1672

Профессор Владимир Борисович Зылев рассказывает о разрушении высшего образования

После полной смены руководства в универститете уволили огромное количество хороших профессоров и старших преподавателей. Сам преподаватель просил распространить видео, чтобы большее число людей обратили внимание на ситуацию.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Almazy4 4 дня назад
+128
Самая главная проблема с современным высшим образованием заключается в том, что оно получается для галочки, ради разрисованной картонки и по факту нахуй никому не нужно. Соответственно качество переходит в количество и все идёт по пизде, это я заявляю как человек имеющий диплом учителя начальных классов.
раскрыть ветку 142
+42

Истинно так. Получал образование по финансам и кредитам и охуевал насколько же далекие от реальности вещи преподают по части ведения малого бизнеса. Один был только адекватный дядька, у него просто свое дело есть, че-то где-то продает, несколько торговых точек, и он наглядно объяснял почему в этом месте лекций хуйня написана, а в другом более менее верно. И давал инфу современную, а не из учебника экономики за 1870г. Так кстати и не доучился, стало очень лень и супер неинтересно.

раскрыть ветку 12
+19
Экономики 70 годов. Причем в основном американские, западные и японские модели. А про россию 2 абзаца, что она находится на стыке всех этих моделей и имеет общие черты с каждой.
В менеджменте тоже самое.
раскрыть ветку 11
+45

Ещё ради временной отмазы от долбоебской армеи и потери 1 года, а то и здоровья, а то и вообще жизни.

С таким раскладом мало дураков туда хочет идти

+13
Я вам как человек с дипломом ЭАиВТ, скажу что диплом таки нужен сейчас для того, что бы эта подрастающая лысая обезьяна, умела хотя бы мыслить и выражать свои мысли. Потому что после нынешней школы, она остаётся обезьяной и ей снова нужен игровой социум.
раскрыть ветку 25
+6

Ебать, ведь все знают что такое ЭАиВТ, авторитетно.

раскрыть ветку 23
+1

Министр образования Фурсенко