3753

Произвол на РЖД

Добрый день, пикабушники! Хочу поделиться с вами историей, которая произошла с мужем ещё 31 августа, но за развитием которой мы следим вот уже почти месяц.
Супруг работает сезонно в Краснодарском крае, живём мы в Воронеже. В основном способом передвижения всегда был сервис БлаБлаКар, но в этот день, 31 августа, появился внезапный недельный отпуск и подходящих маршрутов не было. Мы решили воспользоваться услугами АО "ФПК". Так как лично я имею личный кабинет на www.rzd.ru, то со своего профиля приобрела электронный билет на последнее свободное место в этом поезде на данные мужа, и передала ему все сведения. Кто ж знал, что ночка окажется весёлой.

После посадки, минут через 10 мне позвонил муж и спросил, точно ли я оплачивала билет, так как проводник утверждает, что билет аннулирован. Связь периодически пропадала, поэтому нормально пообщаться практически не представлялось возможным. Я поняла только то, что на ближайшей станции мужа будут высаживать с поезда. Я начала звонить в колл-центр РЖД, где оператор сказала, что ничем помочь не может и у них нет данных о приобретённых билетах и сведений о пассажирах. В личном кабинете отображалась (и отображается) информация о том, что билет приобретён и аннулировать его нельзя по причине того, что поезд выдвинулся со своего начального пункта.

Проводник и начальник поезда отказывались каким-то образом комментировать ситуацию, отказались общаться со мной и в два часа ночи высадили мужа в Тихорецке.
Что самое удивительное, на его место проводник в Тихорецке провела какого-то молодого человека, но мы же помним, что мест во всём поезде не осталось после того, как я оплатила билет.

Пришлось в экстренном порядке покупать опять же электронный билет, так как кассы на вокзале, где оказался муж, ночью не работают. На ближайший поезд мест также не было, взяли билет только на 4 утра.

Ну и вместо того, чтобы приехать домой в час дня, муж приехал только в восемь вечера. В кассе ЖД вокзала Воронежа, описав ситуацию начальнику вокала, (сказать, что она уху ела, это ровным счётом не сказать ничего)по её рекомендации мы взяли справку о том, что билет действительно приобретался и являлся действительны на всём пути следования

Конечно, мы написали жалобу и предложение досудебно урегулировать конфликт при условии возмещения стоимости билета и стоимости получения справки-подтверждения. Но РЖД просто так не возьмёшь. Сегодня пришла отписка. Прошу ознакомиться:

Вот у меня вопрос: КАКОГО ХРЕНА, РЖД?! А если бы на месте мужчины ночью в незнакомом провинциальном городе, где даже магазинов круглосуточных в черте вокзала нет, оказалась девушка, ребёнок? Конечно, было написано повторное предложение решить конфликт досудебно, уже по рекомендации юриста и от лица мужа. Посмотрим, что будет дальше.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества