1855

Про быдло мамаш в такси

Пусть пост улетит в минуса, но не высказаться не могу.
все эти быдло мамы трепетно взрощены самими таксистами и никто меня в этом не переубедит.
У меня двое детей, два года и семь лет. Я практически всегда сама за рулём и понимаю, насколько опасно перевозить детей без автокресел. Поэтому вызывая такси всегда выбираю детский тариф и указываю два автокресла, по возрастной группе. И знаете, что? Ещё ни разу не приехал водитель с двумя автокреслами. В ход идут уговоры "подержите на руках" "я аккуратно вожу" "штраф сам оплачу" и тд В нашем городе ожидание машины в детском тарифе составляет от 15 минут
Я не защищаю этих мам, тем более осуждаю такое хамское отношение, ещё и при детях, но вполне ожидаемо, если человека целенаправленно убеждают изо дня в день, что везти детей без кресел нормально, то он будет возмущаться, попав в машину к единственному адекватному водителю, потому что в его глазах именно он выбивается из общего числа водителей. А я теперь всегда таскаюсь со своим бустером и не получила ни одного внятного ответа, зачем брать заказ, если у вас только одно кресло

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 1 месяц назад
+693
ответный пост

Вы мне ситуацию напомнили, как вспомню, аж печёт.
Была необходимость ехать на такси с двумя детьми, специально заранее вызвала такси, выбрав в приложении два кресла.
Естественно, назначалось такси долго, но в конце-концов приехал водитель с одним креслом. На вопрос о том "где, собственно, второе", ответил, что в багажнике, а из-за погоды багажник замёрз и не открывается, да и вообще, зачем кресло, можно так пристегнуть.
Живу в частном доме, предложила кипяток, чтобы багажник открыть, так как без двух кресел детей не повезу. Водитель согласился, я принесла горячей воды, багажник открыли, а там кресла нет.
Ну и как бы я смотрю на мужика, он смотрит на меня, и может я не права, но он походу знал, что кресла там нет.
В общем, мы безбожно опаздывали и мне пришлось взять старое кресло из дома (если бы не было его у меня, пришлось бы заново такси вызывать). Ну и мыкалась с ним весь день, потом ещё долго у родителей лежало оно, пока муж не забрал.
Прям бесят такие люди, ну вот ладно, им на чужих детей насрать, это можно понять.
Но там же как минимум штраф, а как максимум - уголовка, неужели эти 250 рублей прям пиздец как нужны?

комментарии 88
+87

Тут на самом деле интересный вопрос.

Мне кажется, сейчас у всех водителей такси должны быть детские кресла в наличии одной штуки. И вот если прилетает тебе заказ, в котором указано, что нужно 2 автокресла. Можно ли от него отказаться без отражения на рейтинге? Я хз, нужно спросить у таксистов

А что делать, если 3 ребенка поедут. Получается надо 3 кресла возить с собой?

раскрыть ветку 73
+70
А если многодетная семья,то сразу самосвал с креслами приедет)
раскрыть ветку 31
+35

Во первых для того чтобы открыть детский тариф, необходимо пройти обучение. По факту, большему количеству водителей это нафиг не надо. Во первых заказы итак идут один за одним, простоев нет, во вторых почти все авто на газу и баллон занимает 50% багажника. А если ещё кресло будет лежать, места вообще не останется, а пассажиров с сумками/чемоданами куда больше чем с детьми.


@Murza222

Ну и отвечу на вопрос ТС, почему так.

Почти всегда заказы просто берут не читая комментарий, потому что на реакцию дают 10-12 секунд, а ты в это время за рулём, чаще всего заканчиваешь предыдущий заказ.

Да даже когда заказы берут, далеко не всегда читают комментарий.

Ну и не взять заказ - чревато потерей активности, а значит и более жирные заказы будут идти другим, пока ты будешь накатывать дешманские поездки, чтобы восстановить активность.


ЗЫ, такси как подработка, накатал очень мало, но все эти нюансы всплывают уже в течении первой же смены.

раскрыть ветку 26
+1

Отказаться можно, но улетит активность. Кресло, даже одно, есть у тех, кто возит детский тариф. Лично у меня кресла нет, ну и детей я, естественно, не вожу, детский тариф не подключен.

раскрыть ветку 1
0

не забывай, что для каждого возраста\роста  свой вид кресел.

раскрыть ветку 1
0
К нам приезжала такси с креслом и двумя бустерами. Так что это реально.
раскрыть ветку 3
-6

У нормального человека возникнет только 2 вопроса. Зачем заводить больше 1 ребенка если у тебя нет своей машины? Т.е. как ты собираешься вывозить финансово 2 или 3 детей, если даже на хотя бы ссаную  б\у машину не можешь заработать.

И второй вопрос у меня, как у человека выросшего в 90тых - сейчас автобусы\маршрутки\метро уже не ходят? Почему текущие яжродители без собственных авто так зациклены на такси? Ну нет у тебя денег на авто и кресла - езди со своими личинками на автобусе до их совершеннолетия.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0

Можно не агрегатора вызвать, а заранее позвонить в таксопарк и через диспетчера вызывать такси с двумя креслами.

+86
Подозреваю, что ответ на вопрос в конце поста прост - два кресла есть у 3.5 водителей в городе и далеко не факт что кто-то их них в это время работает, да ещё и находится в Вашем районе. Т.е. вместо того чтобы честно и сразу сказать, что заказ выполнить не смогут, с попустительства диспетчера водители приезжают с расчётом на «авось прокатит»...
раскрыть ветку 9
+25
У 3.5) Сразу вспомнилось.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+10

Все из-за странных правил, где одна машина, с которой запчасти отваливаются, но более свежий год выпуска, спокойно ездят и получают высокий приоритет заказов, а надёжный японский минивэн с двумя детскими креслами не подходит для перевозки 🤷‍♂️

раскрыть ветку 2
0

Да даже одно есть далеко не у всех. С одним время ожидания раза в 3-4 больше, а может просто не найти

раскрыть ветку 1
-1

диспетчера нет ;)

раскрыть ветку 1
+34

Брать заказ потому что бабки. А кресло... оно занимает место в багажнике, следовательно, пассажиры с чемоданами будут возмущаться, если их багаж не влезет. А два кресла превращают багажник в декор. Но я ни в коей мере не оправдываю таксистов. Просто чем больше будет спрос на безопасность, тем быстрее таксопарки и агрегаторы начнут искать решение. Вот только на первых порах взлетит ценник, а тут уже начнут пассажиры трясти систему на прочность. В общем, замкнутый круг. В больших городах есть детские такси с повышенным ценником. Не массовоя явление, если честно.

раскрыть ветку 61
+25
Так за каждое выбранное детское кресло ценник на поездку увеличивается, т.е. я не против переплатить и по факту переплачиваю около 150 рублей только за детский тариф и два кресла.
раскрыть ветку 40
+3

И людей, которым нужен багажник, на такси ездит больше

раскрыть ветку 2
+1

так решение простое, доп тариф ;))

раскрыть ветку 16
+5

У нас недавно была совсем забавная ситуация. Гуляли с ребёнком на снегокате, но начался сильнейший снегопад, пришло понимание, что до дома нам не дойти физически. Вызываю такси, тариф детский, автокресло по возрасту, в комментариях крупно «с собой снегокат». Приезжает таксист, подходим, спрашиваю, куда класть транспорт? А я вас с ним и не повезу, говорит, он у вас мокрый и грязный, багажник мне запачкаете. Давайте, говорю, себе на руки его возьму, раз багажник жалко. И так нет. Отменяйте заказ, говорит. Я в совершенной растерянности. Стоим на улице с ребёнком, снег все валит, спрос (к слову, и тариф) повышенный, можем ждать долго, а машина, на которую мы рассчитывали, уезжает в закат..Пришлось действительно отменить и сделать заказ снова, благо, второй водитель не только принял заказ, но и помог загрузиться в машину. Вот и возник закономерный вопрос: водитель в снегопад рассчитывал, что детский транспорт будет как с витрины магазина? Я понимаю, что зимне-весенняя  снегокаша мало кого радует, но тогда уж и вовсе не работать добрую половину года, чтобы наглые грязные пассажиры не пачкали любимую лошадку?

+4

Друзья рассказывали, нужно им было поехать на родину мужа, в нефтеюганск. Так двое детей, заранее (около недели) заказали машину с двумя автокреслами. Приехала, машина без кресла, просто с нашлепкой на ремень (в заказе указан возраст 3 года и 8 месяцев), то есть ни одному из детей этот чудо девайс не подходит. Позвонили в таксопарк, поругались, вызвали другую машину. Опять 25. В итоге кое как нашли 2 машины, в одной была люлька, в другой сидение для 3-х лётки. На поиски и ожидание ушло больше 2 часов. Сейчас у них трое детей, даже не представляю как перемещаются, если своя машина недоступна.

Также у нас было, приезжали из отпуска с кучей чемоданов, 2 детьми, в общем нужен был ларгус или что-то подобное с 1 бустером и нашлепкой (5 и 8 лет). Звонили специально из-за границы, заказывали машину, примерно за неделю до приезда, за несколько часов до вылета перезванивали, уточнить все ли в порядке, нашли ли машину. Нас уверили, что все будет ок. По прилету, пришла смс «машина не найдена». После звонков и разборок выяснилось, что в таксопарке вообще нет 7 местных машин. Вот и нафига заказ брать????

раскрыть ветку 1
+2

С год назад было... Мы с ребёнком проторчали в Рязани 40 минут на морозе в минус 17. Когда заказывала машину, сказала диспетчеру сразу, что без кресла НЕ поеду, в итоге 4 таксиста приехало - ни у одного не было кресла! На хрена брать заказ тогда? Все как один: «у меня стаж 20 лет, поехали». Только у пятого оказалось кресло, мы уже синие были 🤦‍♀️.

+7

У нас нет машины, но есть детское кресло. Многие удивлялись, зачем нам кресло без машины. НАДО БИЛЯДЬ! А водители берущие заказ без подходящего кресла задолбали. Сыну уже почти 10. Указываю в пожеланиях большое кресло или бустер, приезжают с креслом на 3года. У него туда даже жопа не влезет, зачем? Для кого я это указываю?

раскрыть ветку 8
+1
Уже с 7 лет можно без кресла. Бустеры отменили на законодательном уровне.
раскрыть ветку 6
0
Я тоже продал машину, но кресло куплено, как раз для поездок
+19

К стати бизнес идея ,

Детские кресла придумали потому что ремень рассчитан на взрослого и ребенок из него выскальзывает

Сделать дополнительно ремни для фиксации детей и не нужно ни каких кресел возить.

Можно четырех точечный , ренулируемый

раскрыть ветку 21
+17

Посмотрите краш-тесты с боковыми ударами и поймете, что все не так просто.

ещё комментарии
+11
Бизнес идея - у Вольво В50, например, есть комплектация с трансформируемым задним диваном. У меня коллега такой себе купил в Польше. Пара минут, и 2 детских кресла сзади. Они утоплены в диван, что-то такое. Надо - сделал детские места, не надо - обычный 3х местный диван
+32

Ремень не может стоить 20тр, а кресло может.....

раскрыть ветку 8
+3

А как же поджопники? Они поднимают ребёнка и обычный ремень сидит правильно, правда это от роста ребёнка зависит

раскрыть ветку 5
+6

Я таксист. Москва. В данный момент стараюсь возить именно детский. Есть 1 кресло и 1 бустер. Воду Яндекс.


Во первых. Отталкивайтесь, в первую очередь, от роста ребенка. Главное правило одно- чтобы ремень не проходил по шее. Если ремень проходит по плечу- всё норм. У разных машин высота спинки заднего дивана разная. Например на школах ниже, на хендаях выше. Ребенка трёх лет можно, вполне, провезти с бустером в рапиде, например. А в солярисе уже не выйдет.


Два кресла почти никто не возит. Заказов таких крайне мало. А вот багажник забит. Такому таксисту не видать заказов в аэропорты и на вокзалы. Поэтому возить 2 кресла мало кто будет.

раскрыть ветку 1
0

Тогда нехрен брать заказы с 2 деткреслами. Бедолажки.

+3
А я вызываю обычное такси, и выхожу со своим креслом. Во первых не хочу сажать ребенка в кресла, в которых не пойми кто ездил. Во вторых нет длительного ожидания для поиска машины с креслом. В третьих кресло подбиралось специально по тестам EuroNCAP.
+6
Нафига мне тариф детский, если детское кресло(люлька) своё? Один хрен возмущаются(таксисты)
раскрыть ветку 2
+2

Конечно возмущаются, не каждому водителю хочется возить маленьких детей, которые пинают сиденье и которых легко может укачать, поэтому детский тариф у них отключен и кресло тут вообще ни при чем.

раскрыть ветку 1
+4

Не факт, что автокресло безопаснее. Стивен Левитт взял статистику по авариям и показал, что начиная с двухлетнего возраста накидные ремни эффективнее автокресел. Для иллюстрации своей правоты ученый провел четыре краш-теста. Он месяцами искал лабораторию, готовую заработать $10 000 на четырех краш-тестах — никто не хотел ссориться с главным клиентом. В результате нашел с большим трудом одну. После публикации результатов на автора обрушился шквал негодования — от родителей и разных общественных деятелей.

«Специальное и дорогое решение не может быть хуже, чем простое и дешевое» — так рассуждает потребитель. Производители привыкли играть по этим правилам, зарабатывать на автокреслах и, со своей стороны, блокируют попытки исследований.   

раскрыть ветку 1
+7

Посмотрел я его презентацию, причем довольно древнюю и имею мнение

1) в его статистике цифры в гистограммах в принципе одинаковые если учесть погрешность

2) во время краштеста видно, что по НЫНЕШНИМ меркам это самое дешманское кресло на старых креплениях. Поэтому оно и подлетело. Только вот сейчас тот, кто заботится о детях, покупает машину с креплениями изофикс и соответствующее кресло. Вся прелесть изофикса заключается в том, что там жесткое крепление, которое цепляется к стальным проушинам. Кресло крепится намертво, надежно. Ну и помимо этого сами кресла стали куда лучше и продуманнее. Стоит просто это удовольствие куда дороже дешманских кресел

+4

С двумя креслами, чтобы найти...Похоже это невыполнимо. Таскайте бустер один с собой, проблем не будет.

+4
С семи лет на заднем сидении можно без кресла и бустера. Надо , если вперёд сажать.
раскрыть ветку 3
+3
Технически да, но практически штатный ремень безопасности у сына четко на лице) без бустера никак
-3
Это где такое написано? В правилах, по-моему, никак не оговаривается передний или задний ряд сидений.
раскрыть ветку 1
+2

Вы на такси ругаетесь, а бывает что и родители разрешают не пристёгиваться детям. У дочки есть подружка, ее мама говорит- ой, она не любит пристёгиваться, с самого детства терпеть не могла эти ремни на кресле. И теперь сидит сзади не пристегиваясь.

раскрыть ветку 4
+1
Странная она, может запасные дети имеются?) Была ситуация: выехали с мелким, он в кресле пристегнут. Подъезжаем к переходу, я притормаживаю и чувствую, что мне слегка что-то прилетает в спинку сиденья и дальше радостный смех. Умудрился в дороге отстегнуть ремни, так что я не заметила, испугалась знатно, сразу поменяла крепление на более заковыристое. И это я слегка притормозила, если бы торможение было бы экстренное, деньги на университет можно было бы не откладывать.
раскрыть ветку 3
+2

До года ребенка возила в своей автолюльке, так как у нас в городе такси с ней не найдешь. Сейчас вызываю такси обязательно с детским креслом, указываю это в комментариях или говорю оператору. Но довольно часто приезжают и спрашивают о том, нужно ли ставить автокресло, а то может я на руках повезу ребенка, вдруг после меня клиенту оно будет не нужно и его опять убирать в багажник. Да, блин, нужно! Мне просто нравится вот так с автокреслом такси заказывать. А еще я пристегиваюсь на заднем сидении, чем однажды вызвала цоканье у водителя. Просто я тебя первый раз в жизни вижу и не знаю как ты водишь. Был случай, что водитель такси начал “учить” другого водителя как ездить, а именно обогнал его и три раза резко тормозил перед ним, несмотря на то, что в машине сидела я и ребенок.

раскрыть ветку 1
0

Да даже если знаешь и водит хорошо, он же не один на дороге. Нам "везло" и дважды в нашу стоячую машину въезжали. И какая разница, кто у нас за рулём?..

+2

Ожидание от 15 минут? Да вы господа зажрались. В Ялте такси можно ждать от получаса и более. Что в сезон - потому что машин мало, а заказов много, что не в сезон - заказов мало, машин еще меньше.

Особенно хорошо когда нужно куда-нибудь с утра пораньше. Персональный рекорд - полтора часа ожидания.

+2

Забавно что есть две по сути одинаковые группы, которые поступают правильно - адекватные родители, которые требуют кресла и адекватные водители, которые отказываются везти неправильные заказы - и обе эти группы обвиняют иных людей из противоположных групп.


Думаю, что причина просто в том, что идиотов хватает везде, а адекватных людей как обычно меньшинство. И это совершенно не зависит от семейного, рабочего и иного статуса.

Иллюстрация к комментарию
+2
Когда таксовал и не предупреждали о детях - закрывал двери и уезжал молча. Один только раз за те 4 года мне попались адекватные родители с двумя детьми со своими люлькой и креслом. Сами все пристегнули и себя пристегнули
+2

В целом согласен. У меня брат сам никогда не пристёгивался раньше, только недавно начал. Доходило до скандала, что я сам отказывался его везти когда вдвоем ехали.

Родился ребенок - кресло купил. Ок.

Но иногда ездит с ребенком на такси, жена его тоже. Детский тариф им долго ждать и дорого ехать... Блт... Ну спорить с ними я уже устал, но в ходе короткого разговора они как раз сказали, что ещё ни разу таксист им не отказал. И именно в этот вечер они уезжали от нас на такси и таксист им отказал в поездке)))) повторно заказывали уже с детским креслом, ждали 15 минут, разница в цене 50 рублей (150 против 100).

+2
Приехала к маленький город, где раньше жила. Подруга меня убеждала, что у них нет такси с детским креслом от слова "совсем"( Яндекс такси есть, а детского тарифа нет🤔). Села я в такси, а там стоит детское кресло, водитель сказал, что ещё одно в багажнике. НО, вызовы где указывают, что едут с ребенком он не берет. Не знаю, где логика, но возможно она где то есть))))к сожалению, не спросила, с чем связанно такое нелогичное поведение, т.к. в тот момент мне показалось, что это некорректный вопрос, но любопытство мучает до сих пор.
раскрыть ветку 6
+2
Может это кресла его детей и вызовы с детьми он не берет, потому что не хочет кого попало сажать на кресла детей. Ну или ему своих детей хватает и на работе хочется отдохнуть от них😂
раскрыть ветку 3
0

у нас в городе Яндекс такси было, а вариантов сдетским креслом не было. Год назад только появилась возможность выбрать.

0
Это на случай такой мамаши из видео. Только ещё хуже, они просто не указывает детей. Постоянно с таким сталкиваюсь. Он просто не хочет тратить нервы, а просто везёт
+5

когда жили в Питере, проблем с детскими креслами не было.. в таксовичкове машины были одновременно с люльками и креслами.. приезжали максимум минут на 5 позже обычного тарифа.. ваще горюшка не знали, спокойно везде с ребенком катались) когда приезжали с ребенком в родной Ижевск, прозревала от того, что приходилось ждать такси хоть с каким-нибудь креслом по часу.. когда переехали в Волгоград и родили нового ребенка, проблема усугубилась)) так как появились машины с одним креслом либо с бустером либо с бескаркасной херней, но ни у кого не было люльки )) в итоге купили свою для малыша, а старшего возили в предоставленном кресле.. сейчас проблем вызвать машину с креслом вообще нет - они есть очень у многих, и практически никакой разницы в ожидании.. но второго кресла так и нет нигде (( у яндекса просто нет такой опции - выбрать можно только что-то одно, а комментарии водители читают крайне редко.. в итоге теперь младшего возим в предоставленном кресле, а для старшего таскаем бустер )) я это к чему.. от невозможности вызвать такси с любым креслом до возможности пользоваться машинами с креслом в любое время лично по нашим ощущениям прошло года 3... так что прогресс есть ) и он будет идти дальше, что не может не радовать.... а быдломамаши были и будут всегда.. водители здесь не причем.. нельзя оправдывать собственную безответственность чужой безответственностью... это безусловно расслабляет, но решение ослабить свой анус или держать всегда в тонусе каждый принимает сам за себя

+3
если человека целенаправленно убеждают изо дня в день, что везти детей без кресел нормально

Своя голова и понимание, что есть норма, а что нет должно присутствовать

будет возмущаться, попав в машину к единственному адекватному водителю, потому что в его глазах именно он выбивается из общего числа водителей

Зачем возмущаться, тем более, что клиент считает, что водитель неадекватен (но при этом настаивает, что неавдекват повезет детей)? Жалоба в поддержку агрегатора и пусть разбираются, кто на ком стоял.

+2

Таки моё детство было счастливым) Я ехал мелкий с батей на жигулях сидя на переднем сиденьи и пялился в окно, а там была зелень улиц и отсутствие дебилов на дороге, тупящих в телефон) Никому и в голову не приходило фигачить на сиденье доп табуретку и о яжматерях никто не слышал) Клёво было)

Иллюстрация к комментарию
+1
есть служба с несколькими креслами но ими никто не пользуется простите дорого.. ходите пешком значит
раскрыть ветку 3
0
В нашем городе такой службы нет
раскрыть ветку 2
+1

У нас двое маленьких детей и мы У таксиста спрашивали реальный расклад на два детских кресла - насколько реально найти такое. Он ответил, что их почти нет. Если ты выбираешь 2 кресла, то это и дороже намного, и время ожидания даже не 15 минут, а от часа и до бесконечности. Мы просто свои кресла берëм с собой, если уж очень надо на такси куда-то с детьми. Город миллионник

+1

Очень много подобных отзывов. Пора бы уже Яндексу и другим агрегаторам запилить тариф Детский с возможностью выбора количества кресел/бустеров.

-3

Правильная мысль. Это как с масками, в больнице(!) дофига народу без масок, в аптеках без масок, все в магазине ходят без масок, но на кассе одна и 10 потребует надеть. Понятно что радости этот цирк у покупателя не вызывает. Да маски и детские кресла полезные, да помогают сохранить жизнь, но если все от мала до велика не носят масок, зачем требовать то? Вот президент и всякие члены даже на время съемок не считают нужным надеть.

-1
По вашему полно водителей с двумя креслами?
таких заказов наверно один на тысячу
не особо это окупаемо
поэтому правильно, таскайте с собой свой бустер, раз уж столько нарожали
-30

а главный вопрос  ... КУДА вы все время таскаетесь ? тем более с ребенком двух лет...при этом и свое авто и такси...

раскрыть ветку 29
+12

А ты попробуй быть современной мамой и не водить детей в музей/рестораны/развивающие кружки.

Свои же родственники мозг тебе сожрут буквально за месяц, что "бедные дети киснут дома/в садике и совершенно не развиваются".


А занятия и музеи, вот чудо!, обычно находятся далеко не в соседнем доме.

И в общ.транспорте маму с детьми сожрут ещё быстрее, ведь "дети шумят, всё портят и мешают"!!11