Продолжение истории про TUI

В прошлом посте мне посоветовали вручить достудебку, что я и сделал. Через 10+ дней я получил по ней отказ. И вот сижу жду я окончания самоизоляции, чтобы подать в суд.. звонок. Звонят из аэрофлота, робот, рассказывает что они вынуждены отменить мой билет и я могу получить деньги обратно. И тут у меня возникает диссонанс. В турагентстве мне говорили что они уже отменили билеты (это месяц назад было примерно) и попали на штрафы из за этого, и эти штрафы мне вписывают как фактически понесенные расходы!!! Но оказывается что расходов то и не было, и отмена пиздешь..

Ахуенная схема получается! Значит клиентам скажем что мы все отменили, накрутим штрафы, дождемся когда авиакомпания сама вернёт деньги и сумму штрафа заберём себе!