Про "эффективность"

Собственно с компьютера, где аккаунт залогинен, сижу на пикабу крайне редко. Чаще с телефона, в режиме рид онли (без аккаунта). Примерно 3 дня назад появилась крайне назойливая плашка. Появляется при обновлении страницы, при переходе в комментарии, и просто через 3-4 минуты просмотра. И после закрытия он также всплывает.

Так уж сложилось исторически и психологически - что при фразе продавца-консультанта - "вам помочь/подсказать?", мне хочется развернуться и уйти. Ок, я понимаю что не все так устроены - отвечаю "спасибо, нет" и продолжаю изучать ассортимент. Но это же пиздец, когда этот вопрос и рекомендации продолжают пихать, уже после отказа.

Про "эффективность" Яндекс, Реклама, Реклама на Пикабу, Назойливость, Боги маркетинга, Скриншот, Мат