262

Пост-знакомство с Пикабушниками

Всем привет, меня зовут Катя)
У меня давно есть странички в других соцсетях, но здесь я новичок, поэтому ниже немного о том, чем я занимаюсь.

Часть 1
6 лет назад я завела кота, потому что переехала в свое жильё, и уже не надо было доказывать родителям и хозяйкам съёмных квартир, что один маааленький котик не уничтожит квартиру.

Это Феликс, кот, с которого все началось. Через полгода он поехал к родителям на время моего отпуска и там и живет по сей день, потому что «у тебя он там весь день один скучает, а у нас всегда кто-то дома, ему здесь лучше, ты себе другого найдешь»

Ну я и нашла себе кошку Мишу. У Миши иммунодефицит, и она ненавидит других кошек (кого я только к ней не подселяла). На стрессе у Миши стабильно выскакивает цистит и начинается голодная забастовка, поэтому Миша – моя единственная домашняя кошка.
Она очень вредная, может и леща дать, если ночью я вздумаю перевернуться, и ее потревожу. В остальном Миша - лучшая кошка в мире❤️

Остальных 16 котов и собаку я понятия не имею, зачем и как взяла, - кто-то выпрыгнул на меня из кустов, кого-то нашла в подъезде, кого-то привезли из отпуска вместо сувенира.

И много других, таких же красивых и не очень😅 Многие из них уже давно нашли дома и живут счастливо❤️

Из них 2 лейкозника.

Петруша и Тимофей

3-й, Рыжик, уже умер, но за время ухода за ним я очень тесно познакомилась с кошачьими инфекциями, поэтому теперь всегда и с удовольствием делюсь своими знаниями и опытом на Дзене https://dzen.ru/id/625d96088fc77d3004227991

Готова всегда поддержать владельцев кошек с лейкозом и иммунодефицитом, убедить, что лейкоз – это страшно, но не безнадежно, а иммунодефицит – это оптимистично)

Часть 2
В 2021 году я несколько раз проводила благотворительные квизы в пользу животных. Дело не пошло, но я все ещё надеюсь это дело возобновить. Я оптимист:)

Часть 3. Золино ❤️