Про капельницы
Пока дети смотрели на плоскую картину своего быстрого и болезненного взросления, я вспомнил, что быстрые ноги грусти не боятся. Собрав свое благородство и мужество в один маленький, нелепый узел, выкинул их, и решительно оставил место происшествия. По дороге в больницу давал себе клятвенные обещания:
1) Никогда не кормить уличных животных
2) Никогда не бить детей
3) Никогда не есть камбалу. Я пытаюсь быть взрослым и расчетливым, поэтому от второго пункта я отказался.
Сначала я пытался обходить лужи – не получалось. Затем смекнув логику мироздания – решил обходить сухие места. Если обходя лужи – попадаешь в лужи, значит обходя сухие места – попадаешь на эти же сухие места. И так происходит не только с лужами, вы же понимаете. Но тут чуда не было, и идея как есть глупа на слух, такая есть и в практике. Я промок еще больше. Чего еще я ожидал? И это не только про лужи, вы же понимаете.
Про больницу я скажу потом, но что запомнилось мне навсегда, и что бросает меня в самые страшные воспоминания – запах больничных палат. Это вонь чрезмерной, острой стерильности, через которую пробивается цепкими щупальцами смрад дерьма. Этот микс сшибает голову сильнее, чем микс водки с томатным соком после долгой завязки. Не знаю, что и как и где я закончу, но если эта вонь будет со мной в последние часы – я проиграл все, что мог.
Как вывод могу сказать, что лучше погибнуть пьяным на вокзале где-то за тысячи километров от желанных, чем в больничной палате под капельницами. С этим нервным запахом стерильности и дерьма, который не можешь от себя отмыть долгие часы.
з.ы. в инстаграме у себя я тоже рассказываю истории, не часто, но пытаюсь)