4446

Про адекватного работодателя

Хочу рассказать про нормального владельца ресторана у которого посчастливилось работать.

Давид, так зовут владельца заведения. Он никогда не боится трудностей и работы, я регулярно вижу как он относится к работникам. Если опоздал, не срывается в крик, не штрафует, он просто просит стараться быть пунктуальными. У повара запара? Да не вопрос, зайдет на кухню, поможет отбить запару, причём на равне с поваром. Делов то, накинуть китель поварской и фартух. Помыть кухню после смены? Дружище давай я помою фритюр, плиту и вытяжку, а ты подготовь на завтра заготовки продуктов, которые у тебя закончились, что бы завтра было легче. Я не раз видел как он моет полы в зале перед началом рабочего дня. Туалеты помыть тоже может, и с тряпочкой пройтись везде, и будет все сиять.

Я не хочу сказать что мы хреновые работники и ни чего не успеваем, работа всегда есть. У Давида такое отношение - "это мой ресторан и я хочу что бы он развивался и был рентабельным, что бы работники не бежали из ресторана"

Человек он общительный, порядочный семьянин. И с него корона не упадёт если он оденет перчатки и возьмётся за грязную работу. Если он что то не знает в процессе кухни, он непременно в этом разберётся. Ему так легче.

Мы за 4 месяца увеличили доход в 2 раза и мы этим гордимся. Все благодаря командной работе, под руководством человека вникающего в процесс.

Всем желаю таких адекватных руководителей и лучей добра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Этот Давид, по-видимому, хороший человек, но слабый организатор и руководитель.

раскрыть ветку (22)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Доход в 4 раза увеличил. Имеет очень лояльную мотивированную команду. Однозначный ее лидер.

Вы уверены что он слабый организатор и плохой руководитель?

раскрыть ветку (16)
11
Автор поста оценил этот комментарий

он хороший ровно до тех пор прока подчиненные не просекут что можно на нем ездить, постоянно опаздывать, филонить на работе "ведь Давид и полы помоет, и на кухне приготовит, че я буду давиться тут за 30к в месяц". обычно это кончается именно так.. люди - твари

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Грань тонкая,но самая приятная работа именно в таком коллективе и при правильном выборе работников ими будет руководить совесть,а не стремление филонить. Понимаю,что ты скорее всего не работал в таких коллективах и не можешь поверить что это возможно. А скорее всего исю сам бы повел себя как описал в комментарие. Потому что люди обычно судят других по себе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

обожаю такие комменты. такое ощущение что зацепил человека за живое и он решил на тебе отыграться и обосрать из серии "нет это ты говно" :D

счастья, здоровья, хорошего настроения в твоем радужном коллективе, очень рад за тебя

5
Автор поста оценил этот комментарий

И закончится, когда Давид уволит одного-двух таких зачинщиков.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И для остальных сразу станет мудаком.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас были два парня, они садились на шею, причём его хорошие знакомые.. Их больше нет с нами в команде. Назовём это кармой :-)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Он плохой бизнесмен,задача владельца бизнеса настроить максимально автономные процессы. Я когда открывал своё заведение на начальном этапе делал все и за всех, в этом это даёт офигительные результаты, только по итогу ты создаёшь себе рабочее место, а не рабочий бизнес. И при твоём уходе все начинает рушиться.

Если изначально процессы построены не правильно, то потом их исправить очень сложно дорого и гемморойно.

А качаемо лояльной команды, это в корне не верное утверждение, одно дело если в каких то форс мажорных обстоятельствах ему приходиться браться за швабру( к примеру прорвало канализацию) совсем другое дело, если он этим занимается в рамках обычного рабочего процесса.

Со временем его указание будут восприниматься как просьба а не приказ, что в долгосрочной перспективе несет огромные негативные последствия.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В общепите не работал очевидно? В целом если это не сеть и не очень крупное заведение,то владельцы (которые управлением занимаются,а не просто деньги из кассы снимают) часто встают готовить при запарах. Насчёт швабры может показаться борщем, впрочем я и сам бы не стал так делать,но судя по имени этот человек любит свое дело и уходить никуда не собирается. Если людей правильно подобрал,то плюсов будет больше чем минусов от такого поведения

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы услышать плюсы от такого подхода и минусы с ваши стороны. А так же на основе какого опыта вы так считаете.

Если что сразу скажу на основе чего я опираюсь, свой опыт и двух друзей непосредственных владельцев бизнеса. А не книжек, бизнес молодости и прочего.

Мой опыт панибратского отношения с сотрудникам закончился тем что в один момент мне пришлось всех уволить

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт - работа в ресторане. Плюсы - коллектив мотивирован и работает эффективнее чем просто за зп. Минусы - невозможность масштабирования и при несоответствующем подборе кандидатов исход в виде увольнения сотрудников. Повторюсь, грань тонкая. Классический подход с гораздо большей вероятностью даст положительный эффект, но если у владельца душа лежит к этому и он может выстроить комфортные отношения - почему нет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт работы в ресторане кем? Официантом управляющем, директором это совсем разный опыт.

Чем мотивирован коллектив? При панибратском отношении коллектив работает хуже, единственный плюс в этом что работники могут делать чего то сверх нормы, к примеру официант может вести Инстаграмм или повар разгружать товар, но в большинстве случаев эта работа будет выполнена менее качественно чем специалистом. Минус же такого отношения

Указания воспринимаются как просьба

Сложнее подобрать работников, потому что вопрос не стоит сядут ли тебе работники на шею, вопрос стоит как быстро

Более болезненное увольнение сотрудников

Усложняется вопрос наказания и а косяки, потому что приятелю сложно выговаривать за мелкие косяки, соотвественно если он не получает нагоняи за мелкие провинности, то со временем он позволяет себе все больше и больше.

Необходимость постоянного присутствия на рабочем месте.

Появление огромного числа халявщиков, из числа друзей/знакомых персонала

PS я по своей натуре очень добрый человек, всем готов помочь, пойти навстречу и я убеждался и не раз что тёплые отношения к персоналу ошибка. Начальник должен быть справедливым, компетентным и уметь делегировать обязанности. Я сомневаюсь что у кого то душа лежит мыть полы или ебашить в запару у плиты, это называется хуево налаженный процесс. У владельца ресторана дохуя задач стоит о которых официант даже не догадывается, более того часто решение которое официанту или управляющему покажется максимально тупым и дебильным на самом деле будет максимально правильным, а нижестоящим сотрудникам оно может казаться таким, не потому что они тупые, а банально потому что они не обладают всей полнотой информации как владелец.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у друга семейный ресторан. У меня тоже своё заведение.

Я понимаю о чем я говорю.

Встать владельцу у плиты это полный бред, нет если чисто в теории какой то крутой шеф-повар открывает своё заведения, то это нормально и то его задачи другие, но допустим он кайфует от того что готовит, во всех других случаях если владелец бизнеса делает что либо если его может кто то заменить, это ошибка и хуево построенный процесс.

Я заранее хочу оговориться я говорю про нормальный ресторан, если мы берём в расчёт кафе у дороги с выручкой 20-30к в день и тупо нет возможности увеличить зарплатный фонд, то это впринципе не бизнес, а создание себе рабочего места

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вся соль в том что это скорее всего не крупное заведение. При выручке в 150-200 это действительно лишено смысла.

1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению все это понимают только единицы и далеко не в начале пути. Я в своем бизнесе могу осуществить абсолютно любой процесс как минимум не хуже сотрудника, а в 70-80% существенно лучше, и был долгое время таким же давидом, но прибыль он стал приносить только когда я забил на все это панибратство и стал делегировать полномочия и ебать за косяки.
Автор поста оценил этот комментарий

Сова, перелогинься!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если автор поста верно изложил суть.


У хорошего руководителя каждый твердо знает, за что отвечает. Каждый имеет ресурсы для выполнения работы. Продуманы схемы действий на случай если что-то пошло не так, и эти схемы работают.


А у нас описан частный ресторан, в который его владелец вкладывает все силы и без которого распиздяи на окладе даже полы помыть не могут.

10
Автор поста оценил этот комментарий

да вы дипломат

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чёрный же нужен
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так намного лучше, большое спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
Как наше провииельство . Очень эффективное .
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку