Про наркомана

Гуляю я с друзьями по улице в половину 12 часа ночи, и по пути к нам привязался человек в неадекватном состоянии, прямо при нас он достал пакетик с зелёным порошком ( похоже на сушеный укроп) и сигарету, он вытряхнул табак с сигареты и забил туда этот порошок ( в табаке я не разбираюсь и буду называть это порошком), начинает курить и демонстрировать свой кайф, и предлагает нам покурить, мы отказались, но он не отстал, он прошёл за нами метров 500, затем зашёл в магазин и попросил нас его подождать ( очень зря мы его ждали ), как мы знаем алкоголь не продаётся после 11 часов, но вышел он с бутылкой водки, затем подошли 2 человека и начали на него орать и бить, нарик упал и его забивали ногами, мой друг решил спросить, что они делают, после чего ему прилетело кулаком в лицо, он упал на сугроб и не двигался, я начал ему помогать, но и мне прилетело, по итогу нарика сильно избили и продолжали бить а мы в спешке ушли дабы не произошло трагедии.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть вы мушкетеры.
раскрыть ветку (1)
1
Скорее стайка тугоумов

Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали НахуА!

Экзюпери, Маленький Принц!

раскрыть ветку (1)
1
Учту
2
Так ещё и ждали блядь его под магазином! Я в ахуе!
раскрыть ветку (1)
Он там водку воровал
8

"Прямо при нас он достал пакетик с зелёным порошком ( похоже на сушеный укроп) и сигарету, он вытряхнул табак с сигареты и забил туда этот порошок" - Он на ходу это делал или вы его подождали?

"он прошёл за нами метров 500, затем зашёл в магазин и попросил нас его подождать ( очень зря мы его ждали )" - Зачем?

"продолжали бить а мы в спешке ушли" - А надо было подождать, вы ведь так ждать любите.

раскрыть ветку (1)
Я бы ушёл, но другу захотелось водки которую он обещал купить..
показать ответы
4
Эти дебилы стояли пол часа и смотрели как нарк забивает косяк 😂
раскрыть ветку (1)
Друг выгоду с нарика получить хотел
показать ответы
8