666

Про МТС. Опять.

Живу в Питере.

Понадобилось мне завести ещё один номер телефона. Выбор пал на МТС ввиду подходящего тарифного плана и удобства его использования.

Пришел в салон у метро и тут я о*уел, узнал, что оказывается при заключении договора связи мне откроют банковский счёт в банке МТС, и меня тут же в салоне стфотографируют! У меня знатно пригорело, потому что в договоре русским по-белому я отказался от фотографирования.

Я потребовал не открывать банковский счёт, и не фотографировать меня, а просто заключить договор связи. Мне было отказано.

Манагер, или кто он там, заявил, что программа ему типа не даёт этого сделать.

Тогда я попросил ссылку на закон, по которому он меня собрался фотографировать или открыть банковский счёт.

Мне на это просто промолчали.

Интернет тоже не дал никакого ответа на мой вопрос.

Про МТС. Опять. МТС, Развод, Негатив, Юридическая помощь

Договор я так и не заключил.

По сути я могу заплатить любому таджику или узбеку 1000 р. и он зайдёт и сделает мне договор, со счетами, фотографированием, а я буду пользоваться номером. Но это же уже считается правонарушением!

Лига Юристов, прошу разъяснить, я был не прав или это мтс настолько офигел?

@MTCsupport, это для вас таки норма?

Дубликаты не найдены

+96
Недавно жена пришла в МТС за очередной звонилкой для сына и ей также заявили что только при подключении сим-карты.
Как решается:
1) Спрашиваете "А вы точно ох***ли?", нет "А вы точно не подключите мне сим-карту без доп продуктов?" И получаете ответ (любой, если подключат то финиш)
2) Просите показать где у них в салоне актуальная информация о контролирующих органах (должны иметь по закону, но её как обычно нет)
3) Простите предоставить вам номер РПН (Роспотребнадзора), вам скорее всего дадут номер горячей линии МТС.
4) звоните в РПН по вашему региону (номер горячей линии придется найти самим) прямо у стойки и объясняете что в таком то салоне отсутствует информация о контролирующих органах, да ещё и "Продавец такой-то" отказывает в заключении договора на предоставлении услуг связи и навязывает вам карты, без приобретения доп фигни. (Можно конечно предупредить продавца о своем намерении).

P.S. обычно на третьем шаге продавцы решают что можно подключить и так )
раскрыть ветку 10
+31

Да всем плевать на роспотребнадзор и на всё-всё, я бы сказал "обычно на третьем шаге продавцы начинают саркастично шутить над вами" в духе "ну вы еще президенту позвоните, пусть он тоже разберется".

А всё потому что:

-Очень, ОЧЕНЬ редко кто из клиентов доводит дело до конца и куда-то звонит и жалуется;

-Даже в самом крайнем случае им ничего за это не будет.

раскрыть ветку 5
+16
Да в роспотребнадзор обращаются редко, но только из-за мысли что им ничего не будет. Но оттуда прилетает звездюлина если нарушение действительно есть.
раскрыть ветку 2
+5

"Да всем плевать на роспотребнадзор" - они реально работают и реально принуждают нарушителей исправлять косяки.

"Даже в самом крайнем случае им ничего за это не будет." - будет наверняка, т.к. косяки исправляются и даже извинения приносятся

единственный момент - надо правильно писать в контролирующие органы, а это мало кто умеет (нужны факты, подтвержденные чем-либо)

раскрыть ветку 1
+2

Зачем качать права, тратить время и нервы? Развернуться и уйти. Нахрен вам сдался этот МТС и геморрой?

+1
Проблема как всегда в руководстве. Из жизненных примеров: база данных для приема доков от абитуры. По правилам абик должен показать паспорт и аттестат%копию. Но, внезапно, без номера сотового и национальности (!) база просто не сохранит дело. И всем пох...
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Мы
Те-ещё
Суки
+59

Трындец, скоро эти менеджеры опсосов просто будут бить людей на улице дубинами по голове, очухиваешься, а в кармане договор и пара кредитов в банке мтс.

раскрыть ветку 7
+6
МТС. Мы охуели.
0
Мне тут недавно при открытии карты сбербанка предложили записать мои голос и фото для идентификации по телефону. Кибернезируемся, друзья
раскрыть ветку 3
0

Сейчас во многих банках это предлагают.

раскрыть ветку 2
0
Прям как в фантастических расказах в барах при космопорте будет. Бухнул проснулся, а ты или военный или раб или рабочий в жопе негра.
раскрыть ветку 1
0

Так есть же старый фильм, где еще молодой Тихонов играет. Где в таверне спаивают матроса, а когда он заснет, то его пальцем делают оттиск на кабальном договоре, вместо подписи.

+30

Поддержка МТС хоть раз ответила кому нибудь на призыв?

+46

Да кто эти бумажки то смотрит?В реальности будет так, как проставит галки в кампуктере менеджер салона. А его выебут если он не впарит этот мтс банк.
Уот и всё.

раскрыть ветку 4
+9

В реальности карманник в транспорте сопрет ваш кошелёк, его выебут, если ничего не украдет

ещё комментарии
+20
Все банально - навязанная услуга, тчк
раскрыть ветку 34
+15

ооок.... и как от нее потом избавиться?

раскрыть ветку 33
+24

Стоило теребонькнуть горячую линию прямо при пидорасах них с указанием имени и фамилии менеджера по наёбкам.

раскрыть ветку 3
+3
Это не мтс охерел, а его сотрудники в край оху*ли. Позвоните на горячую линию и укажите адрес и фамилию сотрудника им знатных люлей прилетит.
+3
Пишется заявление об отказе от договора в той части, которая является навязанной.
раскрыть ветку 4
+5
Оператором стали обязывать делать фото, при оформлении (можно отказаться от фото)Но через определённое время оператор может заблочить симку из-за того что не подтверждены пдн, насчёт кредитного счета бред, скорее либо что-то пытались навязать либо неправильно поняли) Будут вопросы задавайте)
раскрыть ветку 4
+2

Почему Вы считаете что использование чужой симки - правонарушение? На сколько сажают?

раскрыть ветку 6
+1

жалоба в центробанк, при превышении какого-то лимита по нарушениям нарушителей лишают лицензии  (вспомните росгосстрах с их навязыванием допуслуг)

раскрыть ветку 4
0
Ни как. Нужны была карта кукуруза. Потом хотела ее закрыть. А хер там был. Ни кто ни чего не закрывает. Данные передают кому хотят. Это навечно .
раскрыть ветку 1
0

Роспотреб

0

Как минимум требуйте жалобную книгу и пишите туда ситуацию. А в конце приписывайте что мол "прошу разобраться и сообщить мне по номеру... "

раскрыть ветку 2
+12

Просто в текущем временном континууме менеджер получит бонус за открытие счета, а не за договор связи. Поэтому ему абсолютно плевать, возьмёте ли вы у него симку, уйдете в другой салон или вообще к другому оператору. Без открытия счета в банке это не имеет для него никакого значения.

п.с.   да нет конечно такого закона

раскрыть ветку 17
+1

И как от этого отбрыкаться?

раскрыть ветку 13
+22

Для начала зайти в другой салон, к другому менеджеру. Возможно окажется не таким упёртым. Если то же самое, начать с письменной жалобы на имя руководителя со смутными намеками на последующее обращение в Роспотребнадзор и возможно в прокуратуру (это ни к чему, тем более что все равно прокуратура перекинет в тот же Роспотребнадзор, но само слово "прокуратура" иногда способно творить чудеса).

Если это инициатива менеджера, то уже на этом этапе все закончится в вашу пользу.

Если инициатива его руководства, то жалобу на его имя нужно будет обязательно довести до него лично под роспись. После чего в 90% все также успешно закончится.

В оставшихся 10% случаев придется видимо писать в Роспотребнадзор.

Но возможно будет проще выбрать другого оператора. Если конечно не возникнет желания ущучить негодяев по полной, невзирая на затраты сил и времени

раскрыть ветку 10
+1

Жалобная книга. В другом камменте писал и повторюсь. Она прям там рядом. Обязаны дать по первому требованию. Берете и пишите ситуацию без эмоций. И контактный номер.


Более чем достаточно для первого шага.

0
Приходите в другой салон МТС и просите сим без фотографии, будут говорить, что нельзя-значит не компетентны, либо ленивые, но в любом случае при них звоните на горячую линию и уточняйте. Там вам это подтвердят и сотрудники либо оформят без фото, либо будет разбирательство по факту отказа в оформлении сим
-17
Не придумайте глупости! Во всех регионах давно уже идёт двойная оферта(фотографируют для нее), просто в Москве ее только в этом месяце ввели. Нам не платят за "открытие счета", он не открывается при покупке сим-карты. Все это упрощённая идентификация. При отказе вы так же можете оформить сим без фотографирования и даже выбрать вообще любой номер из базы ПАО МТС, а не тот, что в салон приехал.
Что за бред вообще. Ещё скажите, что нам платят за подключение подписок, ага
раскрыть ветку 2
+3

Фигня.

+2

"При отказе вы так же можете оформить сим без фотографирования..." - что и требовалось доказать. Значит нужно просто посылать их нахрен и на своем настаивать. Вопрос здесь не только в фото (видеонаблюдение и так все снимает), а в том, что насколько я понимаю посетитель должен дать согласие на это фото. Чего вкупе с паспортными данными достаточно для идентификации его личности и например отправки кредитки ему на почту. Со всякими интересными вариантами далее.


Если же вас возмутили мои слова по поводу бонусов за открытие счета в мтс-банке, или какой он там, во-первых, спокойнее, во-вторых - это всего лишь моя версия, т.к. обычно у продажников именно так все и выглядит (например, во всяких Н-аудио очень стимулируется впарить допгарантию, всякие флешки-кабели и т.п.). В МТС может система быть построена несколько по другому, но суть та же. Если вы просто продавец, вы можете напрямую не получать по 100 рублей с каждой такой продажи, однако показатели вашего салона напрямую от этого зависят.

ещё комментарии
+4
А @MTCsupport так и не появился)
+30

Да, мы охуели. И что?

раскрыть ветку 1
+67

Нам надоело подключать подписки и  списывать по 30 р. в день

Поэтому берешь нашу карту - делаешь ее зарплатной и прощаешься с деньгами. Просто будем все подчистую забирать, ничего не докажешь, сам все нажал - деньги и списались

А фото твое мы используем чтобы на тебя кредиты оформить. А как кредиты перестанут выдавать и в сеть все твои данные выложим


Мы так-то серьезная компания, прибыль нужна любыми путями. А Нагиев все больше и больше гонорар требует. Проявите понимание

+9

Нет ничего проще: Идешь в МВидео, покупаешь любой телефон за 1000, тебе бесплатно впаривают симку МТС по паспорту. Активируешь симку, и через пару дней сдаешь нераспечатанный тел обратно. Все. 😎

раскрыть ветку 25
+3

Часто на входах в магазины вижу стойки МТС, где девушки орут: "Сим карты МТС, бесплатно!"


Очень раздражают своим криком, особенно когда не ждешь, но к теме - это еще проще)

+3

Не вводите в заблуждение. Сдать нельзя - технически сложное устройство.

раскрыть ветку 19
0
Можно в течении 14 дней, сам сдавал.
раскрыть ветку 9
-4

Можно сдать любой товар, при сохранении товарного вида.

раскрыть ветку 3
-2

В евросеть нельзя, там урод на уроде.

В Мвидео можно. Без базара принимают. Естественно если нет следов использования. Поэтому я и написал "нераспечатанный"

И да, я сдавал. И блютуз наушники разные, и телевизоры, и мобилку. Причину называл "не понравилось" (конечно тут есть разумные ограничения - скажем струйный принтер с установленными картриджами не возьмут)

Для гарантии можно сделать заказ через в их интернет магазине, в этом случае даже закон разрешает возврат.

---

Вот пример на скрине, купил блютуз наушники за 11600, послушал - фигня, отнес, без базара взяли, деньги вернули.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
Или идешь на почту и покупаешь симку там (потому-что они занимаются всем но не почтовыми отправлениями)
0

О... спасибо! Если сегодня не получится, так и сделаю.

раскрыть ветку 2
-1
Можно ещё проще сделать спросить в мтс какой тариф можно взять чтобы программа не запрашивала фото клиента. В Москве это симки без абон платы типа твоя страна. Потом меняешь тариф в приложении и все) А продаванам не доплачивают за доп услуги. Просто с первого августа если клиента не фоткаешь когда программа запрашивает симка не идёт в план, такие дела
раскрыть ветку 1
+4

Я так приходил в теле2 менять номер телефона (у меня самый простой тариф без абоненки и всяких прибамбасов потому что я контролировал при подключении этот момент) и продавцы начали мне впаривать или всякие  разные услуги или подключиться к другому более выгодному (для них) тарифу


Я сухо ответил нет и в этот момент видел на лице продавцов вот такое выражение лица о_О с мыслями "ачотак блядь можно было????"


Да они ахуели, эти сотовые ретейлеры, бля!

раскрыть ветку 1
+9
Никогда не видел вот этого выражения о_О у них. Они всегда предлагают новый тариф (как кассир на кассе предлагает товары по акции), я просто отвечаю "нет, спасибо" и всё. Они относятся к отказу абсолютно равнодушно.
+4

Достаете телефон, демонстративно включаете на нем диктофон, и четко поставленнным голосом: я правильно понял, что не могу заключить договор связи, не заключив одновременно договор на обслуживание в говноедМТС банке? ОК, понял, полностью ФИО и должность назовите, пожалуйста.


То же самое с фоткой. Закон запрещает фотографировать людей против их воли. Да, даже в общественном месте. Если изображение человека является основным сюжетом и если это не делается в общественных интересах (человек совершает правонарушение и т.п.)

раскрыть ветку 8
+2

-я правильно понял....

-Да, абсолютно правильно поняли

-полностью фио...

-На бейджике написано, читайте, я вам не полицейский и представляться не обязан

_____________________

Итак, ваши дальнейшие действия?

раскрыть ветку 1
0

Читаете вслух ФИО и переспрашиваете, правильно ли прочли. Запись в МТС и Роснепотребнадзор. Можно еще в ЦБ закинуть для информации.

+2

Может всё таки использовать фотографии, а не фотографировать?

раскрыть ветку 1
-1

Таки да, даже не использовать, а публиковать нельзя. Склероз-с, ленские рудники-с...

+1
Про фото в общественных местах ссылкой на закон поделитесь?
раскрыть ветку 3
0

Ст. 152.1 ГК РФ.

раскрыть ветку 2
+1
Наебалово для выполнения плана.
Плавали знаем.
Самая ппарашная контора, главное впарить, остальное похую, и телефон обратно не сдашь, и на твои проблемы хуй положут.
+1
А я ведь ещё в апреле пост пилил, но утонул в минусах и пост удалили. http://pikabu.ru/story/v_salonakh_mts_pri_pokupke_simkartyi_...
+1
Ребят, читайте договор. Нет там пункта, что мтс вам оформит бснковский счёт. Эта процедура, так называемой, двойной оферты. При оформлении сим карты, вы даете согласие на обработку персональных данных мтс-банком, который упрощает ВАМ получение своих продуктов. Карт, кредитов, рассрочек, подписок и прочего. Никто и никогда вам не оформит никаких банковских счетов, если вы самм того не захотите в письменой форме. Я знаю о чем я говорю, т.к. сам работаю в мтс. Если есть вопросы, пишите. Все подробно объясню. И да, отказаться можно от этой процедуры, но далеко не все сотрудники вам будут оформлять такую сим: она тупо не идет в план выполнения.
+1

@littlegremlin, продублируйте, пожалуйста, отзыв здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав адрес салона-магазина, в котором вам отказали в заключении договора. Мы все проверим.

раскрыть ветку 4
+2

Мне НЕ отказали в заключении договора. Мне навязывали фотографирование и открытие банковского счёта в вонючем банке МТС.

раскрыть ветку 1
+1

Это нарушение ЗоЗПП. Навязывание услуг незаконно. Все, что Вам нужно сделать, это сделать аудиофиксацию этого правонарушения. Можно скрытно. Постановлением Верховного суда Вы имеете полное право вести скрытую аудио и видеосъемку всего, что с Вами происходит и использовать это в суде.


Дальше просто - пишите в поддержку МТС претензию о досудебном урегулировании, можно в свободной форме, прикладываете в доказательство запись. Там ебут этого сотрудника и он бежит Вас подключать с наскипидаренной задницей.



Если мтс в край упоролся (что вряд ли) и не выебал сотрудника и всю точку, то если есть время и желание чуть заработать, просто ебете этот в мтс в зад и в гриву в суде.

+1
Отлично, мтс сапорт, а почему у вас функционал сайта и мобильного мам ридожкния отличаются? Почему если я перехожу на тариф с сайта - то бесплатно, а если через приложение мой мтс - 150 рублей?
раскрыть ветку 1
+1
мам ридожкния

это вы на каком языке сейчас спросили?

+1

Ничего себе. Заводила недавно симку мтс.просто заплатила,1 50, кажется  и получила, никто не предлагал фотографировать ( но у меня злое выражение лица)))

раскрыть ветку 2
0

Какой договор связи? Просто пришла, спросила в своей манере " даа?? 150 рублей вам, пидарасы? И что я за это получу?"

Потом сказала- отключите все платные услуги.потребовала ее вставить и проверить.забрала.

Ушла.

раскрыть ветку 1
+4
Весь прикол в том, что формулировка "Отключите все платные услуги", подразумевает только платные на текущий момент. Если какие-то услуги станут платными через неделю например, вам их не отключат, и жалоба не решит проблему, т.к. платные на текущий момент они вам отключили.

Работаю тайным покупателем, столько фич знаю)
+1
Поздравляю! Первый который признался!
0

Скажу так: Отказаться можно, очень даже легко. Там есть кнопка об отказе фотографировании, но она для продавца неактивна, но можно отказаться от сканов док-ов и фотографировании, но это отменяет нормальную продажу для сотрудника. Его потом за это дрючит начальство. Это конечно наглость со стороны сотрудника такое говорить, но реалии таковы, что по башке не хочет получать никто.

Насчет банковского счета- он неоткроется, вас только зарегистрируют в программе МТС Деньги, где можно выводить деньги с баланса на карту и т.д. Фотография и сканы нужны МТС Банку, что бы в будущем вам можно было предлагать кредиты по быстрому и все в этом духе.

В самой процедуре ничего страшного нет, но да, она не радует фотографированием. Поверьте самим продавцам это тоже не нравится.

0
5 лет работал в одной сети. Впаривать сим, страховки заставляли штрафами. Руководство делало вид "ой не надо втюхивать, учитесь в открытую продавать", а у самих мотивация, как у нас, мотивация, точнее ее львиный кусок, завязан на них. Представьте план в 500 сим-карт в месяц. Как делал я с командой? Я когда-то собаку съел на услугах по настройке чего угодно, за это когда-то отличные деньги платили, я с командой брал эти деньги и пускал на сим, мы их буквально дарили. А вот впихивать я так и не смог. Не дай Бог в таких сетях кредит оформить, ох мать моя в кедах чего только на напихают.
0

ТС самый быстрый вариант это оформить через сайт симку

раскрыть ветку 2
0

Манагер сказал, что мне тоже придётся фотографироваться

раскрыть ветку 1
+1

Сказать может много чего, у сайтового магазина своё руководство и если вы оформили симку и не получили ее из-за даунов из магазина, то их поимеют.

0

А я то думаю чего меня тоже сфотал при оформление сим. На вопрос зачем? Ответил что при обращение никто кроме вас информацию не получит.

Был в мтс чуть больше 2х недель. Убежал на йоту.

раскрыть ветку 2
+1

Ага. На тебя оформят три кредита какие-нибудь абреки, а ты потом будешь бегать и доказывать, что это не ты. Ведь твоё фото в базе совпадает с твоим! Значит это был ты! А то, что за тебя кредит взял сотрудник салона мтс, подставив твои же данные, никого не ебёт.

раскрыть ветку 1
+1

Фоткают для двойной оферты. Это позволит в будущем выдать вам виртуальную кредитку в МТС Банке с одобренным лимитом.


По идее, вы можете отказаться от двойной оферты. В инструкции у сотрудников так и написано — если клиент отказывается от фотографии, то выдать симкарту без этой фигни. Но в этом случае продавцу не заплатят за симку и не засчитают ее в план.

0
Пидарасы, скоро биометрию ещё начнут требовать
0

тут же просто все, идите в другой офис, если то же самое, пишите жалобу. они стараются избегать проблем из-за такой фигни. навязывать не имеют права

0
В Питере в любом ларьке за 50 рублей можно купить симку оформленную на хуй пойми кого
раскрыть ветку 2
-1

Адрес ларька не подскажите?

раскрыть ветку 1
0
Хорошая попытка, товарищ майор
-3

Автокредит с фото  на камеру в компе открывали мужичку при мне (не криминал!). А вот для тебя выплаты по кредиту могли бы оказаться полностью неожиданными!

раскрыть ветку 3
+1

я не кредит пришел брать.

раскрыть ветку 2
0

Так за тебя другие возьмут, все необходимые данные имеются - скан паспорта, оригинальное фото, даже образец подписи!

Так что правильно сделал, что не согласился на фотосессию.

0
Купи карту трактористов в подземном переходе и не парься. Если пришлют смс с требованием предоставить документы, дойдешь до ближайшего салона
-2

А никто не задумывался о том что сотрудников заставляют впаривать эту фигню у вас компания хорошая сотрудники плохими я работал в мтс там на каждом сотрудники сидит 3 начальника и орут продай то продай сё а как и нужно ли это всем накашлять

раскрыть ветку 1
+1
Это порочная капиталистическая хрень. Подлижи высшему, насри на нижнего. Система капитализма и дерьмократии мертва. Нужно что-то новое.
-11

А ты не думал, что это - защита тебя от подстав с использованием твоего номера левыми лицами?


Приходит какой-нибудь хрен в МТС, достает копии твоего паспорта, полученные из выброшенного каким-нибудь банком или гос учреждением мусора, выпускает новую симку и сливает через мобильный банк все твои деньги.


Так хоть сравнив твою фотку с лицом, пришедшим перевыпуск заказывать, есть шанс что менеджер откажет.

раскрыть ветку 14
+10

Я не использую телефон для связи и телефон для банка на одном номере. Да и денег на банковском счёте у меня нет. У меня есть 1 карточка, на которую я кладу деньги и тут же плачу с нее всю сумму, остаются копейки. В добавок я мониторю через приложения открытые на меня номера и раз в месяц проверяю сайт налог.ру на предмет открытия на меня ООО, ИП и прочего.

раскрыть ветку 13
0
я мониторю через приложения открытые на меня номера

Позвольте уточнить, что это за приложение? Поисковики ничего не выдают.

раскрыть ветку 1
-3
Это у вас параноя такая или мир стал настолько гадок?)
раскрыть ветку 5
-13

Рад за вас, но факт остаётся фактом - эта мера существует скорее для безопасности, чем для чего-либо ещё.


Фотография нужна для удостоверения личности обращающегося в офис с вашими документами.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
358

Продолжение поста «Однокомнатная квартира.....315 кв.м» 

Продолжение поста «Однокомнатная квартира.....315 кв.м» Юридическая помощь, Налоги, Квартира, Однокомнатная квартира, Истории из жизни, Негатив, Ответ на пост

Сегодня у нас квартира "сдулась" до привычных нам 31,5 кв.м.!!!

Звонок из налоговой, всё пересчитано, квитанций пока новых нет, но сумма 580 руб. за два года (я писал, что в прошлом году платили, так вот, платили в позапрошлом, в прошлом налога не было).

Кадастровая стоимость пересчитана, земля тоже пересчитана.

"Росреестр" свою ошибку не признал, и до сих пор молчит.

Жена добралась до какой то там начальницы в "Росреестре", так она номера жены заблокировала, и сотовый, и рабочий)))

В общем всем спасибо за адекватные советы.

Эпопея длилась с сентября месяца, и наконец, закончилась!

236

Необычное мошенничество

Жена отучилась на ноготочки и решила написать на авито, для набора опыта. Внезапно вчера ей написали в whatsup с вопросом, почему к ней не записаться, и кинули ссылку "поиск-специалистов . рф", по ссылке кинуло на сайт https://masterstl . ru", где видно, что под профилем жены, который она не создавала, уже очередь из 10 женщин, пишут, что не записаться, не отвечает.

По отзывам в интернете обнаружил, что таких людей десятки, чьи профили создали на этом сайте используя данные из авито или инстаграмма. Суть в том, что это явно направленно на выкачивание денег за якобы продвижение, где все эти якобы очереди из людей, скорее всего, один и тот же человек.

Вопрос: как наказать этих мошенников?


PS

Аккаунт в данный момент уже удалили. Случилось это после того, как жена написала в вацап этой женщине, что это не она, а мошенники её зарегистрировали.

84

Центр занятости населения и временная прописка

Здравствуйте, уважаемые! Моя знакомая (пусть будет Ирина) устроилась в ЦЗН (центр занятости населения ) в 26.06.2020 года, 4 месяца она получала выплаты по безработице. Сегодня её пригласили на перерегистрацию в центр. Смысл заключается в том, что нужно прийти к ним, показать, что ты вменяемый человек и все ещё находишься в поиске работы. При проверке документов сотрудницей центра, выяснилось, что Ирина не имела права на получение этих выплат, так как у неё нет постоянного места регистрации. Вместо постоянной регистрации есть временная до 2024 года. Более того, требуют вернуть все полученные от ЦЗН средства (45т.р.). Внесли её в список лиц, получавших средства обманным путем и намерены обращаться в суд. Самое интересное, что зарегистрировалась Ирина электронно и единственные документы, которые нужно было отправить- это скан трудовой книжки и справку о доходах. Указать же прописку нужно было в печатной форме. Может кто-то уже сталкивался с похожими ситуациями? Законны ли вообще подобные требования?

UPD. #comment_185559086

2067

Продолжение поста «Однокомнатная квартира.....315 кв.м» 

Спасибо всем, кто давал адекватные советы!

Они помогли. Квартира стала 31,5 кв.м., но только с 20.11.2020 года.

То есть у нас квартиры имеют свойство расширяться, а потом опять сдуваться, была квартира  31,5 кв.м., потом стала 315 кв.м., а потом опять стала 31,5 кв.м.

Короче даже в Росреестре было сказано "Пишите в прокуратуру".

Продолжение поста «Однокомнатная квартира.....315 кв.м» Юридическая помощь, Налоги, Квартира, Однокомнатная квартира, Истории из жизни, Негатив, Ответ на пост

Тадамс...

454

Замуж за тебя снова? Не хочу!

Недавно коллега позвонил, посоветоваться. И беседа с ним напомнила мне один похожий случай из нашей практики. На консультацию пришел мужчина с достаточно оригинальной просьбой о помощи в области семейного права.


Они с женой состояли в браке много лет, нажили много совместного имущества, вырастили общих детей. Но однажды с ним произошла неприятность, грозившая судебным преследованием и серьезными финансовыми потерями, в том числе сопряженными с наложением взыскания на имущество. По совету мудрых людей, с целью минимизации потерь, супруги развелись и составили нотариальное соглашение о разделе имущества. Ей досталась вся недвижимость и автомобили, а ему что-то несущественное. Однако, все было сделано на благо и во имя семьи и для создания видимости его неплатежеспособности. Они даже разъехались для пущей убедительности.


Однако, супруги договорились между собой, что когда страсти улягутся, они вновь зарегистрируют брак и будут жить долго и счастливо и продолжат совместно пользоваться и распоряжаться имуществом.


По прошествии какого то времени и по миновании опасности финансового краха мужчина пришел к бывшей жене с радостной новостью, что, наконец то, можно снова вступить в брак и жить вместе. На что получил однозначный ответ - НЕ ХОЧУ!


На недоуменные вопросы «Ну как же так то, мы же договаривались?!» получил ответ : «А я передумала! Мне и так хорошо!»


Все просьбы поделиться имуществом тоже были проигнорированы.


Ну не это главное. Главное – это требование, которое он просил предъявить к своей бывшей жене.


В судебном порядке признать договор раздела имущества недействительным, заключенным под влиянием обмана, а также ОБЯЗАТЬ БЫВШУЮ СУПРУГУ ЗАКЛЮЧИТЬ С НИМ БРАК!!!


Пришлось отказать просителю в его просьбе, после чего он ушел искать более «продвинутых» представителей).


Учитесь на чужих ошибках и старайтесь не совершать своих.

Замуж за тебя снова? Не хочу! Негатив, Семья, Психология, Отношения, Общество, Закон, Право, Женская психология, Развод, Длиннопост
Показать полностью 1
2819

Однокомнатная квартира.....315 кв.м

Есть у моей жены небольшая квартирка в г. Таганрог Ростовской области.

Всё было хорошо до этого года, и тут пришёл налог.

23 000 руб. налог. Посмотрели, и....в общем у жены однокомнатная квартира площадью 315 квадратных метров. Ага, на первом этаже 5-ти этажного дома постройки времён нашего уважаемого Никиты Сергеевича.

И земли у жены под квартирой 4,5 гектара.

Оплатить надо до 01.12.2020 года.

Ясное дело, где-то у кого-то не так поставили запятую в программе.

Начали мы с ней искать, писать, звонить. Толку ноль!

Налоговая: нам так передали с Росреестра.

Росреестр: нам так передали с БТИ.

Проверили в БТИ - всё правильно у них, так как есть, 31,5 квадратный метр.

В Росреестр писали, толку ноль.

Звонили, нашли ВОСЕМЬ телефонов...блин, вообще как у них "занято" это надо услышать)))

"Для Вас нет голосовых сообщений",это у них "занято".

Короче, нашли в Росреестре одного адекватного человека, он посмотрел документы, сказал "да это чушь", сел и поставил в программе запятую там, где надо.

Но, должна произойти какая-то там выгрузка документов в Налоговую, эта выгрузка должна была произойти уже две недели назад, и никак она не выгрузится.

Никто не ведёт сейчас личный приём, пандемия типа.

Ну и вот, сидим и думаем, куда нам с такой квартирой деваться, продать её, что ли?)))

Подскажите, куда обратиться? Куда написать, и что написать?

Через МФЦ можно сделать всё, только вот рассмотрение документов у них от 30-ти рабочих дней, и документы денег стоят. А заплатить надо до 01.12....

878

МТС - на шаг впереди мошенников

Пополняю свой телефон автоплатежом с банковской карты.
После очередного платежа через пару дней получаю смс от мтс:

Уважаемый Клиент! По вашему номеру было произведено списание ошибочного платежа.

Проверяю счёт, там мой автоплатеж с карты на 320р и потом списание 320р как ошибочный платёж.
Пишу в чат поддержки. Утверждают, что некто обратился к ним и назвал дату, время и сумму платежа и они забрали у меня мои деньги и перевели ему на номер телефона.
Прошу вернуть. Говорят мы молодцы, сделали все как положено, вернули деньги честному гражданину, а меня шлют в правоохранительные органы или в салон мтс с заявлением.
Говорю, вы можете сделать ту же самую операцию возврата?
Могут, но им нужен номер телефона на который они перевели мои деньги.
Естественно, откуда мне его знать? У меня есть данные платежа с моей карты и информация о том, что этот платёж улетел куда то в небытие. Но эта информация им не интересна.

259

Предупреждение об интернет-магазине МТС

Место действия Москва, но в других регионах, полагаю, может быть аналогичная ситуация.

Заказывал 13.11.2020 чехол для телефона в интернет магазине МТС.

Была скидка, но забрать можно было только в салонах отдаленных от меня. Я выбрал салон по адресу Алтуфьевское ш, 70/1, что где то в часе езды и оформил заказ с оплатой в самом магазине. Прислали подтверждение и сообщение о том, что заказ зарезервирован.

Предупреждение об интернет-магазине МТС МТС, Интернет-Магазин, Негатив, Жалоба, Сервис

По приходу в магазин 15.11.2020 около 13.00 мне сказали, что товар был также заказан кем то другим и его уже забрали и т.к. я не успел они ничего сделать не могут. Т.е. резервация товара вообще ничего не значит и идет просто гонка, кто первый.

После отзыва в книге жалоб набрал сам интернет магазин, в котором сказали то же самое и предложили поехать в другой салон, на другом конце Москвы, за свои же деньги. При этом, как я понимаю, там опять же не было гарантий что я его получу и его не купят за то время пока я еду.

В итоге, никаких толковых объяснений, как это произошло никто не дал, т.к. им плевать.


Просто будьте осторожней с этим магазином, что бы не потратить время впустую.

12038

Жена изменила. Я подал на развод. Она написала заявление в полицию что я интимно домогался к своей 6-летней дочери

Добрый день.

Не ради рейтинга пишу, а нужен Ваш совет. За такое заявление я могу сесть лет на 10 по статье педофилии, и скорее всего уже не выйду. А если и выйду то сломленным и больным человеком.

После того как я узнал про измену, уехал к родителям. Были постоянные скандалы и ребенок все это видел, поэтому решил съехать. За это время 3-4 месяца, бывшая жена учила ребенка что и как говорить - где папа трогал и что делал. Записала на диктофон рассказ дочери. При личной встрече показала запись и что-то стала предлагать - я ее послал.

Подала заявление в полицию - Уголовного дела нету, идет следственная проверка. Единственное что есть, это слова ребенка. Мне нужен Ваш совет.

Подскажите правозащитные организации или специалистов по правам человека. Где мне могут помочь в данной ситуации.

Спасибо.

Жена изменила. Я подал на развод. Она написала заявление в полицию что я интимно домогался к своей 6-летней дочери Развод, Негатив, Шантаж, Заявление, Измена, Текст, Без рейтинга, Ханты-Мансийск, Юридическая помощь
316

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить "пробив" чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный "пробив". Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.


Представим себе ситуацию, я - мошенник и я получаю скан ваших паспортных данных + я знаю номер вашего телефона, к которому привязаны разные кошельки, профили в соц.сетях, почты и т.д. Что я могу сделать с этой информацией?



Разберем самые частые схемы:


1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.


Решение:

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле "Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.", но установить комментарии можно не у всех операторов.


Глобальное решение:

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

Пруф 1: Мошенничество переадресация через билайн (Pikabu)

Пруф 2: Как я потерял 300 тысяч рублей (Zismo)


2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).


Решение:

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?! Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Сотовые операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Негатив, Длиннопост

Глобальное решение:

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

Пруф: Мошенники в операторах сотовой связи (Pikabu)


3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.


Решение:

Точно такие-же, как и во втором пункте.

Пруф: Перевыпуск SIM-карты: как мошенники крадут деньги (vc)


На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

Показать полностью 1
391

Как я в МТС телефон покупал

Точнее отвоёвывал свое право купить) Осторожно, Длиннопост.
Где-то в середине ноября 2018 года, после чудного выходного я проснулся и осознал, что не стоило из обычного китайфона пытаться сделать складной Хуавей мейт Х. До з\п было еще долго, жизнь без телефона стала резко сера и уныла, и мною было предпринято скорое решение о покупке нормального телефона в рассрочку без переплат.

Как я в МТС телефон покупал МТС, Телефон, Покупка, Интернет-Магазин, Негатив, Продавец, Обман, Радость, Евреи, Страховка, Прабабушка, Гордость, Длиннопост

Потратив пару часов своего времени окончательно определился с выбором, раз хотел сделать себе хуавей - куплю хонор. Хар-ки лучше всех китайфонов моих вместе взятых.


0-0-36 от МТС привлекла своими условиями. Договор я прочитал внимательно(его подробную версию, которая уходит в печать). Все устроило, платеж 400р в месяц для меня был вполне по силам на тот момент. Произвел онлайн покупку с подписанием договора на месте в магазине. Телефонов на тот момент в городе было всего 2 в наличии. Бегу в магазин сразу после подтверждения от интернет магазина.


Время - вечер. Отстоял очередь. И с первых слов продавщицы которая одна на весь отдельчик я понимаю, что вряд ли смогу купить тут что-то. Т.к. у меня на руках был код который я обязательно должен был сообщить продавцу и от которого она 3 раза отнекнулась, мол и сама вашу заявку найду, вы мне только модельку телефона скажите. Сначала приходит смс об отмене моей заявки, девушка утверждает, что моя заявка заглючила она ее просто перезагрузит. Ну ок ждем. Второе смс со ссылкой на страховой профиль альфа банк, в тексте ссылки смотрю partner_mts_четотам_четотам, с собой ессно тел. обычный кирпичик - не открыть.

- Девушка, зачем вы оформляете страховку, в моем дороворе ее не было
- Я ничего не оформляла.

Ну ок, жду. Распечатала договор. Внимательно читаю(Фамилия моей прабабушки Гольдберг) договор и вижу кредит на 12 мес под 14% и страховка на 3к.
- Это не мой договор, я оставлял заявку на 0-0-36.

- Не может быть, МТС на такие маленькие суммы не дает рассрочку ни когда.

- А почему вы сказали, что не оформляли на меня полис, если он есть в договоре?

- Договор составляю не я, а сотрудники МТС банка.

- Извините, девушка, я у вас ничего покупать не буду. Давайте уничтожим договор с моими данными и прощайте. Пришел домой, грустный и злой.

Как я в МТС телефон покупал МТС, Телефон, Покупка, Интернет-Магазин, Негатив, Продавец, Обман, Радость, Евреи, Страховка, Прабабушка, Гордость, Длиннопост

День 2. Звоню на горячую линию МТС объясняю весь ситуацион, порекомендовали накатать жалобу на магазин. Порекомендовано - сделано. Альфа банк так же подтвердил, что им приходил запрос на оформление страхового полиса от мтс на мое ФИО.


Захожу снова в интернет магазин, остался 1 телефон(тот вроде как несколько суток на блокировке будет по моей старой заявке). Создаю заказ с теми же условиями и вуаля... сайт падает. Все работает, но как только я пытаюсь создать заказ выдает ошибку. Звоню в ТП, объясняю ситуацию, там вопрошает девушка.

- Что написано на странице с ошибкой?
- Обновите страницу, при повторном появлении ошибки звоните в тех. поддержку

- А вы обновляли страницу?

- Да..

- Переключаю вас на тех поддержу.

Там спокойный уверенный мужчина подсказал мне, что беспокоиться не о чем и надежды на то, что все заработает нет ни какой вообще. Переключили обратно на женский отдел. Там мы договорились, что я приду в магазин и сообщу, что покупаю телефон на условиях интернет магазина, их предупредят. Заодно я напомнил о том, как меня пытались опротофилить вчера. В общем, погнал во все оружии.

Резким движением влетаю в магазин и с нахрапа стою очередь 15 минут в другом салоне. Говорю, о том что хочу "Купить телефон на условиях интернет магазина и знаете, меня вчера пытались обмануть в другом салоне, так что ни-ни". Даже не уточняя, что за телефон я хочу купить, меня заверили что в этом салоне не профурсетки, а вполне сознательные сотрудники. Отобрали и возвернули паспорт, попросили погулять 5-30 минут пока мне не позвонят из банка МТС.


Роковой звонок. Голос матерой женщины которая окредитила не одну сотню таких неоперившихся юнцов как я меня не смутил. Я на каждое начало ее фразы у меня была готова контр атака(интернет магазин тоже много где пытался на мне копеечку подзаработать, ну или мне тяжело дался их интерфейс)

- Смс оповеще..

- НЕТ, НЕ НАДО.

-  Хорошо, Страхова...

- НЕТ, СПАСИБО

- Раз вам ничего не нужно, ваш платеж в месяц составит при текущих условиях 650р в меяц.

- Не больше 450р по всем прикидкам.

-Да, 450р, если вы откажитесь от...


Крч, переключили меня через еще пару минут диспута на мужчину, который сразу сказал, что в курсе всех моих проблем и про кляузу в курсе и вообще. Уверил меня, что они самый лучший магазин и платеж мой составит 280р в месяц.(Прабабушка, теперь ты можешь мной гордиться) Он и акцию какую то включил на минут несколько т.р. от стоимости в мой договор и чуток поднял процент компенсации за % ставку  в рассрочке(Рассрочка ведь по сути своей кредит, переплату за который компенсирует продавец).

Вернулся я после телефонного разговора в магазин, где мне распечатали договор, который я Внимательно прочитал и о боги, там все было идеально. Там была моя победа. Мой телефон... моя % ставка... Мое счастье.... Мое маленькое еврейское счастье))


Со стороны такой человек как я может иногда показаться немножко странным) Именно такие как я в старости представляют наибольшую головную боль для ЖКХ(а я вызываю мигрени у этой организации уже с 25 лет...) Мы очень расстраиваемся когда теряем и радуемся когда находим, но все мы люди, все мы человеки.

Как я в МТС телефон покупал МТС, Телефон, Покупка, Интернет-Магазин, Негатив, Продавец, Обман, Радость, Евреи, Страховка, Прабабушка, Гордость, Длиннопост
Показать полностью 2
1633

Как потерять 250 тысяч в Тинькофф, если у вас есть однофамильцы. Лига юристов, хелп

Долго думали о том, выложить ли сюда эту историю, однако решили, что страна должна знать своих героев, к тому же, дичь по меркам банковского обслуживания просто эпическая, да и помощь юристов не помешала бы, а потому - приступим.


Все началось с того, что моя девушка, будучи законопослушной гражданкой и работая фрилансером, решила зарегистрироваться как самозанятая. Выбор пал на Тинькофф, ибо почему бы и нет? Знакомые есть, опыт положительный, распиаренная контора, все дела. Сказано - сделано, счёт открыт, можно легально работать.


Странности начались уже через пару месяцев, в начале лета - на её почту начали приходить какие-то запросы от другого человека, какие-то реквизиты и подобные вещи. Чтобы обезопасить себя, она связалась с банком, однако они проблем не нашли и мы решили это игнорировать, хотя и не стоило.


Прошло ещё несколько месяцев карантина и работы на удалёнке, приходит октябрь, заходит она в приложение, чтобы что-то проверить, а 250 тысяч, которые там были, чудесно испарились, номер изменен, личные данные изменены. В истории числятся несколько мелких расходов, а потом крупные суммы снятия наличности. При всём при том ни смс, ни звонков от банка, ничего такого не было, все эти изменения произошли тихо и незаметно. Первая мысль - данные где-то были оставлены, каким-то образом мошенники сняли деньги. Однако же карта на руках, данные нигде не светились, да и в целом мы за карантин никуда, кроме магазина, практически не выходили.


В панике она звонит в банк, чтобы заблокировать карту и разобраться с ситуацией, начинает разговаривать с оператором, но тут оказывается, что её в качестве клиента Тинькова не существует, нет ни паспортных данных, ни кодовое слово не подходит, ничего такого. К счастью, на руках оказался договор с банком, и это был единственный способ подтвердить, что она вообще является их клиентом. Дальше - больше. Начали разбираться, в чем дело, примерно за неделю они выяснили, что банковское по (?) объединило два счёта людей, у которых полностью совпадали ФИО, в один. Второй человек, не будь дурак, увидел у себя на счету непонятно откуда взявшиеся 250 тысяч, снял их и потратил.


С тех пор прошёл почти месяц. Банк признал свой косяк и объяснил это сбоем в системе, сказав, что "вы у нас особенный случай". Предложили оформить кредитную карту! Любые подробности выясняются через огромное количество звонков и кучу операторов, которые отсылают к другим людям, которые отсылают, в свою очередь, к третьим и так далее. Поначалу, насколько я понял, они просто ждали, вдруг однофамилица вернёт им деньги. Деньги она действительно вернула - 20 тысяч из 250, к началу ноября, которые они любезно перевели моей девушке на карту, потому что "ну мы понимаем вашу ситуацию, поэтому держите 20к из своих заработанных денег спустя почти месяц".


"Решение вопроса", которое имело дату в 20х числах октября, перенеслось на 3 ноября, а потом на 15е ноября. Банк обещает деньги вернуть, однако "мы тут советуемся с юристами, как бы вам вернуть деньги, так что как и когда - хз", но это "хз" продолжается уже почти месяц. Мы предупредили банк, что если эта ситуация превратится в висяк, мы опубликуем пост, что, собственно, и делаем.


Что по итогу:


Из-за косяка банка личные данные и деньги утекают в трубу

Клиент просто удаляется из системы

Никакого оперативного реагирования нет, оповещение о сдвиге сроков "решения проблемы" отправляется по смс, никто даже не звонит.

Банк изначально предлагал ждать, пока вся сумма вернётся частями по мере того, как второй человек её вернёт, правда, потом передумал.

Я уже не говорю о том, что, лишив человека всей наличности и возможности пользоваться счётом на месяц, банк по-хорошему бы должен это как-то компенсировать. Наличных у нее не было, человек месяц живёт без денег.


Если тут есть представитель Тинькофф банка, это, по-вашему, нормальные нормы обслуживания "самого крупного частного банка"?


Лига юристов, также вопрос к вам - что лучше делать в данной ситуации, если банк продолжит тянуть резину и в целом?

Показать полностью
3627

Бытовуха, развод и неоправданные ожидания

Бытовуха, развод и неоправданные ожидания Развод, Бизнес, Право, Дарение, Длиннопост, Негатив, Раздел имущества

Бытовуха. Не люблю я её. Зачастую готов еще сам приплатить, чтобы ей не заниматься и специалистов от дел не отвлекать. Но иногда бывает, что бытовуха с бизнесом переплетаются самым причудливым образом. То цена вопроса по вроде бы, бытовым вопросам, выражена количеством нулей, сколько подавляющему бизнесу даже и не снилось, то ходы, применяемые сторонами бытового спора, сродни многоходовкам жидомассонского заговора.


2016.

В этой истории началось все прозаично – звонок. Звонила старинная клиентка с просьбой проконсультировать подругу. Говорит мол, там предразводное состояние, но тебе интересно будет, не пожалеешь. Ну ладно, говорю, пусть приезжает.

Дамочка приехала буквально на следующий день. Красивая, ухоженная, на дорогой 380-ти сильной красной машине.

История банальна – муж, подонок, её бросил. Она ему отдала лучшие годы, а он, прожив с ней 19 лет и доведя совместного ребенка до совершеннолетия, купил ему однушку и свалил в закат с какой-то молодой шаболдой. С которой и живет где-то в Подмосковье в снимаемом доме.

Этот мерзавец бросил законную жену «вдруг», «без повода» и оставив без средств к существованию. Оставил, правда, автомобиль (Порш Макан в топе – почти 8.000.000 рублей), квартиру (на Софийской Набережной в столице – примерно 50.000.000 рублей), чуть-чуть денег (сумма неизвестна) и посоветовал искать работу.

Но есть некоторые «но»:

1.Дамочка не работала никогда, ни минуты в своей жизни, а вышла замуж сразу после школы. Быстро забеременела, родила и посему никогда ничему не училась.

2.Ей на жизнь нужно 700.000 руб/месяц. Нет, не опечатка – нули пересчитаны внимательно. Правда семьсот тысяч. Она живет на эту сумму. Сюда входит коммуналка, парковка, бензин, домработница, салоны красоты, маникюр, педикюр, массаж, фитнес, еда, шмотки по мелочи, еда, досуг, то-сё.

3.Зарплат, перекрывающих п.2 для неё нет. Она узнавала. И даже искала.


Все что выше выделено курсивом не стёб, а практически цитаты. Выдернутые из разных мест достаточно длительной беседы, но, тем не менее, отсебятины в них нет ни буквы, ни интонации.

Ну идем далее. Так вот, дамочка хочет:


1.Принудить мужа (пока еще де-юре мужа, хоть де-факто уже бывшего) платить ей минимум 700.000 рублей в месяц. А лучше - больше.

2.Если развод (а именно к нему идет дело), то не делить с мужем квартиру (она ей очень нравится, да и с соседями повезло), оставить машину себе и получить 50% бизнеса мужа.

Вопрос – как? Такое мягкое, чисто семейное рейдерство. Короче, придумав 1000 и одну причину я дамочке отказал. Но решил ситуацию эпизодически мониторить – интересно же! Благо, дамочка много «маяков» оставила.


Нач. 2017.

Развод все-таки состоялся. Тихо, без суда и без скандалов. Квартира осталась дамочке. Машина тоже. Судя по данным ЕГРЮЛ и доступных баз данных, лапу наложить на бизнес мужа у дамочки на этом этапе не получилось.

Но некоторым количеством денег мужа (сумма будет известна позднее) она все-таки завладела, но скорее всего недостаточным, так как началась


Вторая половина 2017.

В которой дамочка (точнее ее представители, действующие традиционно по доверенности) подали на бывшего мужа (теперь уже точно бывшего) иск в суд, требуя поделиться половиной бизнеса с бывшей женой, так как бизнес (точнее доли в компаниях) – это имущество, а нажито оно в период брака.


2018.

На этом этапе слюнявая мелодрама стала переходить в некий экшен, завладевающий всё большим и большим вниманием. А соответственно, и времени на изучение перипетий и ходов сторон приходилось тратить все больше и больше.

Бывший супруг от требований бывшей же жены отбился. В одних компаниях – размыв и/или обременив свою долю, в других - просто выйдя из учредителей, ну а третьи был горазд легко отдать, предварительно закредитовав их до невозможности.


2019.

А тут пошла обратка со стороны бывшего супруга.

Для начала иск в суд о разделе квартиры. Это судилище еще длится, так что пока ничего сказать не могу. Но так как квартира и правда приобреталась в период брака по простому ДДУ, то 99 из 100, что дамочке таки придется искать новое жильё.

Машину у нее угнали. Так совпало или это результат преступного умысла кого-то конкретного из бывших родственников – поди знай. Авто застраховано не было.


Самое интересное случилось с деньгами, которые она получила именно в виде денег. В начале 2017 года муж в процессе развода перечислил жене 12.000.000 без указания, что это за деньги и за что. Просто, в пределах одного банка, перевод со счета одного уже не супруга на счет другого. Как видится, это была плата, в обмен на обязательства не претендовать на бизнес.

Но раз обязательства выполнены не были, то вроде как и платить не за что. И надо восстановить статус-кво.

Для этого бывший муж подает иск в суд о взыскании с бывшей жены неосновательного обогащения в сумме всех 12 млн. рублей и процентов за пользование денежными средствами. Факт получения денег подтверждался выпиской из банка.


Бывшая жена ужом вертелась, доказывая, что эти деньги ей были подарены. Оно и понятно почему - в таком случае она ничего не должна бы была возвращать. Но! Договора дарения, в котором однозначно одна сторона одаривает вторую, а вторая принимает дар, нет. А раз нет, то и дара нет. А раз нет дара, то налицо неосновательное обогащение.

(Кому нужны детали почему именно так, смотрите дело № 9-КГ19-11, в котором Верховный Суд однозначно указывает на необходимость подтверждать факт передачи дара и подтверждать намерения передать дар именно безвозмездно, без каких-либо условий).


В результате – Исполнительный Лист на 12,6 млн. рублей, который в порядке уточнения исковых требований летит в длящееся в настоящий момент дело о разделе квартиры. Что в перспективе уменьшит еще больше долю, которую получит бывшая супруга.

Эта Санта-Барбара ещё не закончена, но в рамках данного повествования многие уже могут переходить к выводам. Причем в данной истории столько слоёв, что выводы можно делать как бытовые, так и бизнесовые, как правовые, так и житейские. Я же общее «итого» подводить не возьмусь.


Всем удачи в семейной жизни и в бизнесе!


Оригинал традиционно положил здесь:

http://1w.ru/articles/661-bytovuha-razvod-i-neopravdannye-oz...


П.С. Кому чего не понравилось - извините, я как обычно всё выдумал.

Показать полностью
283

Мошеннические списания на iHerb

Оказывается, что на iHerb можно купить товар с помощью чужой банковской карты без смс, подтверждающей покупку.

На сайте iHerb мой муж никогда не регистрировался и, соответственно, никогда ничего не покупал. Никому данные своей карты Visa  от Сбербанка не сообщал, никаких звонков от мошенников не было, карту не терял, не светил, приложений не устанавливал и т.д. 

30 октября просто так списали с карты больше 30 тысяч рублей на 2 покупки с сайта iHerb.

Мошеннические списания на iHerb Негатив, Мошенничество, Iherb, Сбербанк, Visa, Интернет-Мошенники, Юридическая помощь

Пришло 2 смс о списании денег без какой-либо авторизации платежей по смс. Да, кстати, переадресации смс тоже не было обнаружено.

Обратились в Сбер, карту заблокировали.

На следующий день написали заявление в Сбербанке и в полиции о мошенничестве. В Сбербанке порекомендовали обратиться на сайт iHerb.

Обратились в тех.поддержку iHerb с просьбой отменить заказы, сделанные мошенниками. В iHerb попросили предоставить номер карты, сумму заказов и время их размещения. После чего написали, что они сожалеют и порекомендовали обратиться в банк.

Круг замкнулся.

Что еще можно предпринять в данной ситуации?

2060

МТС, ты отмороженный?

Здравствуйте, дорогие пикабутяне.
Недавно случилась ситуация, которую кроме как "грабеж средь бела дня" не назвать по-другому. Решил сделать супруге подарок, давно хотела Аpple watch. Далее по тексту- первая часть моей жалобы в Роспотребнадзор:

29.10.2020 в 15:00 я посетил магазин "МТС" по адресу: СПб, г.Петергоф, Санкт-Петербургский проспект, 60к1. В данном магазине мною был выбран и оплачен по банковской карте через терминал товар: часы Apple Watch Series 3 стоимостью 15999 рублей. Указанная сумма была списана с моего счёта в 15:08. Чек и сам товар мне не выдали. Я спокойно ждал около 10 минут, за это время никто мне не разъяснил суть задержки. После того, как я обратился за разъяснениями, продавцы сказали, что у них "что-то сломалось", начали звонить и писать письма. На моё требование выдать товар и товарный чек они ответили отказом. Предложили прийти в другой день. Я позвонил по номеру горячей линии МТС по невыдаче чеков 8-800-234-5530. По данному номеру в течение длительного времени мне не ответил даже робот. Я позвонил по номеру горячей линии МТС 8-800-250-08-90, но и там мне сообщили, что ничем не могут помочь, кроме фиксации информации. Я написал заявление в книгу жалоб и предложений за №77. Вызвал на место полицию. Сотрудники полиции также зафиксировали моё обращение, но помочь ничем не смогли. Я провёл в указанном магазине полтора часа, за всё это время сотрудники магазина не проявили какого-либо участия к моей ситуации, одна из них принесла извинения только при сотрудниках полиции по прошествии полутора часов.

Далее пруф:

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Дальнейшие попытки как-то связаться с компанией успеха не принесли.
Кстати, забавный момент:
Заявленный номер горячей линии по невыдаче чеков не отвечает часами. Хотя декларируют о каких-то бонусах.

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Короче говоря, МТС, ждите досудебную.
И хватит думать, что все вокруг покорное быдло.

UPD Вчера вечером деньги вернулись.

Я согласен с @qwer2004, в той ситуации мне не хватило спокойствия, но сама ситуация была полное гуано. Я был там с женой, и сюрприз был испорчен прям на месте. Как правильно сказал @MORE.MORE, дорога ложка к обеду.

У меня не столько была претензия к работе онлайн-кассы, сколько к сотрудникам и магазина и вообще МТС. Мне ничего не объясняли, а когда я обратился сам, недовольно ответили: "Ну в этой ситуации мы здесь этсамое наши полномочия всë. Идите домой". Ни извините, ничего. Молчание на горячей линии, предназначенной специально для этих случаев. Отношение к клиенту как к быдлу

И да, я покупал там тупо из-за нижней цены.

Показать полностью 2
323

Московские парковки "на газоне"

Просто волна негодования у меня в голове и непонятно, что с этим делать и куда обращаться.

Суть в следующем. припарковал во дворе своё авто на асфальте, никому не мешал: проезд еще 7 метров(мусоровоз там проезжает). Припарковал на краю асфальта на листьях:

Московские парковки "на газоне" Газон, Москва, Штраф, Листья, Парковка, Юридическая помощь, Помощь, Жалоба, Обжалование, Длиннопост, Негатив, Нужен совет

И постановление о парковке на газоне. 5000 штраф.


Попытался подать жалобу на avtokod.mos.ru: сделал фото, даже лопатой расчистил место - и показал, что авто стояло на асфальте. Привел доводы о том, что колеса чистые- заезда на газон нет и авто стоит ровно, без уклонов на листьях, что не является газоном. Да и по сделанному фото "нарушения" нельзя однозначно сказать, что авто стоит с нарушением.


Вот фото через пару дней, в том же месте(к обжалованию прикрепил): Опель тоже стоит на асфальте(листья немного прибрали)

Московские парковки "на газоне" Газон, Москва, Штраф, Листья, Парковка, Юридическая помощь, Помощь, Жалоба, Обжалование, Длиннопост, Негатив, Нужен совет

Плюс лопатой грязь расчистил(белые точки это- поцарапанный асфальт):

Московские парковки "на газоне" Газон, Москва, Штраф, Листья, Парковка, Юридическая помощь, Помощь, Жалоба, Обжалование, Длиннопост, Негатив, Нужен совет
Московские парковки "на газоне" Газон, Москва, Штраф, Листья, Парковка, Юридическая помощь, Помощь, Жалоба, Обжалование, Длиннопост, Негатив, Нужен совет
Московские парковки "на газоне" Газон, Москва, Штраф, Листья, Парковка, Юридическая помощь, Помощь, Жалоба, Обжалование, Длиннопост, Негатив, Нужен совет

Далее почитав интернет узнал, что могут возразить мне указав на то, что у того, кто фотографировал нарушение(а это сертифицированное оборудование) стоит GPS(Глонасс) и если нет газона(реестр зеленых насаждений Москвы), то приложение не даст сделать фото, НО этот оператор, как раз и стоял на газоне. Это я тоже указал в обжаловании.


Даже сделал фото сравнение, где видно что это одно и тоже место, деревья на заднем фоне совпали, мусорные контейнеры тоже видно.

Московские парковки "на газоне" Газон, Москва, Штраф, Листья, Парковка, Юридическая помощь, Помощь, Жалоба, Обжалование, Длиннопост, Негатив, Нужен совет

Плюс еще ходит мнение, что МАДИ пох на всё, они пользуются реестром зеленых насаждений г. Москвы и от него отталкиваются. Ок, пошел его искать. вот их сайт: https://aisrzn.ru , но доступ к реестру я не понял как получить, пишут, что могут только госучреждения получить доступ.

Вообще странно получается: я даже не могу посмотреть где зеленые насаждения во дворе, чтобы правильно("по закону") припарковаться.


В итоге на обжалование я получил отказ с формулировкой: на фото, которые я им высылал, не то место.


Сука, я даже не знаю, что делать. Этот штраф очень сильно бьёт по карману, а чтобы в суд пойти, нужен юрист(или юридические знания), но это опять деньги. Я знаю, что прав, но не могу это доказать. Как и фото нарушения не доказывает мою вину.


Может, кто что- то посоветует?

Показать полностью 4
849

Никогда такого не было и вот опять

Небольшая история о том, как небезызвестный мобильный оператор, который на шаг впереди, снова сотворил что-то странное.
Мой папа подключен к "красным" ещё с тех прекрасных времен, когда телефоны были только Siemens'ы, а мобильный интернет считался по килобайтам в WAP. Позже, в 2010 году, он перешёл на тариф "Много звонков на все сети" и так на нём и остался, потому что телефон кнопочный и использовался только чтобы звонить, хотя в тарифе уже зашла речь про интернет, внимание, за 9,9 рублей за 1 (ОДИН, КАРЛ!) мегабайт. Недавно старенькая кнопочная Nokia приказала долго жить, и из склада старых телефонов была вытащена на свет Lumia. Как вы понимаете, Lumia уже умела взаимодействовать с мобильным интернетом и это привело вот к этому.

Никогда такого не было и вот опять МТС, Обман, Лига юристов, Негатив

Что уж там происходило теперь непонятно, однако, услуг интернета накапало на 4,5 тысячи рублей за два месяца. А дальше самое интересное. Номер блокируют, а техподдержка отговаривается тем, что услуга была подключена, и вы сами себе злобный Буратино. Папа в депрессии, я в отпуске и в шоке, но делать с этим что-то надо, ибо номеру телефона больше 15 лет и терять его было бы жалко. Ваши действия? Правильно, идём и смотрим данные о тарифе. И, барабанная дробь, находим вот такой пункт:

Никогда такого не было и вот опять МТС, Обман, Лига юристов, Негатив

Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только
входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01
руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
То есть на момент, когда баланс преодолел отметку в -300 рублей, услуги мобильного интернета, да и вообще большая часть услуг, должна была стать недоступной. Так почему же так произошло? Надеюсь, на этот вопрос завтра ответит прекрасный мальчик/девочка из техподдержки, ибо отмазка "вы проверенный клиент и мы вам даём возможность пользоваться услугами бла-бла-бла" не сработает.

P.S. это мой первый пост на Пикабу, не кидайте тапком - чукча не писатель, чукча читатель.
P.P.S. призываю тегом (ибо по другому не умею) Лигу юристов, дабы понять, что делать, если яйцеголовые не пойдут навстречу.
Показать полностью
764

Ипотека после развода

Недолго счастье длилось. Сейчас наступил момент, когда я лишился второй половинки. Но несколько месяцев назад оформили ипотеку. Затеяли ремонт, денег немного, ремонт делаю сам, медленно, но верно.
Встал вопрос о разводе.
Жене квартира не нужна. Продать ипотечную, тем более в процессе ремонта, будет сложно.
Как с юридической точки зрения переоформить ее на себя?
Оставлять все как есть до погашения задолженности не вижу смысла. За десять лет у нее могут появиться дети. Как я понимаю, они будут прописаны в этой квартире.
Ипотеку плачу по факту я.
Что делать дальше?

892

Равноправие или мужчины сами не хотят забирать детей

Бывший муж пытается отсудить детей у истязавшей их матери.



В Сургуте бывшие супруги никак не могут поделить троих детей. Отец уже отсудил себе двоих, но третьего, самого младшего, женщина сумела оставить себе. Вообще, ситуация здесь весьма непростая: дело в том, что развелась пара как раз из-за того, что мать часто бьет детей и менять методы воспитания не собиралась. Есть даже видеодоказательства. Но самое интересное, когда отец семейства их предоставил, во всем обвинили его, а женщину, которая поднимает руку на своих малышей, ни органы опеки, ни полицейские наказывать не спешат.



Она крутит и вертит детей в разные стороны, кидает их на кровать, ругается матом и назло бывшему супругу хочет оставить их себе. Тот решил подстраховаться и установил камеры наблюдения.

Казалось бы, после просмотра этих кадров у опеки не должно остаться вопроса, кому отдать детей после развода. Но, со слов отца малышей, видео почему-то не принимали во внимание почти полгода, до тех пор пока он не опубликовал эти кадры в Сети.

По всем экспертизам, женщина - вменяема. Избиения детей объясняла полицейским эмоциональным срывом. Но в разговорах с родными уверяла об обратном - что малышей просто не может терпеть.

Супруг забрал детей себе, и сейчас дошло до абсурда. На него подали в суд органы опеки, обвиняют его в бездействии - якобы он оставил малышей в опасности. Более того, провоцировал и доводил жену. Наблюдал за тем, как супруга вымещает на детях злость, и не мог оградить их от нее, хотя в квартире его даже не было.

Мужчина уверяет - он писал, он жаловался, но никаких мер не предпринимали. Говорит, все проверки показали, что мамаша справляется со своими обязанностями. Правда, это было до того, как отец опубликовал эти кадры в соцсетях и их посмотрели почти миллион человек. Сейчас ситуация изменилась.

И несмотря на все предпринятые ранее попытки забрать детей себе, отца пытаются лишить родительских прав, так же как и мамашу. Которая раньше уверяла: откажется от малышей только в том случае, если ее родители станут опекунами, но она живет вместе с ними. Так что ничего бы не изменилось.

Сейчас, по сути, опека при живых родителях через суд пытается отправить малышей в детский дом. Заседание пройдет в ближайшие дни.



https://ren.tv/news/kriminal/765620-byvshii-muzh-pytaetsia-o...

136

Очередная "шиза" от МТС

Есть МТС кешбек на внушительную сумму, а тратить его было не на что. Тут смотрю подвезли датчиков Xiaomi  для умного дома. Дай, думаю, прикуплю...

Очередная "шиза" от МТС МТС, Бред, Кэшбэк, Негатив

МТС, это шиза - не давать физическим лицам покупать более одной единицы товара в руки. Ладно хоть не по карточкам.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: