Продолжаем строить крафты, возможно даже руками

Ну что же. Продолжаем нашу замечательную тем о крафтостроении, так как она (повторюсь) то... Здесь мы не будем касаться каких-то продвинутых механик. По типу, как собрать экраны чтобы мамонт выбивал по 80 хп и тому подобное.

И так. Часть третья. Наклоны и "утюги".

"Утюг" тип крафта который прожарил седалище не одной сотне игроков. В оснвновном тех, ездит\ползает. Ховеры на копье вертели утгов.

Продолжаем строить крафты, возможно даже руками Компьютерные игры, Гифка, Crossout, Длиннопост

Пример и крафта типа "утюг" и реализации наклона вооружения. Особенность данных крафтов в том, что они поддевают крафт таким образом, что заезжают под него либо частично, либо полностью не давая стрелять в себя, таким образом почти безнаказанно убивая своего соперника.

Как это законтрить? Вариантов не много:
1) Отбить ходовую спереди. Чаще всего манёвренность критичиески пострадает и противник попробует убежать.

2) Отбить оружие.

3) (ОЧЕНЬ СЛОЖНО) Резко затормозить перед столкновением и физика крафта опустит перед Вашего крафта вниз, таким образом утюг влетит в детали крафта, а не под них. (Работает только с колёсами и структурой крафта в пол)

4) Примите так, чтобы часть крафта осталась на земле и большая часть ходовой (хотя бы половина), касалась поверхности, чтобы ваш крафт мог ехать дальше.
4.5) Постройте крафт на гусеницах\Омни, эта ходовая отлично катается по крафтам за счёт конского значения сцепления с поверхностью.
5) Летайте на ховере, как правило утюги вас будут объезжать.
6) Постройте высокий и бронированный крафт с оружием снизу. Утюги не любят когда по ним лупят сверху.

Теперь подробнее о пункте №3. Тут мной указано о структуре крафта в пол, это примерно так.

Продолжаем строить крафты, возможно даже руками Компьютерные игры, Гифка, Crossout, Длиннопост

Как видите, здесь бампер (в данном случае Гэссан) установлен таким образом что он буквально скребёт по земле, конечно же на мостах и прочих объектах это не очень приятно, потому что крафт начинает прыгать, что может сыграть злую шутку, если Вас в этот момент подловить.

Так что крафты чаще всего строят так, чтобы оставался один пин до земли, это выглядит так:

Продолжаем строить крафты, возможно даже руками Компьютерные игры, Гифка, Crossout, Длиннопост

Вот в это пространство чаще всего и влетают утюги. С какой стороны этот пин не важно. Важно, что при торможении передняя часть крафта наклоняется так, что это растояние становится ниже.

А теперь... Мы поговорим о том, как строить утюг ЛУЧШЕ. Ну как лучше. База у них у всех одна (сверху вниз): 1-2 Малых отвала (получаются у скитальцев), отвал паравоза (получается у Мусорщиков). А вот внизу, вариаций 1000 и 1 штука. В основном, ставят Тесак, Лезвиекрыл и Двойной Лезвиекрыл.

Продолжаем строить крафты, возможно даже руками Компьютерные игры, Гифка, Crossout, Длиннопост

Но тесак тут лучший. Почему? Потому что он имеет модельку в 0.5 пина или меньше, то есть если у двух утюгов одинаковая конструкция, но один на тесаках, а второй на лезвиекрылах, то переутюжит тот, что на тесаках. Кстати, тесаки не единственные, которые имеют такой размер. Им ещё обладает ряд деталей:
Трал Левый\Правый

Предвестие (сверху, то есть если его ставить плашмя, а не вертикально)

Поул-позиция

Отвал поезда

Авиасплиттер
Гэссан (Но это не точно)
Дэмпфер (Тоже не точно)

Продолжаем строить крафты, возможно даже руками Компьютерные игры, Гифка, Crossout, Длиннопост
Продолжаем строить крафты, возможно даже руками Компьютерные игры, Гифка, Crossout, Длиннопост
Небольшая схема построения носа утюга. Строится всегда так. И всегда с рамой. Конструкция рамы +\- произвольная, но она должна быть, потому что именно Вы будете принимать основной урон именно лицом, в том числе от взрывающихся модулей противника, который присел на него.
Продолжаем строить крафты, возможно даже руками Компьютерные игры, Гифка, Crossout, Длиннопост
Вариации на тему утюга, хотя на самом деле, их видов достаточно много, в том числе и хитрых, но последнее это уже КВ история и такое мы тут не рассматриваем.

И так, наклоны. Зачем, почему и вообще автор иди умничай в соседней песочнице.
Наклон это неотъемлимая часть бронирования вооружения, чтобы оно не отлетало, особенно хрустальное вооружение, в котором 1,5 хп, а размер на пол крафта.
Естественно, это не делает Ваше оружие бессмертным, но это затрудняет его потерю когда по вам работают ОСОБЕННО с расстояния и\или пулевым оружием или оружием у которого большой снаряд, прямо по оружию будет попасть сложнее и тем самым затрудняется его потеря, за счёт "размазывания" урона по деталям вашего крафта.

Я например это бронирование и наклон использую на своём пулемёте, который к слову построен не правильно (в том плане, что один из пулемётов сидит на генераторе, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ ЕСЛИ ВЫ НОВИЧОК!!!!111!!). Это я к тому что, Вы можете строить на свой страх и риск крафты не очень правильно, но вы должны понимать, что это потребует от Вас определённых навыков и знаний, как в управлении тем что Вы построили, так и в знании механик нанесения урона и бла-бла-бла.

Продолжаем строить крафты, возможно даже руками Компьютерные игры, Гифка, Crossout, Длиннопост

То как мы бронируем крафт в гараже. КозаЛось бы, стрелять ниже мы не можем, потому что броня пулемётов этого сделать нам не даст, но... Тут вступает в дело разница в диаметре колёс (а следовательно и высота посадки морды) и в данном случае уникальная особенность колёс которая делает посадку ЕЩЁ ниже.
В данном случае такими особенностями обладают колёса: Жеребец, Развал, Низкий Просвет.

Продолжаем строить крафты, возможно даже руками Компьютерные игры, Гифка, Crossout, Длиннопост

Вуа-ля! И мы можем стрелять ниже (а следовательно ближе к крафту), чем изначально, Конечно же, можно поставить колёса с ещё более крутым перепадом высоты, и эффекто будет ещё лучше.
На выставке можно найти ещё 3,5 миллиарда вариантов бронирования оружия которые мы тут разбирать не будем, потому что суть одна, спрятать оружие по самый ствол, чтобы его не выбивали. Но если таки хотите рассмотреть то искать следующее: Тошнитель, Гром, Кувалда (Булава, Гром, Крушитель), Очаг, Заградитель, Шило (Егоза), Оса (Огнёвка), Вектор (Синус-0). Чаще всего под ствол бронируют их.
Хотя на самом деле забронировать можно всё и по самое не балуйся. Но то что выше - чаще.

P.S. Кстати, где-то сверху этого поста есть первый скрин, там правильно бронированный дробовик Гром.


Часть четыре. Сочетание оружия.

Самая болезненная вещь, которую я встречаю в рандоме, правда не смотря на боль, я радостно несусь это убивать с воплями "Салатик!!!". Почему салатик? Потому что на крафте использовано сочетание оружие которое предназначено для разных типов ведения боя, а соответственно и требует разного подхода в крафтостроении и поведении игрока.
Самая большая боль была, когда мне в рандоме попался союзник с: одним Громом (Дробовик), одним Кавказом (Пулемёт с автонаводением), одним Вихрем (автопушка у которой перк для дальней дистанции). Всю эту конструкцию венчал прицел Нейтрино, который вообще предназначен для сверхдальних дистанций и\или КРАЙНЕ точного выцеливания модулей\ходовой\оружия.
Как Вы понимаете, такой салатик в бою прожил очень не долго, потому что Гром предполагает бой на БЛИЖНЕЙ дистанции с быстрым устранением противника или хотя бы уничтожением оружия, Кавказ предполагает бой на СРЕДНЕЙ дистанции с мобильным крафтом и настакиванием (накоплением) большого количества урона в КАБИНУ, ну а Вихрь предполагает игру едва ли не с краю карты, где ты (с прицелом или без), кидаешь в крфт противника с большИм взрывным уроном, то есть стараешься вообще не подпускать к себе противника.

И так, что нельзя сочетать между собой? Почти всё, что не является родственниками по своему принципу ведения боя, то есть условные пушки комбинировать с условным огнемётом крайне неэффективная дичь. Или оружие с разной баллистикой и\или временем полёта снаряда. То есть Курсовая пушка с Башенной пушкой НЕ сочетаются.
1) Гранатомёты НЕ сочетаются ни с чем; Потому что Гранатомёт ориентирован только на свою баллистику и свой урон, больше скажу, далеко не все Гранатомёты сочетаются между собой, из-за разной скорости полёта снаряда и баллистики.

2) Пулемёты с дробовиками НЕ сочетаются; Потому что дробовик это много урона за короткое время на БЛИЖНЕЙ дистанции, пулемёт это ТОЧЕЧНЫЙ ПОСТЕПЕННЫЙ урон на СРЕДНЕЙ дистанции.
Однозарядные дробовики комбинировать с автоматическими тоже НЕЛЬЗЯ, они требуют разных МОДУЛЕЙ И КАБИН.

UPD. Не надо между собой сочетать пулемёты разных семей: Скорострельные пулемёты, Миниганы, Обычные пулемёты. У них РАЗНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ.
3) Про пушки было выше, но курсовые пушки тоже не все сочетаются. В данном случае ДОПУСТИМЫ сочетания КУРСОВЫХ пушек: Судья + Обвинитель. Цунами + Тайфун. Остальные сочетания курсовых орудий не особо эффективны из-за разницы в настильности снаряда.
Башенные пушки между собой сочетаются примерно так же, но уже лучше, единственное, не сочетайте их с Мамонтом и Слоном. У Мамонта снаряд медленнее и он летит по бОльшей дуге, у Слона обратная ситуация, душа меньше, а снаряд быстрее.

4) Энергетические пушки вида Пульсар\Квазар сочетаются только между собой. Линейка излучателей (Синтез - Прометей V - Гелиос) сочетаются между собой. Короче, вся энергетика сочетается только внутри своей "семьи". Я сейчас офигею их все перечислять, так что заходите в меню "Фракции" и там вкладка "Дерево Технологий". Там всё достаточно просто.

5) Мили вооружение (пилы, комбайны и прочее говно), сочетается между собой полностью, только имейте ввиду, что комбайну нужен дебафф для работы перка. Ну и на хитбоксы оружия тоже смотрите, это важно, чтобы оно работало у Вас всё. А не часть.

Копья так же сочетаются с любым оружием, но лучше всего между собой :)

UPD. Дебафф в Кроссовке это: Замедление крафта (НЕ ОРУДИЙ, А КРАФТА), и нагрев.

6) Миноукладчики. Сочетаются полностью, только желательно иметь более менее однородное. Фортуна оружие самостоятельное, ей не требуются другие.


7) Огнемёты тоже между собой сочетаются полностью.


8) Ракетницы сочетаются между собой так же только внутри "семьи".


9) Автопушки почти все между собой, но внимательно читаем перки, это важно.

P.S. Есть в игре такая штука как Аврора, это единственная херня которая сочетается со всеми дробовиками и пулемётами.

Продолжаем строить крафты, возможно даже руками Компьютерные игры, Гифка, Crossout, Длиннопост

Ну... На этом всё... Вроде бы. Если будут вопросы, жду в комментах.

И... Спасибо за внимание. Всем удачи в боях.

Crossout

241 пост883 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Старайтесь соблюдать общепринятые нормы поведения и уважительную форму общения.


В сообществе запрещается:

— Продажи, нарушающие правила пользовательского и лицензионного соглашений игры.

— Проявление расовой, национальной или религиозной нетерпимости, пропаганда терроризма, экстремизма, наркотиков и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия. Политические провокации, провоцирующие разжигание конфликтов.

— Написание сообщения заглавными буквами.

— Разбивка одного комментария на несколько, с целью увеличения их общего количества.

— Размещение ссылок на посторонние Интернет-ресурсы, реклама и обсуждение посторонних проектов. Это официальное сообщество игры Crossout, а не других online-проектов.

— Использование сообщества для сообщений личного характера, которые не представляют интереса для других участников сообщества. Для этого существует электронная почта или личные сообщения.