Про зеленую контору (не ту)


(немножко с матом, не является пропагандой нетрадиционных отношений, но это не точно)

Давно хотел написать, да руки не доходили. Обратил я внимание, что с определенной периодичностью частота звонков от всяких служб безопасности сбербанка и роботов-автодозвонщиков увеличивается в разы разов. Порой доходило до 20-30 звонков в сутки. Нехорошее подозрение закралось, когда очередная волна телефонного спама накрыла меня после очередного визита в CDEK. Услугами зеленого доставщика я пользуюсь регулярно, особенно в командировках: очень часто контрагенты шлют какие-то свои посылки, а бывает что я сам себе из Челябинска в куда-там-меня-опять-занесло отправляю какую-нибудь тяжеленную херню, с которой в самолете лететь неудобно (херня приезжает заранее и спокойно меня ждёт в пункте выдачи, а я путешествую налегке). И после появления того самого подозрения, я более пристально стал обращать внимание на те самые звонки пока окончательно не удостоверился в том, что каким-то мистическим образом количество спама возрастает после каждого моего контакта с этой службой доставки.
Но! Мы ж, блять, за научный подход!
Беру я и регистрирую новый номер телефона. Муха не сидела. Два месяца номер в полной тишине - никто, никому и никуда кроме известных мне абонентов. Ни на одном сайте номер не засвечен, никакие бонусные карты к нему не привязаны.
И вот я указываю его при очередной отправке посылки (где я получатель). Посылка благополучно прибывает и на следующий день на этот номер поступает первый звоночек от робота из банка «Русский стандарт», через час о том, что мне доступна карта с кредитным лимитом 300 тысяч меня ласково уведомил Альфа-банк, потом говноед из Интерсвязи позвонили, сказали что у меня подключение на адресе (не оставляли заявку? Вот незадача! Назовите ваши ФИО и адрес, а мы заявочку возьмем и отменим, ошибка поди вышла). К вечеру второго дня звонков было уже около 30 (Интерсвязь еще 4 раза позвонили, пидоры).
Совпадение? Не думаю.