710

Небезопасный контент (18+)

Про секс на фотосессиях в стиле "ню"1

Я фотограф, и часто снимаю ню. Когда в очередной беседе мне опять пришлось объяснять, что съёмки обнаженных красоток никак не связаны с сексом с ними, я вспомнил случай из моей юности. Было мне тогда лет 17-18, и учился я в лицее на художника. На 3 или 4 курсе мы начали рисовать обнаженку. К слову, учреждение было бюджетным, да ещё и в середине нулевых. Ни о каких натурщицах не было и речи. Мы учились рисовать на одногруппницах(/ках). Тупо по списку 😊

Домашки — традиционные наброски. Обнаженку на дом, нам, вроде, не задавали, но нам самим было интересно 😅

В общем, долго ли, коротко ли, сидим мы с одногруппницей у неё дома, рисуем ее подругу топлес. И вот, я стараюсь правильно изобразить рефлекс на коже пышноперсой нимфы. Свет падает слева, тень на груди справа, но от правой груди он отражается в тень левой, образуя тот самый рефлексик. А он такой объём придаёт моему рисунку, что я аж залюбовался…

И тут я ловлю себя на мысли «Это же сиськи! Чувак, ты смотришь на сиськи!». Напомню, что мне было 17 или 18 лет))

Но почему-то сосредоточиться на этой мысли не получилось, надо было ещё проработать полутени…

А вот дальше произошло любопытное.

Я уже закончил свой набросок, а моей коллеге оставалось еще пара минут. Я отложил бумагу с карандашом и стал ждать. И вот тут я увидел их — СИСЬКИ! То есть, я и до этого их видел, и даже разглядывал. Но как только я перестал рисовать, я перестал смотреть на них как художник. Прошло, наверное, не больше 5 секунд, как натурщица сказала «Слушай, возьми обратно папку в руки, а то я так себя какой-то шлюхой чувствую». Пришлось сделать ещё один быстрый набросок))

К чему я рассказал эту историю. Когда художник рисует, или фотограф снимает обнаженную натуру, он практически бесполое существо. Как доктор)

Это не значит, что фотографы не спят с моделями) Просто если это происходит, то к съёмкам это отношения не имеет 😌