Пост-знакомство
Как я НЕ купил ни один курс по пассивному доходу — и все равно начал зарабатывать
“Как заработать без вложений” — я гуглил это чаще, чем “что съесть на ужин”.
И каждый раз — вместо денег:
курс за 499,
схема “заработай сам — потом научи других”,
или “вход по ссылке, дальше все само”.
Меня зовут Роман Некрасов. Я — бывший следователь, риелтор, фрилансер по жизни. И я не продавал почку, чтобы начать зарабатывать в интернете.
Теперь делюсь тем, что реально работает. Без волшебства. Без “успехов за ночь”. И без этой раздражающей фразы:
“Просто поверь и сделай первый шаг…”
Кто я и как сюда попал?
Забавно, что 11 марта – это еще и День работников ФСКН, где я когда-то служил. Сначала я боролся с наркобизнесом, а теперь разоблачаю схемы, на которых люди теряют деньги в интернете. В общем, миссия «оберегать и защищать» трансформировалась, но суть осталась той же.
Я живу в Подольске – это в 16 км к югу от МКАД, так что официально я "замкадыш".😊 По первой профессии я юрист-полицейский, подполковник в отставке. Служил в следственных подразделениях МВД и ФСКН, дослужился до замначальника Следственного управления по югу Московской области. Так что если вдруг где-то попадается криминальная схема заработка – я ее вижу за версту.
После выхода на пенсию я понял, что хочется работать на себя. Открывал агентство недвижимости, но быстро закрыл – оказалось, что быть частным риэлтором не мое. Сейчас я официально самозанятый и полностью зарабатываю в интернете.
У меня есть семья – супруга, взрослый сын и 14-летняя дочь, которая уже вовсю спорит со мной, что я ничего не понимаю в жизни (и, возможно, она права😅). Есть и верный пес – Бастер, метис лабрадора и стаффа. В свободное время люблю играть в видеоигры, читать (любимый автор – Вадим Зеланд) и заниматься йогой. Правда, с последним все сложно: каждый понедельник я начинаю новую жизнь, но не всегда дохожу до вторника. 😅
Как я пришел к заработку без вложений?
Я искал способы зарабатывать в интернете давно. Перепробовал все: