются непригодными для проживания, поскольку ядовитые испарения от соединений, используемых для производства наркоты, попадают ВЕЗДЕ, их невероятно трудно убрать, и это занимает много времени. Владельцу дома остается либо нанять бригаду специалистов для очистки, либо попрощаться с домом и снести его.

Профессиональная чистка стоит тысячи долларов. Цена очистки дома вышла бы больше, чем цена всей недвижимости целиком. Так что его пришлось снести вместе со всем имуществом Холли, которое по-прежнему оставалось внутри.

Видите ли, нельзя уносить вещи из лаборатории по производству мета, потому что они покрыты токсичным осадком. Из-за него можно ОЧЕНЬ СИЛЬНО заболеть, особенно маленьким детям. Поэтому обычно приходиться сказать пока-пока всему, что остается в здании. Некоторые люди всё равно проникают внутрь и выносят вещи, ну и бог с ними, это их здоровье, но поскольку Холли всё ещё сидела в СИЗО, у нее не было такой возможности, и никто из ее ближайших родственников не захотел рисковать и пытаться проникнуть в ее дом из-за боязни быть пойманными и обвиненными в краже или в порче и подделке улик на месте преступления.

Холли провела некоторое время в СИЗО, и пока она была под арестом, суд передал отцу ее детей, бывшему жениху, полную опеку над их детьми, а ей оставил только посещения под надзором. Если правильно помню, по два часа каждую субботу.

Месть – это блюдо, которое лучше подавать холодным, и моя вообще была заморожена.

За каждой плохой вещью, которая случилась в жизни Холли за последние пять лет, так или иначе стояла я.

Она решила, что ей нравится меня травить и превращать мою жизнь в ад, и она думала, что никаких последствий никогда не будет.

Вместо этого я забрала ее репутацию, ее работу, ее жениха, отправила ее под арест, поспособствовала ее осуждению за преступление и отобрала ее детей. И самое прекрасное, что она до сих пор понятия не имеет, что всё это сделала я. То, что она со мной сделала, повлияло на всю мою дальнейшую жизнь, но она забыла обо мне, ведь для нее всё это не было достаточно важным, чтобы помнить. Я была для нее никем, так что она так и не нашла связи между мной и своими проблемами.

Последним, что я о ней слышала, было то, что она находится на реабилитации из-за алкоголизма и что ее полностью лишили родительских прав. После того, как она потеряла детей, она вроде как сдалась, залезла в бутылку и так из нее и не выбралась.

Меня подмывало рассказать ей всё, но я решила, что лучше оставить ей беспомощность и непонимание, почему всё вдруг полетело в тартарары, ведь это означает, что время от времени я могу связываться с ней и делать вид, что мне не наплевать на ее проблемы, чтобы получить свежий заряд удовлетворения от мести, когда она рассказывает об очередной своей горести.

Она думает, что я самый милый человек, которого она когда-либо встречала. 😂😂😂

Обновление: у многих людей сложилось впечатление, что Холли делала мне мелкие пакости и моя реакция несоразмерна, ведь я упомянула только мелочи. Думаю, я пыталась выглядеть на публике не такой жалкой. Она сделала намного, намного больше того, о чем я рассказала. Просто мне стыдно признавать, какой слабой я была, если она смогла проделать со мной всё это. Она избивала меня много раз, а один раз она со своими друзьями накормила меня дерьмом. Настоящим дерьмом. Нет, я не знаю, чьим. Однажды она столкнула меня с набережной, я ударилась о шлакоблок и отломала кусочек переднего зуба. Список можно продолжать и продолжать, и я правда не хочу всё это вспоминать, достаточно лишь сказать, что меня не просто "дразнили". Не то чтобы от этого то, что я сделала, стало звучать шибко лучше, но я бы не стала всё это делать из-за ерунды.

И еще, мы жили на стоянке для трейлеров. Поэтому они и снесли дом вместо того, чтобы его чистить. В лучшем случае ее дом стоил бы тысячи три, не больше. Это все подробности, которыми я готова поделиться, что-то большее уже будет слишком конкретным (в смысле что легко будет раскрыть личности участников – прим. пер.).

Время охyительных историй

756 постов8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ребята, давайте жить дружно.

2. Тех, кто не живёт дружно, забанит модератор.


Примеры недружного поведения:

- Оскорбления

- Переход на личности

- Указания и приказы другим комментаторам

- Оскорбления героев исходных публикаций Реддита

- Спойлеры

- Спам и желание отметиться под каждым комментарием в посте


Модератор оставляет за собой право отправить пост в общую ленту, если он не соответствует духу (содержание) или букве (грамотность) сообщества.


В любом конфликте с модератором прав модератор.