365

Продолжение поста «Открытый урок»2

Двоякое отношение к таким детям. С одной стороны, их жалко. Жалко их родителей, которые никак не хотят смириться с мыслью, что их ребёнок болен и не такой, как все. С другой стороны, мы ничего не знаем о том, что творится у таких детей в голове. А вдруг и правда случится такое, что "во как я умею" - и хуяк Машеньку ножом в шею». Цитирую Dimych1973.

Не будем о грустном. Вспомнился ещё один забавный случай из маминой практики. В учебнике по русскому языку было задание «Переписать текст, вставляя в него пропущенные буквы из парных согласных [б] или [п]; [в] или [ф]; [г] или [к]; [д] или[т]; [з] или [с]. Помните такое, да? И было в этом упражнении такое предложение: «Воробей поё… и по…прыгивает». Ученица Зоя Б. (одна из таких уо детей) переписала так: «Воробей поёб и подпрыгивает». В принципе, всё правильно! Орфографических ошибок нет.