71

Просьбы от личинки таксиста

Добрый день. Решил снова написать про свою подработку в Я такси. Очень много читаю на тему такси на пикабу, и поэтому хочу выразить свою точку зрения прокладки между рулем и сиденьем)

И первое, что будет мною написано, так это то, что не надо клеймить таксистов под одного быка быдло, мы не все такие. Я с высшим образованием, с хорошим воспитанием и с проблемами на основной работе. Да я не имею лицензии такси, машина у меня не брендированна и самое что важное, я устроен в программе под другими правами, а именно: у меня стаж 1 год, за год я наездил 20 тысяч и я достаточно хорошо умею управлять автомобилем. Конечно же это со слов моих знакомых и отзывов клиентов. Я не лихачу, я не бегу впереди паровоза, чтобы успеть везде. Стиль вождения таков, как если бы я ехал с семьей, а именно с 3мя детьми. Я бы и рад получить лецензию, но нужен стаж 3 года, а есть нечего от слова совсем, но это отступление. Я всегда здороваюсь, желаю хорошего дня, я дам сдачу, округлив в пользу клиента. Бла бла бла, я такой хороший, а все говно, нет. Я к тому, что в каждой сфере есть ублюдки, будь это снабженец гандон, будь это кассирша хамка и т.д. К чему я это все начал, будьте ребята тоже людьми, если с вами поздоровался таксист, ответьте ему взаимностью. Это очень приятно.

Второе, это карета поданная вам на момент поездки. не является вашей собственностью. Перед выходом я стараюсь мыть машину, ну или минимум протерать окна и полировать от пыли салон, мне будет стыдно и бывает стыдно когда машина грязная в силу погодных условий. А что делаете порой вы? хуячите дверью, простите за мат, будто бы я вам чем то обязан. вы сажаете детей в обуви на кресло, вы оставляете фантики после себя. Ну действительно, холоп за 60 рублей за вами приберет, это же его работа, он барина везет.