Про общение с техподдержкой
Часто вижу посты, в которых люди вступают в эмоциональные перепалки в чатах поддержки банковских приложений, служб доставок, такси и т.д. Срачи порой там разгораются нешуточные, а количества восклицательных знаков мне хватит на год общения с друзьями 🤭
Может сложиться впечатление, что простая просьба с описанием проблемы ну никак не даст желаемый результат. Поэтому решил чуть разбавить поток негатива своим опытом общения с поддержкой.
Краткая вводная: недавно купил симку, чтобы была, сменил тариф на самый простой и не заметил какую-то дрисню, которую мне заботливо подсунул мобильный оператор через небольшой промежуток времени.
Далее пишу в чатик:
Вуаля. Через минуту мне прилетают денежки и я сохраняю хорошее настроение.
Так спокойно и за пару сообщений решается, наверное, подавляющее большинство возникающих у меня проблем с различными сервисами. Но кому такой контент без драмы будет интересен, правда? 😉
Лига мобильной связи
2.2K постов5.1K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (