Про занятия спортом и бесполезную пропаганду7

Всем привет. Уже лет пять я занимаюсь бегом и тренировками на улице (круглогодично). До этого был тренажерный зал, но сейчас я переехала и у меня просто нет времени, чтобы до него доехать (и стоит он очень дорого - у нас он в городе один). У меня маленький город в Ленобласти. Стадиона у нас два.

Один за задворках города. Там футбольное поле, вокруг асфальтовая дорожка для бега (очень хотелось бы заставить проектировщика бегать неделю по этой дорожке без перерыва, чтобы он на себе почувствовал воздействия асфальта на колени и другие сочленения).

Второй - на территории школы в центре города.

Так вот. Я занимаюсь у себя. Бегаю по просёлочной дороге туда-сюда по 5-10 км + тренировка после бега. Занимаюсь я этим почти пять лет (с тех пор, как переехала сюда). Занимаюсь почти каждый день. Одежда - мужской костюм для бега, шорты, толстовки, баф, кепка + наушники. Занимаюсь только в светлое время суток.

И я хочу сказать, что я очень сильно задолбалась. В сто раз легче бухать пиво, грызть семечки, жарить шашлыки, чем заниматься спортом.

1. Постоянные комментарии - из машин, от прохожих, гуляющих (когда я отжимаюсь/приседаю/качаю пресс). Я чувствую себя обезьянкой в цирке. Особенно достается мне от тех, кто недавно переехал. Недавно была какая-то компания - парни, девки, которые три дня орали, как ненормальные, когда меня видели. Я намеренно не снимала наушники и не слышала, что они там орали. Я занимаюсь примерно в одно и то же время и я постоянно на них попадала. Не знаю, специально или нет, но они все эти дни оставляли гору мусора на скамейке, где я занимаюсь (бутылки, пачки), хотя рядом стоит мусорка.