Про общение с техподдержкой

Часто вижу посты, в которых люди вступают в эмоциональные перепалки в чатах поддержки банковских приложений, служб доставок, такси и т.д. Срачи порой там разгораются нешуточные, а количества восклицательных знаков мне хватит на год общения с друзьями 🤭

Может сложиться впечатление, что простая просьба с описанием проблемы ну никак не даст желаемый результат. Поэтому решил чуть разбавить поток негатива своим опытом общения с поддержкой.

Краткая вводная: недавно купил симку, чтобы была, сменил тариф на самый простой и не заметил какую-то дрисню, которую мне заботливо подсунул мобильный оператор через небольшой промежуток времени.

Про общение с техподдержкой Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

Далее пишу в чатик:

Про общение с техподдержкой Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост
Про общение с техподдержкой Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост
Про общение с техподдержкой Сотовые операторы, МТС, Служба поддержки, Длиннопост

Вуаля. Через минуту мне прилетают денежки и я сохраняю хорошее настроение.

Так спокойно и за пару сообщений решается, наверное, подавляющее большинство возникающих у меня проблем с различными сервисами. Но кому такой контент без драмы будет интересен, правда? 😉

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)