Про ремонт, соседей и кукурузу

Стыдно рассказывать, да ладно. Запрягла жена меня прошлым летом к тёще съездить, ремонт сделать. На все мои возражения мол некогда, отпуск неделю всего, не реагировала. Езжай и всё тут. Живёт теща одна в трехэтажной панельке в небольшом городке 500 км от Питера. Ремонта в квартире не было с 90-х годов. Вся квартира оббита декоративной вагонкой, мать её.

Задача: отодрать всю вагонку, поклеить обои, на пол ламинат постелить, потолки покрасить. Срок исполнения неделя.

Работ шумных много, времени мало. Спросил тёщу как соседи отнесутся если пошуметь в «нерабочие часы». Она мол с соседями проблем не будет, вот группа в ВК нашего дома, там все общаются.

Ну окей, теща к жене в Питер, я к тёще ремонт делать. Зашёл в группу, каждому лично написал, объяснил ситуацию. Все согласились и никаких претензий не высказали.

Начал делать и вуаля! На следующее утро дверная ручка обмазана толстым слоем говна. Ну что за люди! С каждым же договорился! Стал перебирать, кого мог пропустить, и о ужас, забыл 18 квартиру. Ольга Дмитриевна – старушка 71 год. Слетал в магазин, купил конфет и с извинениями пришёл к ней. На вид добрая бабуля, странная немного, я извинился, рассказал ситуацию, получил разрешение ремонтировать дальше. Фууххх, отлегло.

Наступило утро, пошёл в магазин, нос чует что то не то. Перед дверью огромная куча говна! Да что ж такое. Ну ,Ольга Дмитриевна, зачем так. Решил поймать с поличным. Ничего умнее не смог придумать, как состряпать крабовый салат с кукурузой и идти извиняться. Ловля старушки на кукурузу так сказать.

Утро наступает, опять насрано. Кукурузы нет. Забил на это дело, слишком устал, старушка оказалась умнее, чем могло показаться.

Короче пять дней из семи, под дверью было стабильно насрано. А в субботу пришел участковый. Зашёл в почти отремонтированную квартиру. Я объяснился, сказал что всех предупредил. Участковый поулыбался и ушёл, намекнув из какой квартиры вызвали.

Закончил ремонт, собрался уезжать и чёрт меня дернул зайти в ту квартиру, узнать какого хрена происходило. Позвонил, на пороге женщина лет 45. Много мата о себе услышал. Я говорю как же так, мы же с Вами так мило общались и показываю нашу с ней переписку. Она покраснела. Выяснилось, что за её профилем сидел её тринадцатилетний пиздюк и безотказно мне всё разрешал. Посверлить в 10 вечера – да пожалуйста, попилить в обед – бога ради. Засранец мелкий. А я Ольгу Дмитриевну на кукурузу ловил, стыдно.