710

Небезопасный контент (18+)

Про секс на фотосессиях в стиле "ню"1

Я фотограф, и часто снимаю ню. Когда в очередной беседе мне опять пришлось объяснять, что съёмки обнаженных красоток никак не связаны с сексом с ними, я вспомнил случай из моей юности. Было мне тогда лет 17-18, и учился я в лицее на художника. На 3 или 4 курсе мы начали рисовать обнаженку. К слову, учреждение было бюджетным, да ещё и в середине нулевых. Ни о каких натурщицах не было и речи. Мы учились рисовать на одногруппницах(/ках). Тупо по списку 😊

Домашки — традиционные наброски. Обнаженку на дом, нам, вроде, не задавали, но нам самим было интересно 😅

В общем, долго ли, коротко ли, сидим мы с одногруппницей у неё дома, рисуем ее подругу топлес. И вот, я стараюсь правильно изобразить рефлекс на коже пышноперсой нимфы. Свет падает слева, тень на груди справа, но от правой груди он отражается в тень левой, образуя тот самый рефлексик. А он такой объём придаёт моему рисунку, что я аж залюбовался…

И тут я ловлю себя на мысли «Это же сиськи! Чувак, ты смотришь на сиськи!». Напомню, что мне было 17 или 18 лет))

Но почему-то сосредоточиться на этой мысли не получилось, надо было ещё проработать полутени…

А вот дальше произошло любопытное.

Я уже закончил свой набросок, а моей коллеге оставалось еще пара минут. Я отложил бумагу с карандашом и стал ждать. И вот тут я увидел их — СИСЬКИ! То есть, я и до этого их видел, и даже разглядывал. Но как только я перестал рисовать, я перестал смотреть на них как художник. Прошло, наверное, не больше 5 секунд, как натурщица сказала «Слушай, возьми обратно папку в руки, а то я так себя какой-то шлюхой чувствую». Пришлось сделать ещё один быстрый набросок))

К чему я рассказал эту историю. Когда художник рисует, или фотограф снимает обнаженную натуру, он практически бесполое существо. Как доктор)

Это не значит, что фотографы не спят с моделями) Просто если это происходит, то к съёмкам это отношения не имеет 😌

Элементарная статистика: люди трахаются с теми, кого знают, и с кем общаются. Фотографы чаще всего общаются с моделями, другими фотографами, стилистами, визажистами и т.д. Иногда между ними что-то бывает, кто-то даже женится. Но повторю: сами съёмки здесь только повод для общения.

Конечно, бывают и исключения — уебки, которые бросают тень на всю профессию. Но такие люди есть в любой сфере. Лично я знавал двоих таких ребят. Первый пару раз пытался снимать ню, понимал, что не может думать о камере в такой момент, и просто ушёл из фотографии. Работает сейчас на заводе на хорошей должности.

А второй был абсолютно уверен, что съёмка обнаженки априори подразумевает секс. И откровенно приставал ко всем моделям. Только дело было в маленьком городе, и после третьей такой съёмки об этом узнал весь город. С тех пор он фотографирует только предметку.

Так что, такие люди в профессии не задерживаются.

Надеюсь, я наконец расставил все точки над «ё», и вы перестанете бесконечно задавать мне этот вопрос)) а если кто спросит вас, давайте ссылку на этот пост 😄

Про секс на фотосессиях в стиле "ню" Жизнь, Модели, Фотография, Фотосессия, Фотограф, Фотомодель, Мат, Текст, Длиннопост

[18+] NSFW Познавательный

1.5K постов24.2K подписчика

Правила сообщества

Авторам и читателям:

- Поддерживайте культуру дискуссии

- Уважайте друг друга

- Критикуйте конструктивно

- За нарушения – предупреждение, затем бан

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра