Профессионализм диспетчерских служб

По мотивам Звонок в службу спасения
На местности иногда встречается более концентрированное зло. Имя ему ЕДДС (единая диспетчерская служба). Как правило, гнездится на базе местной администрации, ей же и пиарится. Звоните, решим все проблемы, от пожара до поноса.
Несколько лет назад я трудился мастером в газовом хозяйстве, по линии электрохимзащиты. А так как должность ИТР, то в этой кухне подразумевается, что ты должен уметь все, что умеют некоторые другие ИТР. То есть я прекрасно знал скрипты диспетчера 04 (представиться, выслушать суть проблемы, озвучить инструкции по безопасности, по возможности предотвратить панику, принять меры) и иногда мог диспа подменить.
Как то попросили подменить на ночь. Вышел покурить ночью - а возле ворот фонарь на столбе не горит. Вообще, электрохозяйство - моя вотчина, но опора за территорией, и РЭСовская. Когти и пояс есть, лампа тоже, заменить ДРЛ - дело пяти минут, но если все делать правильно - то это надо делать днём, с оформлением наряд-допуска, высотка, короче куча геморроя. Да и не мое оно. Но свет нужен, там аккурат на территории баллоны с газом, могут дюзнуть. Звоню диспетчеру РЭС - занято. Попытки после пятой вспомнил про хваленую ЕДДС. Ок, звоним им.
"Здравствуйте, это горгаз, вас беспокоит диспетчер Пупкин. У нас на опоре по адресу Куйск, ул. Пушкина, не работает фонарь уличного освещения, что доставляет неудобство. Прошу передать данную информацию по подведомственности. Хорошего дежурства, спасибо".
Перезванивают на 04 через пару минут. "Алло, это горгаз? ЕДДС беспокоит. У вас там возле ворот лампа на столбе не горит, почините, а то люди жалуются".
Вот тут то я понял, что 4 диспа и их руководитель не зря занимают полста квадратных метров в самом центре города.