1672

Профессор Владимир Борисович Зылев рассказывает о разрушении высшего образования

После полной смены руководства в универститете уволили огромное количество хороших профессоров и старших преподавателей. Сам преподаватель просил распространить видео, чтобы большее число людей обратили внимание на ситуацию.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Almazy4 4 дня назад
+128
Самая главная проблема с современным высшим образованием заключается в том, что оно получается для галочки, ради разрисованной картонки и по факту нахуй никому не нужно. Соответственно качество переходит в количество и все идёт по пизде, это я заявляю как человек имеющий диплом учителя начальных классов.
раскрыть ветку 142
+42

Истинно так. Получал образование по финансам и кредитам и охуевал насколько же далекие от реальности вещи преподают по части ведения малого бизнеса. Один был только адекватный дядька, у него просто свое дело есть, че-то где-то продает, несколько торговых точек, и он наглядно объяснял почему в этом месте лекций хуйня написана, а в другом более менее верно. И давал инфу современную, а не из учебника экономики за 1870г. Так кстати и не доучился, стало очень лень и супер неинтересно.

раскрыть ветку 12
+19
Экономики 70 годов. Причем в основном американские, западные и японские модели. А про россию 2 абзаца, что она находится на стыке всех этих моделей и имеет общие черты с каждой.
В менеджменте тоже самое.
раскрыть ветку 11
+45

Ещё ради временной отмазы от долбоебской армеи и потери 1 года, а то и здоровья, а то и вообще жизни.

С таким раскладом мало дураков туда хочет идти

+13
Я вам как человек с дипломом ЭАиВТ, скажу что диплом таки нужен сейчас для того, что бы эта подрастающая лысая обезьяна, умела хотя бы мыслить и выражать свои мысли. Потому что после нынешней школы, она остаётся обезьяной и ей снова нужен игровой социум.
раскрыть ветку 25
+6

Ебать, ведь все знают что такое ЭАиВТ, авторитетно.

раскрыть ветку 23
+1

Министр образования Фурсенко


"https://zen.yandex.ru/media/vln/fursenko-nam-tvorec-ne-nujen...

+3
Ага, сам жалею о потраченном времени на получение диплома препода английского. По факту больше половины преподаваемых предметов это лютая дичь, не говоря уже о морально устаревших учебниках. Сейчас проще пойти на какие-нибудь профильные курсы, где полезной информации и опыта будет в разы больше, чем просиживание на парах.
+9

Это не с образованием, это экономическая модель общества такая.

раскрыть ветку 8
+5
Ну в частности - это проблема образования.
раскрыть ветку 7
+19

Проблема... Хм... Проблема с образованием...

Подними голову, осмотрись: план Даллеса в действии! Сама формулировка неверна - это не проблема, а натуральный демонтаж системы высшего образования.


В моем ВУЗе у декана факультета сын в Германии учился на аналогичную специальность - как думаешь, почему?

раскрыть ветку 19
+15

Чтоб свалить с рашки по аналогии с поросёнком Петром

раскрыть ветку 3
+22

Обратите внимание на невербалику профессора: бессильная злоба, отчаяние, которые не скрыть за спокойной, грамотной речью.

ещё комментарии
+1
демонтаж всех систем. не только вышки.
+1

Заебали выдуманный план Даллеса приплетать, не было никакого плана, журнашлюхи просто пропизделись. Россияне сами себя прекрасно уничтожают без всяких американцев.

раскрыть ветку 5
+1
Потому что российский диплом нигде не котируется и нах никому не нужен?
раскрыть ветку 4
+6

Самая главная проблема с современным высшим образованием заключается в том

Что оно условно бесплатное. Та же хуйня и с медициной. Пока любое заведение (не зависимо от качества "услуг") спонсируется государством на наши денюжки - так и будем пожинать плоды.

раскрыть ветку 12
+10
да точно давайте все вузы будут комерческими. как заметили выше, дипломы будут просто продавать. как щас продают свидетельства о повышении квалификации.
раскрыть ветку 2
0
Или не будут. А будет только хуже. Какие ваши доказательства, что если станет все платным качество улучшиться?
0
У меня 2 высших образования. Первое было в бесплатное в гос. ВУЗе, второе платное в коммерческом ВУЗе (повезло, работодатель оплатил обучение). И там, и там я ни копейки не платила. В первом ВУЗе средний бал 4.3, во втором - красный диплом, специальности технические, можно сказать, что смежные. В коммерческом ВУЗе большинство преподов было из государственного ВУЗа (не того, в котором я училась), лекции читали одинаково. Оснащение лабораторий лучше было в коммерческом ВУЗе, студенты учились лучше в государственном ВУЗе, в коммерческом отношение к учебе: "уплОчено"
0

На бюджет поступить, на сколько я помню, нужен высокий балл по ЕГЭ. Лет 25 уже в стране платное образование.

раскрыть ветку 5
-1
Почему же в соседних странах не так? А, вот мы и подходим к самому интересному - правительству.
+2
Ну вот не совсем согласен с вами. Мне, например, тяжело даётся самообучение, и обучение в вузе дало мне много знаний и навыков для работы по моей специальности и для общего развития для жизни в обществе. Производственные практики и конференции помогли познакомиться с будущими работодателями и выбрать специализацию. Каждый берет от образования то, что хочет.
+2

самая главная проблема образования в том, что нужно очень сильно постараться чтобы тебя отчислили, особенно, если ты учишься на платном отделении. Да и стоимость обучения довольно низкая, что опять же не сильно мотивирует к учебе и даёт возможность получать диплом для галочки. А ещё херова туча всевозможных вузов в которых уровень образования ниже плинтуса, но туда просто заносят деньги за корку.

раскрыть ветку 1
0
Ну я вот всего полгода не ходил и меня в конце первого курса отчислили, хотя тоже слышал байки, что с платного не отчисляют, правда это было 9 лет назад, Высшее я так и не получил, вполне рад этому факту.
+1

Сейчас вышка - это трата 5 лет жизни и отсрочка от армии. Всю инфу по предметам можно в инете получить, но сдавать на диплом, даже если ты уже 10 лет отработал на этой профессии, можно только через крайне уебанскую систему высшего образования.

раскрыть ветку 21
+9

Для идиотов да, а для нормальных людей, очное отделение - как фундамент самостоятельной жизни. В большинстве случаев, институтские знакомства отлично помогают в дальнейшем.

раскрыть ветку 1
+2
Это если у тебя гуманитарное направление , и то не факт, а если хим, био или мед? Синтезу ты будешь учиться по "breakina Bad", а лечить по доктору хаусу?
раскрыть ветку 7
+1
Так этот мужик и объясняет разницу между очной формой обучения и заочной. Очень мало людей, особенно только после школы, способны себя самоорганизовать на обучение сапромата .
0

СЕЙЧАС?!! моему диплому уже 15 лет.

Этот подстаканник стоил мне пяти лет жизни.


Высшее образование давно мертво.

раскрыть ветку 9
0

Отдыхала в Тунисе лет пять назад, привязалась ко мне тетка лет 55-ти, тоже из Питера. Я старалась избегать встреч, но все же успела узнать, что она - впервые за границей, вся в восторге, ну и так далее...

По ее поведению думала, что какая-нибудь недалекая бухгалтерша. Каково же было мое изумление, когда узнала, что она  преподает в СПб Финэке мировую экономику! 

0
Самая большая проблема в том, что государству не нужны специалисты в принципе. Потому на образование похуй, все больше для показухи.
0

Был на бюджете, отучился до 4 курса нефтяного факультета, уже работаю, но не по специальности. И тут меня черт дернул подумать чем я вообще занимаюсь и какие у меня цели в жизни. В итоге бросил ВУЗ. Очень мало перспектив и беспонтовый зубрёж устаревших знаний. В итоге максимум я бы получил работу на севере с доходом 100-150к, которую бы ненавидел всей душой и не развивался в ней профессионально, жил в обоссаном вагончике и за радость потягивал водочку с коллегами.


Плюс эта мода целовать задницу преподу и обтирать пороги кабинета, когда он просто тратит твоё время. Фууу, как вспомню аж тошнит

раскрыть ветку 4
0
Средняя зарплата научного сотрудника на нефтянке в мгу превышает 200 тысяч. Да, надо кандидатскую, но ведь никто не говорил, что будет просто? Инфа с последнего доклада декана
раскрыть ветку 3
0

это зависит от вуза. в россии есть штук 5 хороших, некоторые дипломы даже котируются за рубежом.

-2

Как человек, имеющий диплом экономиста, не соглашусь. Диплом доказывает способность своего владельца получить этот самый диплом. За знания, за знакомства, за деньги, за секс, за спасибо - все равно. Главное, человек способен прикладывать какие-то усилия на протяжение длительного времени для достижения цели.

А то, что из все пригодившиеся мне знания из университетской программы можно было вместить в месячный курс - это, конечно, печально.

раскрыть ветку 1
0

Как человек с дипломом финансиста, и человеком, который 7 лет отпреподавал в ВУЗе, могу совершенно точно сказать, что очень часто диплом получают люди, неспособные посчитать НДС. И усилия они никакие не прикладывали -- платили за них родаки и все.

-9

Я извиняюсь, но в пед всегда шли только троечники, которые даже в ПТУ не смогли поступить:)

раскрыть ветку 23
+3

помимо троечников туда шли и те, сознательно сделал такой выбор. У нас поло хороших юристов, историков, языковедов и прочих гуманитариев.

ещё комментарии
+3
А вы в курсе что ПТУ - это среднее образование, а пединститут - высшее?
ещё комментарии
+1
Чтобы получить хорошее образование, нужны хорошие преподаватели. Хорошие преподаватели, заканчивают пед. Троечнику сложно стать хорошим преподавателем.
раскрыть ветку 1
0
Не поступить в пту это как? Даже если нахуй слать приемную комиссию тебя все равно зачислят.
Что ссделать то надо?
-1

Ума нет? Иди в пед.

Стыда нет? Иди в мед.

А не там и не тут,

Так в сельхозинститут.

(с) народ

ещё комментарии
+42

Час двадцать?! Ты издеваешься? Он за это время мог успеть рассказать все свои научные достижения на пальцах для дошкольников, а по твоему заголовку он балаболет, почему его отстранили?!

ещё комментарии
+13
Недавно зашёл в институт,в котором учился. Они повесили доску с именами всех краснодипломников. С 1968 года, с первого выпуска не каждый год такой имелся. Самое большее два в одном выпуске (раза три такое было). Имена эти все на слуху на нашем предприятии а некоторые и в отрасли. Начиная с года этак 1994 количество выпускников с красным дипломом стало расти. Особенно стремительно с 2000 года. Последние годы стабильно больше 20 в год таких набирается..
Так что не надо тут нагнетать! Видите, как уровень образования растёт из года в год. Скоро все до единого будут получать красные дипломы! ;)
раскрыть ветку 1
0

и синее лицо. :) У нас только один получил, но он был очень активным и соображающим. Обладал феноменальной памятью. Помню случай, когда препод не поверил, что человек так может запомнить. Вызвал к доске и попросил ответить. Ответил, если не слово в слово, то очень близко. Она посмотрела, поджала губы и поставила заслуженные пять баллов.

+60

Насчет спокойной и грамотной речи, первые 2 минуты - 0 фактов и информации, он рассчитывает что его будут слушать 1,5 часа? Это не лекция, если хочешь чтобы тебя услышали - надо давать информацию кратко. А у него речь течет медленно и плавно, он никуда не спешит, как в аудитории, когда студенту некуда уйти и он ВЫНУЖДЕН слушать словесный понос полтора часа. Тут у народа есть выбор, и 99.9% просто закроет видео раньше его завершения, не разбираясь в чем дело. Преподавание такими методами устарело. И преподаватели такого типа тоже. Другое дело, что система образования демонтирована. Но это уже известно, всех устраивает, и все это можно было бы сказать короче. Но зачем? Если все равно не изменится ничего.

раскрыть ветку 41
+14
вообще говоря писать надо, виде с разглагольствами, это издевательство.
+9
Я увидел сколько длится видео и даже не включал. Без тезисов или текстового превью такие телеги едут нафиг.
Само по себе существование проблем и так известно, а искать в этом океане воды уникальную мысль процессора слишком утомительно.
На худой конец, выкатил бы текстовый вариант.
+22

Вот таких устаревших преподавателей и выгнали. Не всегда хороший учёный будет хорошим преподавателем. Преподаватель должен разжигать страсть к предмету, чтобы студенту хотелось самому узнать больше.

раскрыть ветку 24
+11

Кстати да, обычно в универе профессора отличались тем, что рассказывали свой предмет гораздо понятнее и доступнее, чем доценты и просто преподы.


Но был один предмет, про который все старшекурсники рассказывали, что это полный пиздец. Вело этот предмет светило в своей области, реально светило, самый продвинутый учёный в своём узком разделе теоретической физики в Европе.

Первые полтора месяца нам читал предмет обычный профессор с той же кафедры и я даже удивлялся, с чего бы этот предмет называют таким сложным, всё же понятно и доступно.

Но... спустя полтора месяца из командировки вернулось Светило и теперь начало читать нам лекции. Так вот это был полный пиздец, оно могло за всю лекцию произнести две осмысленные фразы "здравствуйте" и "до свидания", всё остальное время Светило несло дичайшую невразумительную хуйню покрывая доску многоэтажными непонятными формулами тупо насрав на аудиторию и даже не интересуясь, как воспринимают его лекции.

Так вот я считаю, что это Светило полное говно как преподаватель, несмотря на то, что как учёный оно считалось охуенно крутым.

раскрыть ветку 2
-3
Преподаватель должен всего-то грамотно прочитать лекции в объеме курса. Разжёвывать и разжигать страсти студентам - это не в ВУЗ. Но в преподавании, как и в любой другой сфере деятельности есть те, кого называют "спец от бога". И таких врачей, преподов, инженеров, слесарей, монтажников и т.д.- единицы.
раскрыть ветку 5
-8
Преподаватель даёт информацию, а студент уже сам думает, что с ней делать. Разжигать желание и страсть к предмету должен учитель.
раскрыть ветку 14
ещё комментарии
+4
Закрыл видео на 3 минуте
раскрыть ветку 1
+6
Даже не смотрел. Но комменты интереснее, тут вкратце все напишут.
0

Устал читать твое сообщение на первом предложении. Давайте наплодим сммщиков и блогеров, которые будут доступно объяснять за две минуты что хорошо а что плохо. А людей с опытом, образованием, будем хейтить и считать их тормозами. Куда мир катится...

раскрыть ветку 10
+14

Наличие образование и законсервированный опыт не значит, что человек в современных реалиях чего-то стоит

ещё комментарии
+1
+100000!
0

Я сам людь с опытом. Собственно после моего первого предложения уже все стало понятно, дальше можно было и не читать. Я 27 лет преподавал, кандидат наук, доцент, 6 лет был завкафедрой. Но словесный понос вместо четкой и конкретной информации давать не умею. Всегда удивлялся, как это можно - провести заседание или лекцию, говоря 1,5 часа ни о чем. Если то же можно сказать в виде 5-7 концентрированных фраз. Тут тоже можно было бы сказать кратко и по сути.

раскрыть ветку 1
-1
Ахах, даёшь новую программу, которая состоит из изучения 20 мемов про сапромат! И новые сапроматчики будут самые твёрдые из всех сапроматчиков в мире). Если серьёзно, то мужик дело говорит, это не смм, чтобы научиться за 5 минут видео урока можно.
+22
Час восемнадцать!!! Мне кажется их за это и уволили.
Наверно собрали всех и попросили за 30 минут обосновать почему их не нужно увольнять. И никто не справился. Пустомели.
ещё комментарии